TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора TimoN

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 127»»
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2024 20:28 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии

Они и не должны быть идеальными в таком возрасте. Но при этом, они не разваливаются. Да, есть усталость, нужны ремонты, но техника в ходу, не разваливается, работает.

Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...

Учебными они стали потому что нужны учебные машины того же типа, которые работают на линии. Зачем учиться на ЗиУ если на нем ездить никогда не будешь? Логично, что учебными стали не самые новые машины. Было бы странно если бы они сделали учебной машину 2019 года.
0
+1 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 20.04.2024 19:56 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> Цитата (TimoN, 20.04.2024):
> > некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)
>
> А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии: они гнилые (видна ржавчина и коррозия по нижней стенке кабины водителя, по защитным перекрытиям крепления дверей), краска стенки кабины в месте электрощитка облезает и трескается, на ходу дребезжат и трясутся через меру, также частенько шумные). Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...

Это они в какой-то параллельной реальности гнилые и трясущиеся? Вот 2ТП практически все 2159-219х в очень хорошем рабочем состоянии.

А учебными как раз становятся машины, у которых ещё есть резерв жизнеспособности. Я сам учился на Л-677, который давал фору всем его разваливавшимся на линии братьям.
+1
+3 / –2
Ссылка
Dimixen · 20.04.2024 18:48 MSK
Фото: 135
Цитата (TimoN, 20.04.2024):
> некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)

А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии: они гнилые (видна ржавчина и коррозия по нижней стенке кабины водителя, по защитным перекрытиям крепления дверей), краска стенки кабины в месте электрощитка облезает и трескается, на ходу дребезжат и трясутся через меру, также частенько шумные). Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...
–1
+1 / –2
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2024 14:47 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (RM7570, 20.04.2024):
> Между тем, "Сябры" 2011-2013 г.в. как часы без проблем работают каждый день. Ломаются, конечно, как и любая техника, но редко.

Помню, некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)

Цитата (RM7570, 20.04.2024):
> Про позор 2463-2470 (Ван Хулы) вообще молчу.

Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> в Запорожье "включили мозги" и "эти недоВанХулы" работают (во всяком случае 2/3 из них)

Вот интересно почему так получается. Ведь в Кишинёве неплохие спецы, насколько я понимаю, имеют опыт общения с электронными машинами. Да и в самом Зальцбурге данные машины еще бегают.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.04.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Вон, кстати, эти недоВанХулы (хочется выразиться иначе, но будет мат, а это запрещено) - за почти два года так и не вышли на маршруты! Бесполезная трата городских денег, за такой выбор властей никто не понес наказания, а следовало бы!

А в Запорожье "включили мозги" и "эти недоВанХулы" работают (во всяком случае 2/3 из них)...
Или всё таки:
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> РТЕК не хотят трудиться, и разучились ухаживать за ПС.
Тогда понятно, что нужно что-то кондовое. Но увы, время таких машин прошло...
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 20.04.2024 10:43 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Это никудышный б/у еврохлам, который не выдержит даже 6-7 лет эксплуатации в Кишиневе, и очень скоро мы получим дыры в нумерации "новых" исчислений машин.

Нормальные машины - это БКМ-321 и БКМ-433. А дальше мы видим картину: 1001 месяц ходит, 2 стоит; 1002 вообще не запустили. Из 1012-1018 реально на линии работают не более 4-5 машин. Про позор 2463-2470 (Ван Хулы) вообще молчу. 3961 периодически отключается.

Т.ч. 6-7 лет - это даже им много дано. Они не все выдержат этот срок.

