TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора татр-т6б5

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 22»»
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.03.2024 14:03 MSK
Фото: 98
Конечно, лучше больше и всяких разных трамваев, но если выбора нет, то хорошо, что тогда приобрели не эти вагоны а уральские. УКВЗ мне больше нравится в плане дизайна чем петроградские последних полвека. Не шедевр к сожалению (в отличии от R1), но симпатичные.
71-402 и 71-403 были симпатичные. Хотя 71-405 ещё лучше, чем 71-403.
+2
+2 / –0
Ссылка
Хоббит · Москва · 07.03.2024 21:45 MSK
Фото: 99
Вагон ГАИ)))
0
+0 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 07.03.2024 21:20 MSK
Фото: 105
Модификация - ЛМ-99КТЭ, т. е. без пневматики. Вагоны изготовлены, но после отмены заказа переиграны на Петербург.
Классическую для северной столицы пневматику вернули и переоформили в ЛМ-99К.
Вагончики живы и поныне (зав. 082 и 083). Отличаются нестандартной для Петербурга узкой четвёртой дверью.
+6
+6 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 23.02.2024 17:04 MSK
Фото: 8
Для чего их хранят?
0
+0 / –0
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 10.02.2024 21:52 MSK
Фото: 10
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 10.02.2024):
> Укладка путей в промерзший грунт

Укладка путей в любой грунт является нарушением технологии (хоть и практикуется). Пути кладут на балласт.
+12
+13 / –1
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 10.02.2024 20:37 MSK
Фото: 34
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 10.02.2024):
> Укладка путей в промерзший грунт и сугробы не является нарушением технологии капитального ремонта полотна и подушки? Насколько лет хватит такого ремонта?

Тоже спросил про это. Сказал, что снимают грунт до незамерзшего грунта. Затем укладывают технониколь, засыпают песком и дальше укладывают пирог под подушку
+3
+3 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 10.02.2024 20:34 MSK
Фото: 105
На много лет.
Сейчас задача собрать и разложить плети.
С потеплением дадут нагрузку и всё выправят, как положено.
+7
+7 / –0
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 10.02.2024 19:54 MSK
Фото: 76
Укладка путей в промерзший грунт и сугробы не является нарушением технологии капитального ремонта полотна и подушки? Насколько лет хватит такого ремонта?
+2
+5 / –3
Ссылка
Славон · 09.02.2024 23:33 MSK
Нет фотографий
После зимней укладки рельсов было бы неплохо пройтись по всему участку ВПРСом с наступлением тепла.
+20
+20 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 17.01.2024 19:15 MSK
Фото: 34
Закрытие 2 и 7 перенесено на более поздний срок
+6
+6 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 17.01.2024 18:04 MSK
Фото: 213 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (AndreyAG, 16.01.2024):
> Если лето 2008 то уже Амира Темура

Надо смотреть, когда начали клеить на вагоны наклейки о 17-летии Независимости (то что над передней дверью). Обычно как раз летом это делают, т.к. праздник в начале сентября.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 16.01.2024 19:40 MSK
Фото: 34
Концессия по скоростному трамваю в Саратове: что творится, не знает никто. ООО «СГЭТ» назаключало договоров уже на 39,5 млрд.

За провал со скоростным трамваем в Саратовской области винят подрядчика, о заказчике забыто. О том, что на самом деле творится с концессией, не знает никто.

Нагоняй успел получить теперь уже бывший зампред облправительства Павел Мигачев, который даже честно работал в строительном вагончике, как ему и велел спикер Госдумы. Уволенному чиновнику и вагончик теперь не понадобится, а регион уже выгоняет исполнителя.

На фоне происходящего странно, что никто не вспомнил про заказчика - ООО «Саратовгорэлектротранс». И его учредителя — министерство транспорта Саратовской области под руководством Алексея Петаева.

Компания хотя и действует в форме ООО (кстати, с уставным капиталом всего в 10 тысяч рублей), к частному бизнесу отношения не имеет. Однако минтранс в истории с трамваем полностью ушел в тень. Комментарии по поводу «стройки века» давали губернатор, мэр, но только не профильная структура. Между тем, к заказчику, особенно с учетом нынешнего скандала с Управлением капстроительства, вопросов может оказаться не меньше.

