TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Станислав

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
Alekseich85 · Ставрополь · 07.07.2019 10:04 MSK
Фото: 102
Как хорошо было без бандуры, которую построили рядом.
0
+0 / –0
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 08.05.2017 13:38 MSK
Фото: 7
Автоколонна, все-таки 1564
+1
+1 / –0
Ссылка
52764P · Ставрополь · 03.05.2017 14:01 MSK
Фото: 44 · Локальный редактор — Ставрополь
Цитата (IgorSochi, 19.11.2009):
> ак 1564

* 1546
0
+0 / –0
Ссылка
Егор Ромадов · Ставрополь · 19.04.2017 21:10 MSK
Фото: 224
Такой заезд был до тех пор, пока не сделали дорогу по 45-й параллели до Пирогова.
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 15.04.2017 21:05 MSK
Нет фотографий
В начале 00-х тоже через 45-ю параллель на кольцо заезжали. Интересно, почему схему движения изменили — неужели ради автомойки?
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 17.08.2012 11:51 MSK
Фото: 46
Цитата (Димар Сагдеев, 16.08.2012):
> 8 фактически объединили с 5, а потом закрыли уже 5-й за убыточностью, вернув 3-ку до Вокзала.
>
> 15 вообще был пиковый, разве не видно, что он дублировал 12-й чуть более чем полностью?
>
> 18-й дублировался всем, чем можно, его давно закрыли
Цитата (Барс, 16.08.2012):
> 8 вроде закрыли ещё когда строили развязку у парка Горького. Странно, почему потом не вернули, кольцо на Абжалилова построили ведь.

Спасибо за информацию!
0
+0 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 16.08.2012 21:53 MSK
Нет фотографий
8 вроде закрыли ещё когда строили развязку у парка Горького. Странно, почему потом не вернули, кольцо на Абжалилова построили ведь.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 16.08.2012 10:03 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
8 фактически объединили с 5, а потом закрыли уже 5-й за убыточностью, вернув 3-ку до Вокзала.

15 вообще был пиковый, разве не видно, что он дублировал 12-й чуть более чем полностью?

18-й дублировался всем, чем можно, его давно закрыли
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 16.08.2012 09:15 MSK
Фото: 46
А почему закрыли 8,15,18 трамваи?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 22.07.2012 21:45 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Повторюсь: Мне интересно ПОЧЕМУ
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 22.07.2012 21:38 MSK
Фото: 46
Его отменили как бы "Временно",но так и не возобновили.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 22.07.2012 21:20 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Спасибо, о Капитан Очевидность. Мне интересна причина закрытия
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил95 · Казань · 22.07.2012 17:47 MSK
Фото: 46
Цитата (Димар Сагдеев, 01.07.2009):
> Вот 16 хороший был маршрут, зачем его закрыли?

Из Википедии:
19 августа 2004 года в связи с ремонтными работами на пересечении Ершова-Вишневского, временно (на 4 месяца) закрыто движение по ул. Николая Ершова. Внесены изменения в маршрутную сеть:
№ 2 «Речной вокзал — ЦПКиО» — сокращен
№ 7 «Железнодорожный вокзал — ЦПКиО» — скращен
№ 16 — отменен
№ 17 «ул. Халитова — ЦПКиО» — стал не кольцевым а двусторонним.
После окончания всех дорожных работ к 15 декабря маршруты № 2, 7, 17 возвращены на исходные трассы, № 17 — слегка в измененном виде, маршрут № 16 так и не открылся.
0
+0 / –0
Ссылка
Зуфар · Казань · 09.03.2011 00:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Рома, 03.07.2009):
> 19, 20, 21 трамвай открыли в конце 1999, кажется в конце ноября. А на каледндаре за 2000 год, по схеме ещё только строящиеся линия.

Всё правильно, календарь на 2000 год издавался в середине 1999 года, и перспекивы, что линию успеют доделать к концу 1999 года не было. Вот и пропечатали как строящуюся.

Цитата (Сагдеев Д.О., 01.07.2009):
> И кстати видно, что 19 первые месяцы ходил до Халитова

Изначально 19 и планировался только до Халитова, ведь мост был на реконструкции и тоже не было уверенности, что его успеют доделать до открытия линии на ЮВМ и пр. Победы. А так даже в начале не ходил он до Халитова, а сразу до Короленко. Я на нем с первого дня работал, однозначно могу утверждать.
0
+0 / –0
Ссылка
Димарёк · Красноярск · 10.01.2011 00:09 MSK
Фото: 2
Цитата (УРИЦКИЙ, 31.12.2010):
> ИМХО красный люк весь вид портит.

Не переживайте, краска сотрётся...
0
+0 / –0
Ссылка
Станислав · Казань · 07.01.2011 13:52 MSK
Фото: 106
Если метро начали строить, то строить его нужно продолжать. Можно бравировать цифрами настоящего, не зная города, а можно думать еще и о будущем. и тут не в имидже города дело. А в самой городской планировке. Казанцы за метро и даже не обсуждают замену линий на ЛРТ. Этот вид транспорта нужен, но в других местах города и при решении проблемы с обособлением. Мнения жителей других городов известны, но не им жить в Казани.
0
+0 / –0
Ссылка
Зуфар · Казань · 06.01.2011 14:13 MSK
Нет фотографий
Достаточно одного дуболома в руководстве, типа нашего казанского Галявова (гендиректор, кто не знает), и усилия всех специалистов коту под хвост. И что самое обидное, специалистов не только нынешних, но и многих поколений предыдущих.


Это к вопросу о казанских специалистах.(цитаты куда то делись)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 06.01.2011 12:23 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Раз уж начали строить, ведь не закапывать же обратно, верно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Александров · Екатеринбург · 06.01.2011 12:02 MSK
Фото: 1477 · Фотомодератор / Локальный редактор — Екатеринбург
Мнение из Мухосранска: в Екатеринбурге метро (по пассажирам, по парности) заметно превосходит казанское. Но, при этом, на достаточно высоком уровне обсуждается, стоит ли строить вторую ветку. Дело в том, что небольшая сеть метро это закапывание десятков миллиардов, а затем покрытие убытков в сотни миллионов каждый год. ОТ - вещь планово-убыточная, но он не должен быть черной дырой, куда будут уходить огромные суммы. Помимо имиджа города надо ведь и о деньгах думать. Причем не только о тех, которые можно попилить при строительстве, но и о тех, которые лягут бременем на бюджет потом.
+1
+2 / –1
Ссылка
НастяLP · Москва · 06.01.2011 10:40 MSK
Фото: 25
А вообще, откуда такое понятие, что транспорт эффективен, если он забит до отказа? Почему в других развитых странах забитым считается салон, если в нём заняты все сидячие места, а у нас если морды по стеклу расплющены?
+8
+8 / –0
««1234 ··· 11»»