TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Dissident

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 957»»
Ссылка
Deikaiesther · Черкесск · 19.04.2024 09:13 MSK
Фото: 7
Цитата (Иван Маринин, 17.04.2024):
> Я так понимаю все желтые ушли на списание

Верно

Цитата (Иван Маринин, 17.04.2024):
> они все были разбарахолены или встали с неисправностью/отсутствия водителя

Я думаю, что изначально встали из-за отсутствия водителя или неисправности, а затем их стали разбирать, Александр об этом должен лучше знать

Цитата (Иван Маринин, 17.04.2024):
> Да и 16 машин даже на 3,5 маршрута не маловато ли будет (в плане наличия резерва)?

На все 5 маршрутов сейчас выпуск не больше 10 машин:
1 - 5 машин
3 - 2 машины
4,8,8а по 1 машине
По выдным выпуски ещё меньше
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.04.2024 07:51 MSK
Фото: 45
Мимо ваш пример. Любая электричка классической компоновки (не Сапсан и не Ласточка) более 2 вагонов по сути есть СМЕ, управляемая из одной кабины. Разница только в том, что не в каждой секции есть кабина.

Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> это единая поездная единица
Что это за понятие? Вы его только что придумали? Поезд это вообще термин движенцев, а не локомотивщиков. МВПС, который стоит в депо, поездом не является, пока он не на линии.

Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> с единым инвентарным номером.
Сапсан и Ласточка - да. Они неделимы. И то в случае с Ласточкой как выясняется, делимы.
А у вагонов обычных электропоездов каждый вагон имеет свой инвентарный номер и может быть использован в другом составе.

Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> Кстати, ЛВСам тоже секции взаимозаменяли как электричкам.
Одному за всю историю? И то нелегально.
+10
+11 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 19.04.2024 07:18 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Ничего общего эти примеры не имеют.
> Электричка это СМЕ, если переводить на язык трамваев. А 3076 и 5002 - неделимые вагоны в заводском исполнении.

Это ваш пример вообще мимо. К электричке понятие СМЕ применимо когда два отдельных состава, каждый из которых со своими головными вагонами, сцеплены и управляются одним машинистом. А когда две головы по концам - это единая поездная единица как ЛВС, с единым инвентарным номером. Кстати, ЛВСам тоже секции взаимозаменяли как электричкам.
–12
+1 / –13
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.04.2024 22:54 MSK
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 18.04.2024):
> Приведу наглядный схожий пример: в абстрактном музее железных дорог есть классическая 12-вагонная ЭР2, по вашей логике надо сохранить ещё одну точно такую же 8-вагонную, потому что она в другой составности.
> А музею метро обязательно надо будет сохранить отдельно 8-вагонный и 6-вагонный Ем.

Ничего общего эти примеры не имеют.
Электричка это СМЕ, если переводить на язык трамваев. А 3076 и 5002 - неделимые вагоны в заводском исполнении.
+11
+12 / –1
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 18.04.2024 19:37 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Вообще чушь какая-то ;-)

Приведу наглядный схожий пример: в абстрактном музее железных дорог есть классическая 12-вагонная ЭР2, по вашей логике надо сохранить ещё одну точно такую же 8-вагонную, потому что она в другой составности.
А музею метро обязательно надо будет сохранить отдельно 8-вагонный и 6-вагонный Ем.
–11
+2 / –13
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.04.2024 18:19 MSK
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 18.04.2024):
> Потому что в музее есть ЛВС-89 с классическими сиденьями и освещением, который является удлинённым на одну секцию ЛВС-86.

Вообще чушь какая-то ;-)
+5
+7 / –2
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 18.04.2024 18:01 MSK
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Цитата (Dissident, 18.04.2024):
> > Впрочем, я уверен, что в музей никого из них не возьмут по очевидным причинам.
>
> Из-за "нерезиновости"?

Потому что в музее есть ЛВС-89 с классическими сиденьями и освещением, который является удлинённым на одну секцию ЛВС-86.
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.04.2024 17:08 MSK
Фото: 45
Цитата (Dissident, 18.04.2024):
> Впрочем, я уверен, что в музей никого из них не возьмут по очевидным причинам.