ООО "СГЭТ" создавалось специально под трамвайный проект. Компания выступила концессионером, хотя ни о каком ГЧП в данном случае говорить нельзя - это просто перекладывание бюджетных денег из одного кармана в другой.

Сама процедура заключения концессионного соглашения была темна и крайне запутана. ООО "СГЭТ" было единственной компанией, которая внесла свое предложение по ней, которое тут же одобрила мэрия. Конкурентов у госструктуры не было - так и появилась на свет эта псевдоконцессия, ведь частный капитал тут и рядом не лежал.

Сейчас через СГЭТ проходят все средства, предназначенные для строительства скоростной трамвайной линии. С момента учреждения в апреле 2022 года государственное ООО подписало 58 контрактов на общую сумму 39,5 млрд рублей. И все эти траты оставались совершенно непрозрачными, поскольку форма собственности организации разрешает ей не отчитываться подробно о том, кому она перечисляет деньги, за что и в каком объеме.
Если то же Управление капстроительства обязано публиковать на портале госзакупок акты сдачи-приемки работ и можно точно выяснить суммы обязательств, исполненных его подрядчиками, в случае с ООО "СГЭТ" известна лишь сумма контракта. Даже его исполнителя нужно еще постараться найти.

Из указанной суммы непосредственно на строительство скоростной линии выделено 14,3 млрд рублей. Это все подписанные договоры независимо от стадии исполнения, включая строительство путепровода на остановке Стрелка ценой 1,5 млрд рублей. Им «Поволжская мостостроительная компания» пока вообще не может заняться, поскольку не начаты работы по реконструкции путей маршрута №3.

Есть и более крупные контракты. Так, в апреле 2023 года ООО "СГЭТ" заключило контракт на услуги по регулярным перевозкам пассажиров трамваями, ценой 13,7 млрд рублей. Подрядчик заранее известен — МУПП «Саратовгорэлектротранс», потому что ни у кого больше трамваев нет, это вам не маршрутки из Ульяновска ради победы в конкурсе перегнать. Срок действия контракта — до 2047 года.

Почему ООО работает посредником для передачи права возить пассажиров муниципальному предприятию, которое и так занимается этим всю жизнь, никто не пояснял. На тот же срок был заключен в октябре 2022 года контракт на сумму 10,7 млрд рублей — аренда транспортных средств с экипажем, под которыми подразумеваются все те же трамваи.

Все контракты мало того, что исполняются в закрытом режиме благодаря форме собственности заказчика, но и заключались без конкурса, согласно плану-графику. То есть механизм распределения огромных средств оставался полностью скрытым.
Единственным источником информации о том, как идет строительство новых трамвайных линий, для саратовцев оставался только тг-канал «Скоростной трамвай», который перестал обновляться с начала декабря прошлого года. Но там отчитывались о снятых метрах контактной сети, рельсов да убранных опорах. На сколько это тянуло в рублях, никто не пояснял.

Никаких официальных отчетов с перечислением объемов работ и размеров расходов, с указанием сроков и ответственных лиц не давалось никому: ни правительству области, ни администрации Саратова, ни городской или областной думе. Хотя казалось бы уж перед депутатами за такой значимый проект заказчик обязан держать ответ.

Одним словом, ситуация один в один повторяет расторгнутую со скандалом концессию «Саратовводоканала». Никаких отчетов, никаких ответов (а ведь городские депутаты вопросы о том, что происходит с водопроводом задавали регулярно), даже для судебного разбирательства с концессионером нашли повод, чтобы засекретить.
Напрашивается логичный вывод: когда дойдет дело до поиска виновных, опять отыщут «стрелочника», на которого спишут все проколы. И еще одной концессией в Саратове, скорее всего, станет меньше. Не исключено, что и трамвайных маршрутов тоже убавится.

А что минтранс? Казалось бы ему, учредителю концессионера давно следовало бы если не вмешаться, то, как минимум, дать пояснения. Но министерство, кажется, умывает руки, снимая всякую ответственность за действия своей «дочки». Впрочем, минтранс последние годы вообще стал одним из самых закрытых министерств. Последний раз публичные мероприятия, коллегии с участием СМИ, перевозчиков, дорожных строителей ведомство проводило еще при губернаторе Валерии Радаеве, когда министерское кресло занимал Николай Чуриков. Сейчас, при Алексее Петаеве, оно предпочитает устраняться ото всех транспортных вопросов, проявляясь в медийном пространстве только после чувствительного укола критики.

