TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Евгений -Ночной странник- Полянский

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 30»»
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 12.11.2022 15:26 MSK
Фото: 44
Цитата (Anton-eep, 12.06.2009):
> Там их много.

А где остальные?
Я знаю только эту.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 07.01.2020 02:28 MSK
Фото: 919
Торфяники тогда горели в области, а дым был и у Московского вокзала.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.10.2019 00:51 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ruler-man, 13.10.2019):
> тут тоже надо исправить на Панфилова ул.

Спасибо, исправлено.
0
+0 / –0
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург · 13.10.2019 23:23 MSK
Фото: 37
Цитата (Бараш Алексей, 30.01.2012):
> улицу Панфилова.

тут тоже надо исправить на Панфилова ул.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+2 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Москва · 24.01.2019 13:14 MSK
Фото: 907
Антон Нечаев в погоне за "паркетником" :)))))))))))
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 28.02.2016 15:30 MSK
Фото: 919
Странно, это же был всего лишь перенос линии, а не трамвайные погромы...
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 20.07.2015 13:06 MSK
Фото: 40
До сих пор ездит с разной высотой фар)
+2
+2 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 29.12.2014 01:57 MSK
Фото: 536
А какие размеры у изображения и сколько оно весит?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений -Ночной странник- Полянский · Санкт-Петербург · 29.12.2014 01:24 MSK
Фото: 89
пытался загрузить заново, но система пишет, что слишком большой размер файла...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург · 24.11.2014 18:48 MSK
Фото: 1
Собираются убрать остановочный павильон, который виден на этом фото слева: http://kanoner.com/2014/11/24/141992/
0
+0 / –0
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 10.09.2013 14:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 09.09.2013):
> Царский поезд под Э - вершина соцреализма в кино
С наивностью, пожалуй, соглашусь. А вот серия "Э" - еще дореволючионная... Теоретически императорский поезд мог тащить Эша, но, конечно, соединить товарный локомотив с императорским салон-вагоном никому и в голову не пришло бы. Ляпы всё-таки вычищались в советское время более основательно, хотя их было немало - Ваши слова тому пример. Да, было, было... И Шарапов с Груздевым на Лосиноостровской - мне как серпом по я.... Но сейчас - вовсе несмотрибельна никакая историческая нетленка...
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 10.09.2013 06:47 MSK
Фото: 156
Помню как ещё в середине 90-х, будучи подростком и исследуя трамвайную сеть города, я набрёл на это место и тут же поймал себя на мысли: "Чёрт, так ведь это здесь снимали эти кадры из Собачьего сердца!"))) Приятно тогда было почувствовать себя открывателем каких-то тайн нашего трамвайчика и нашего кинематографа)
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 09.09.2013 18:55 MSK
Фото: 41
Цитата (Филиппов Владимир, 09.09.2013):
> Ребята, раньше на советских киностудиях был целый штат консультантов, которые следили за всеми этими огрехами.

Ага, поэтому в "семнадцати мгновениях весны" на заднем плане мелькают чистенькие-целёхонькие трёхвагонные поезда из вагонов Gotha. В марте сорок пятого, ага. В полуразбомбленном Берлине, ага.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бойков · 09.09.2013 17:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Филиппов Владимир, 09.09.2013):
> Ребята, раньше на советских киностудиях был целый штат консультантов, которые следили за всеми этими огрехами. Не могло было быть царского поезда с паровозом Су и автосцепкой, например...

Зато могла быть послевоенная автомотриса, с помощью которой сержант Цыбуля при возвращении из своей дачной поездки взорвал мост. Или современные товарные вагоны в Лосиноостровской, куда ездил Шарапов на квартиру к Груздеву. Или ЗиЛ-130 с прицепом, проезжающий позади спящего в машине Штирлица.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.09.2013 14:10 MSK
Фото: 2385
Цитата (Бидон Помоев, 09.09.2013):
> Шлак никому не нужен.

У каждого свои представления о том, что такое качество и что такое шлак. Для меня крупноплановая фотография трамвая, на которой видны все подробности - это качество, а для конкурса этого сайта - шлак. В кино всё то же самое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 09.09.2013 13:52 MSK
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 09.09.2013):
>
> Вот только о сборах и думают,а не о качестве.

Сборы - они в прямой зависимости от качества. Шлак никому не нужен.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 09.09.2013 13:43 MSK
Фото: 2385
Цитата (Филиппов Владимир, 09.09.2013):
> Не могло было быть царского поезда с паровозом Су и автосцепкой

Ваша наивность не знает границ. Царский поезд под Э - вершина соцреализма в кино, точно так же, как и танк "Тигр" на шасси Т-55. А в авиации остроносый Злин в роли остроносого Мессершмитта казался верхом отражения исторической действительности после тупоносых Як-18 с носовой стойкой шасси в роли остроносых военных Яков. Все тащились как уж по стекловате от того, что в роли самоходки СУ-100 снималась самоходка СУ-100, пока не выяснилось, что на ней масса послевоенных изменений. А уж Т-34-85 в роли Т-34-76 вообще никого не удивлял. В массовых сценах на фашистов шли в атаку никак не приукрашенные Т-55, поблёскивая полусферическими башнями, а пехота строчила из АК-47, т.к. все ППШ успели отправить во Вьетнам. КАвЗ-651 в роли ЗиС-8 - норма жизни, а вот ЗиС-8 в роли трофейного немецкого автобуса это конечно же творческая находка:) МАЗ-200 - немецкий грузовик, БТР-152 - немецкий полугусеничный бронетранспортёр, эти условности были абсолютно привычны советскому кинозрителю. Да и войти в ЛАЗ-695, после чего ехать в Икарусе-260 - тоже норма советского кино, и дело не в отсутствии консультанта, а в наплевательстве на технический антураж, советское кино снималось про советских людей, а не про какие-то железяки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 09.09.2013 12:50 MSK
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 09.09.2013):
> А в данном случае, критически смотреть на произведение Бортко с точки зрения трамфаната - нелепо. И ИМХО, ориентироваться в художественном кино нужно именно на 99% зрителей, которым глубоко пофиг, что там за поворотник у трамвая. Потому что сборы делают именно 99%.

Вот только о сборах и думают,а не о качестве.
0
+1 / –1
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 09.09.2013 12:36 MSK
Фото: 1
Ребята, раньше на советских киностудиях был целый штат консультантов, которые следили за всеми этими огрехами. Не могло было быть царского поезда с паровозом Су и автосцепкой, например... Или телефонного аппарата, которые продаются сейчас в подарочных салонах, в стиле ретро.
Поэтому старые добрые фильмы в чёрно-белом варианте и искусственными царапинами на плёнке с удовольствием целыми кусками цитируются в исторических и публицистических передачах. Аромат эпохи в них сохранён вместе с исторической достоверностью. Современное историческое кино всё это потеряло, выглядить фальшиво и смешно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург · 09.09.2013 12:04 MSK
Фото: 921
Миша, мне кажется ты перегибаешь. Если бы фильм был посвящен открытию трамвайного движения, трампаркам или жизни вагоновожатых - тогда можно было бы требовать от авторов полной идентичности. А в данном случае, критически смотреть на произведение Бортко с точки зрения трамфаната - нелепо. И ИМХО, ориентироваться в художественном кино нужно именно на 99% зрителей, которым глубоко пофиг, что там за поворотник у трамвая. Потому что сборы делают именно 99%.
+9
+9 / –0
««1234 ··· 30»»