TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Дмитрий Иванов

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 102»»
Ссылка
trolley74 · Марбург · 07.04.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
Владимир, работал на троллейбусахъ 1189 по 2-ке по пику. 1245, по 2-ке по пику. И заканчиавал, на троллейбусе 1290 ,перед увольнением.
+1
+1 / –0
Ссылка
Polya22 · Самара · 05.04.2024 21:13 MSK
Фото: 15
Свеженькая Татра)
+3
+3 / –0
Ссылка
Polya22 · Самара · 17.03.2024 00:26 MSK
Фото: 15
Эх, а ведь умели красиво оформлять трамваи. Жаль, нынче уже не делают так.
+2
+2 / –0
Ссылка
Polya22 · Самара · 17.03.2024 00:26 MSK
Фото: 15
И трафаретка Комсомольского маршута на Татре сзади.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 15.03.2024 18:35 MSK
Фото: 98
Зря убрали трамвай с Хлебной площади. Я когда впервые оказался в Самаре, первую поездку на трамвае совершил как раз на Хлебную площадь. Впечатлило это место меня тогда: какое-то дикое, при том что огромная площадь, и дом Ленина прям на кольце...
+3
+3 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 12.03.2024 14:30 MSK
Фото: 98
Не знал, что на этом здании раньше другое панно было. Зачем меняли...
+2
+2 / –0
Ссылка
Andrei71 · Нижний Новгород · 10.03.2024 20:17 MSK
Фото: 67 · Локальный редактор — Самарканд
> Первые поезда КТМ-КТП-1 поступили в город совершенно точно не в 1947 году, а немного позже. На этом снимке ранний КТМ-КТП-1 выпуска до 1951 года. С 1951 года пошли гофры на кузове, здесь их ещё нет.

Спасибо!
+1
+1 / –0
Ссылка
Пашка · Самара · 10.03.2024 17:57 MSK
Фото: 460
Цитата (Ymtram, 10.03.2024):
> были бы замечательные фотографии.

можете обратиться в группу в ВК, вам их... продадут :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.03.2024 17:42 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Очень жаль, что все фотографии господина Н.Г. Абросимова полностью испорчены копирайтами. А так, без копирайтов, были бы замечательные фотографии.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 06.03.2024 16:16 MSK
Фото: 53
Цитата (Домиан, 06.03.2024):
> Думаю, что это 1940-е, если вовсе не 1947 год

Первые поезда КТМ-КТП-1 поступили в город совершенно точно не в 1947 году, а немного позже. На этом снимке ранний КТМ-КТП-1 выпуска до 1951 года. С 1951 года пошли гофры на кузове, здесь их ещё нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 06.03.2024 15:48 MSK
Фото: 98
Новёхонькие! И окрашены они в более раннюю схему. Думаю, что это 1940-е, если вовсе не 1947 год.
0
+1 / –1
Ссылка
Домиан · Ташкент · 06.03.2024 15:08 MSK
Фото: 98
Мягко говоря не понимаю я вот этого - весь снимок засрать буквами! Для чего тогда он фотографирует и выкладывает это в сеть? Я вот тоже фотографирую и выкладываю, и только рад что кто-то растаскивает мои фото по Всемирной паутине. Сдохну - хоть это останется.

Лично я уважаю свой "труд" и "творчество", поэтому не засераю "плоды их" дурацкими буквами.

Идиотизм!
+3
+3 / –0
Ссылка
медведь · 05.03.2024 20:04 MSK
Фото: 35
А в наши дни, там в цехах этого завода, делают мыло.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 05.03.2024 13:30 MSK
Фото: 600
Цитата (KronAV, 05.03.2024):
> ... в Рубцовске два счастливчика по три раза посетили ремонт в Куйбышеве ... в 80-е основная часть ПС по два раза съездила ...