Между тем, "Сябры" 2011-2013 г.в. как часы без проблем работают каждый день. Ломаются, конечно, как и любая техника, но редко. Надёжные как АКМ-47.
+1
+3 / –2
Ссылка
Artemiz · Москва · 19.04.2024 22:30 MSK
Нет фотографий
Самый старый троллейбус города. В этом году 40 лет ему. А ещё бывший "лодочник".
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 21:11 MSK
Фото: 135
Это никудышный б/у еврохлам, который не выдержит даже 6-7 лет эксплуатации в Кишиневе, и очень скоро мы получим дыры в нумерации "новых" исчислений машин. Чем покупать такой еврохлам, лучше на эти деньги чинить и беречь существующие машины, однако в РТЕК не хотят трудиться, и разучились ухаживать за ПС. Им все "новое" подавай, чтобы не чинить, не капиталить.
Вон, кстати, эти недоВанХулы (хочется выразиться иначе, но будет мат, а это запрещено) - за почти два года так и не вышли на маршруты! Бесполезная трата городских денег, за такой выбор властей никто не понес наказания, а следовало бы!
+1
+3 / –2
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:07 MSK
Фото: 9
1015 вообще какой-то "ломучий" - часто бывает в РММ. Вообще, ощущение такое, что из этой партии самые надёжные - 1013 и 1014 на 22, а также 1012 и 1017 на 10. Ну и в ТП-3 вроде бы все 3 машины работают чётко.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 03.04.2024 23:58 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
У нас все стрелки с двумя входными контактами.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 03.04.2024 22:03 MSK
Фото: 5711
Мне вот интересно, в чем разница между стрелками одно и того же производителя, но с одной направляющей слева (входной контакт), либо с обеих сторон? На скорость это никак не влияет
https://transphoto.org/photo/1919515/
0
+0 / –0
Ссылка
Artemiz · Москва · 14.01.2024 20:08 MSK
Нет фотографий
12.01.24 Был на маршруте 6. Был удивлён, увидев БКМ на этом маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
[email protected] · Бендеры · 11.01.2024 13:41 MSK
Фото: 1
А почему 1201 тоже не выходит на линию?
0
+1 / –1
Ссылка
Com · 02.01.2024 16:19 MSK
Нет фотографий
Справа стоит 206.
0
+0 / –0
Ссылка
Com · 02.01.2024 16:17 MSK
Нет фотографий
Жалко что он так и не вышел на улицы города. Было бы классно увидеть его на маршрутах.
0
+0 / –0
Ссылка
ARS · Бендеры · 29.12.2023 13:03 MSK
Нет фотографий
С 1 января 2024 г. стоимость проезда в троллейбусах по городу Тирасполь и междугородним маршрутам Тирасполь-Бендеры 19 и 19-А составит 3 рубля 50 копеек (в настоящее время проезд в троллейбусах Тирасполя и Бендер, а также на междугородних маршрутах - 3 рубля). В Бендерах стоимость проезда в троллейбусе не изменится! Репортаж Первого Приднестровского телеканала https://www.youtube.com/watch?v=Ph0zLVYDVIs
0
+0 / –0
Ссылка
Com · 13.12.2023 20:24 MSK
Нет фотографий
Давно не видел эту табличку "вход через переднюю дверь".
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 09.12.2023 14:01 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (IvanMorgan, 04.12.2023):
> МТБ-82 то отмечен как РАБОЧИЙ, и даже выезжал на линию,

Это музейная машина, она не может быть на линии. Нерабочим троллейбус может быть отмечен не только потому, что он технически неисправен, а ещё и по причине того, что он стоит и никуда не выезжает.
+1
+1 / –0
Ссылка
IvanMorgan · Кишинёв · 04.12.2023 02:37 MSK
Фото: 23
Нет, я его давно уже не видел на линии. Но МТБ-82 то отмечен как РАБОЧИЙ, и даже выезжал на линию, и катал какую-то делегацию из Польши.
А если на сайте редактор кишиневской страницы вдруг отметил его как НЕРАБОЧИЙ, то значит знает что с ним. Да и мне так кажется, что здесь у нас на сайте есть пользователь, который довольно хорошо осведомлён о положении дел непосредственно на троллейбусном предприятии RTEC.
+1
+1 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 03.12.2023 13:34 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
А вы его видите на линии?
+1
+1 / –0
««1234 ··· 127»»