Из-за "нерезиновости"? Но ПВ-3 в качестве музейного ЛВС-86, а не спецвагона - не лучший вариант. Переделывать очень много нужно.
+5
+6 / –1
Ссылка
Dissident · 18.04.2024 16:35 MSK
Фото: 3548
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):
> Цитата (Assate, 11.04.2024):
> > Итого эталонное ленинградское супер-комбо (3в1) сохранилось всего в трёх вагонах на весь город: 5002, 8193 и 8208. Надеюсь, не утомил избыточными цифрами. :)
>
> Кого-то из них просто необходимо сохранить для "нерезинового" музея.

По ощущениям, 5002 сохранился лучше других, там и ход плавнее, и железо целее (по крайней мере внешне), вагон более ухожен. Только фары и фонари надо менять на нормальные. Впрочем, я уверен, что в музей никого из них не возьмут по очевидным причинам.
+8
+8 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 18.04.2024 13:47 MSK
Фото: 14
Цитата (Антон Белорусский, 18.04.2024):
> Ну и 8102 хотелось бы...

…разобрать на годные запчасти и утилизировать.
+3
+9 / –6
Ссылка
Антон Белорусский · Витебск · 18.04.2024 13:31 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Жуков, 18.04.2024):

> Кого-то из них просто необходимо сохранить для "нерезинового" музея.

Ну и 8102 хотелось бы...
+1
+3 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 18.04.2024 13:23 MSK
Фото: 45
Цитата (Assate, 11.04.2024):
> Итого эталонное ленинградское супер-комбо (3в1) сохранилось всего в трёх вагонах на весь город: 5002, 8193 и 8208. Надеюсь, не утомил избыточными цифрами. :)

Кого-то из них просто необходимо сохранить для "нерезинового" музея.
+6
+6 / –0
Ссылка
Topaz62_1 · 18.04.2024 07:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Даня62, 17.04.2024):
> Цитата (Ivan212, 22.03.2024):
> > Что-то его давно на линии не видел?
>
> Стоит с воздушными баллонами.

Воздушная подушка правильно
0
+0 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 17.04.2024 21:57 MSK
Нет фотографий
За что минусы-то? В защиту замечательных хозяйственников предприятия?
+3
+3 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 17.04.2024 13:38 MSK
Фото: 561
Я так понимаю все желтые ушли на списание, но вот в чем вопрос: они все были разбарахолены или встали с неисправностью/отсутствия водителя? Да и 16 машин даже на 3,5 маршрута не маловато ли будет (в плане наличия резерва)?
+1
+1 / –0
Ссылка
Даня62 · 17.04.2024 07:43 MSK
Фото: 176
Цитата (Ivan212, 22.03.2024):
> Что-то его давно на линии не видел?

Стоит с воздушными баллонами.
–1
+0 / –1
Ссылка
Netsky2004 · Киев · 14.04.2024 00:57 MSK
Нет фотографий
Ностальгическая Ем-ка
+1
+1 / –0
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 13.04.2024 11:45 MSK
Нет фотографий
Действительно, горевать по этим ведрам, на которых вынужденно ездило несколько поколений, никто не будет, полагаю. Уже и не верилось, что когда-то их заменят. Но фото для истории нужны)
P.S. Зато в ЛВС-86 с переделанным салоном попадаются и одни из самых удобных сидений всего нашего транспорта: серый или черный кожзам с высокой спинкой и мягкой набивкой. Имею ввиду вот эти: https://transphoto.org/photo/633028/ (хотя на фото не самый удачный пример, всё развандалено).
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон - любитель. · Москва · 12.04.2024 13:00 MSK
Фото: 84
Цитата (Яков Титенок, 04.07.2023):
> с февраля 2022 года ж/д цех завода был ликвидирован.

Виновников судить и расстрелять!
–2
+0 / –2
Ссылка
Dissident · 11.04.2024 22:38 MSK
Фото: 3548
Большое спасибо за статистику!
+10
+10 / –0
««1234 ··· 957»»