Может быть, пора уже разбираться с концессией всем миром? И начать выяснять подробности хотя бы на депутатских слушаниях. Обсудить, наконец публично, с участием СМИ и депутатов всех уровней, что сделано, а что провалено, заслушать отчеты о реальном положении дел. Хотя бы для того, чтобы это первыми не стали делать правоохранители, а если брать шире - чтобы не остаться с выкорчеванными рельсами в довесок к разбитому оперному театру.
+7
+7 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 16.01.2024 19:00 MSK
Фото: 34
Таким образом менее чем за год в Саратове осталось всего 2 работающих маршрута из 10. Вопрос: надолго ли?....
+7
+7 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 16.01.2024 18:58 MSK
Фото: 34
Цитата (User1234, 13.01.2024):
> Цитата (Illusion, 13.01.2024):
> > Кстати 17го последний день работы маршрутов 2-7.потом полное закрытие депо #2.
>
> Неужели это правда?( В этот раз точно?

На это раз официально:

? На время строительных работ закрываются трамвайные маршруты № 2 и № 7

ООО «Саратовгорэлектротранс» информирует о готовности подрядчика приступить к очередному этапу работ на трамвайной сети маршрута №8 - от остановки «Стадион «Волга» до Комсомольского поселка.

В связи с этим с 18 января до окончания работ закрываются трамвайные маршруты № 2 и №7.

На период работ организованы дублирующие автобусные маршруты. Так по маршруту трамвая № 2 будут следовать автобусы №№ 7, 22, 36, 39, 90. Маршрут трамвая № 7 будут дублировать автобусные маршруты №№ 2Д, 6, 18Д, 90, 105, 55А, 26. 

Выпуск транспортных средств будет увеличен в соответствии с реестром.
+3
+3 / –0
Ссылка
AndreyAG · Москва · 16.01.2024 16:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Nikolay, 05.02.2022):
> С какого года данная улица стала продолжением проспекта Амира Темура?

Если лето 2008 то уже Амира Темура, весна 2008 ещё Мавераннахр. В тот год не мало крупных улиц переименовали: https://www.gazeta.uz/ru/2008/08/06/streets/
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Росанов · Саратов · 14.01.2024 12:23 MSK
Фото: 34
Цитата (elrond1_2eleven, 14.01.2024):
> Цитата (Денис Росанов, 14.01.2024):
> > Откуда вы собираетесь осуществлять выпуск вагонов на 8-9, если путь готов, а депо закрыто?....
>
> Из первого депо, очевидно.
>
>
> Цитата (Денис Росанов, 14.01.2024):
> >
> > Я аналогично всех убеждал . Много писал и разговаривал на эту тему. Также буквально за неделю спрашивал: А не пора ли расторгнуть договор? Всем было видно, что Фракджетстрой не справляется
>
> А не вы ли несколько раньше пели везде, что всё будет тип-топ?

Я! И не отрицаю этого. И я же говорил, что подрядчик не успеет к декабрю. Но кто меня ( нас) слушал? Если на 6ке я вижу работы каждый день, понимая что в -20 особо не поработать на свежем воздухе, но все же мужики работают: вывозят грунт, завозят шебень и песок и т.д., то на 9ке затишье как на кладбище....
+3
+3 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 14.01.2024 12:21 MSK
Фото: 105
Разумеется, даже близко не Тверь.
Им на ремонт выделили 0 руб.
Поэтому то, что есть.
+2
+3 / –1
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 14.01.2024 11:57 MSK
Фото: 10
Цитата (Алексей ЛВ, 13.01.2024):
> Хотелось бы верить, что нам не машет рукой Воронежский трамвай!

Пока это явная Тверь.
–3
+1 / –4
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов · 14.01.2024 11:52 MSK
Фото: 10
Цитата (Денис Росанов, 14.01.2024):
> Откуда вы собираетесь осуществлять выпуск вагонов на 8-9, если путь готов, а депо закрыто?....

Из первого депо, очевидно.


Цитата (Денис Росанов, 14.01.2024):
>
> Я аналогично всех убеждал . Много писал и разговаривал на эту тему. Также буквально за неделю спрашивал: А не пора ли расторгнуть договор? Всем было видно, что Фракджетстрой не справляется

А не вы ли несколько раньше пели везде, что всё будет тип-топ?
+4
+4 / –0
««1234 ··· 22»»