Если и на Владимир и на Рубцовск в план ставилось одинаковое количество КР, то с учётом того, что инвентарь Рубцовска втрое меньше инвентаря Владимира, не мудрено, что в Рубцовске отправлять на КР было по сути нечего. Вот и отправляли по 2-3 раза одно и то же. Вон, Караганда тоже жировала. При их малочисленном инвентарном парке по 2-3 раза в Алма-Ату троллейбусы отправляли, так мало того, после поступления с КР могли ещё и не вводить троллейбус в эксплуатацию, погноить с годик и списать. У нас инвентарь был под 200 машин, и 4-6 КР в год было крайне мало. У нас по пальцам можно пересчитать, сколько троллейбусов в те годы прошло один единственный КР. Точно так же страдали подобные крупные региональные предприятия ГЭТ типа Калуги, Тулы, Рязани, Ярославля. Краснодар тоже не имел возможности отправлять хотя бы на один единственный КР все троллейбусы. Если бы у нас "праздник" был ежегодно, и была бы возможность на КР отправлять по 15 машин в год, то наши троллейбусы тоже могли бы попадать на КР повторно. Ну и тут возникает вопрос к планированию КР во времена СССР. Рубцовск жировал, отправляя на КР троллейбусы по 2-3 раза, а Ковров при численности инвентаря, схожем с Рубцовском, вообще квоту на отправку троллейбусов на КР не получал, и поэтому никогда ни на какие КР троллейбусы не направлял.

Цитата (KronAV, 05.03.2024):
> Цитата (Alex_George, 05.03.2024):
> > Ну это редчайшее исключение из правил. Чтобы такое произошло, комиссия из ГУ ГЭТ, производившая осмотр троллейбуса после ДТП со спорным состоянием кузова, должна была признать, что троллейбус подлежит восстановлению,
>
> Наш №69 ... Другой №73 ...

За какие такие заслуги Рубцовск удостаивался привилегий? Тут не то что двухлетку, старые дришпаки своими силами восстанавливали. Вон, машине 8 лет, морду снесли https://transphoto.org/photo/41192/, так опять же восстанавливали своими силами https://transphoto.org/photo/1293792/, ни на какой ремзавод такую аварийную комиссия ГУ ГЭТ направлять не разрешила. И это https://transphoto.org/photo/989589/ тоже восстанавливали своими силами. И таких восстановленных своими силами была тьма тьмущая.

Цитата (KronAV, 05.03.2024):
> Никто эти "самодельные" тэны в Куйбышеве не трогал ...

И тем не менее, это не показатель принадлежности троллейбуса № 121 ко Владивостоку. Гипотетических вариантов по прежнему 3, но Липецк - по внешнему виду троллейбуса скорее всего вряд ли проходил КР на ремзаводе. Поэтому перечень наиболее вероятных вариантов сократился до количества 2: Владивосток и Тула. Можно сколько угодно строить предположения, но всё таки теперь нужен ответ от знатоков из Владивостока и Тулы (если таковые имеются) по их троллейбусам с номером 121. К сожалению, в БД нет информации по КР троллейбуса № 121 ни по Владивостоку https://transphoto.org/vehicle/449900/ ни по Туле https://transphoto.org/vehicle/182676/.
+1
+1 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 05.03.2024 10:46 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Alex_George, 05.03.2024):
> Троллейбус находится на сборке. Так что здесь уже трудно сказать, Владивостокские ли это ТЭН-ы.

Никто эти "самодельные" тэны в Куйбышеве не трогал - забыли при отправке на ремонт снять в депо, вернётся с ними же машина назад, только краской забрызганные будут )))
Цитата (Alex_George, 05.03.2024):
> Это кто ж на периферии такие счастливчики. На региональных предприятиях типа Владимира по два раза КР троллейбусы не проходили, да и вообще, на КР направлялись далеко не все троллейбусы. Вон, к примеру, у нас в 1982-ом и 1983-ем годах на КР направлялось всего по 4 троллейбуса в год, хотя потребность была гораздо больше. Но напомню, каковы были правила отправки троллейбусов на ремзаводы во времена СССР:

Скажу больше, у нас в Рубцовске два счастливчика по три раза посетили ремонт в Куйбышеве:
Первый №61 https://transphoto.org/vehicle/98958/#n95662
снимок после первого ремонта серый/серый/красный https://sun9-50.userapi.com/impf/c636631...e=album
снимок после второго ремонта серый/красный/серый https://sun9-29.userapi.com/impf/c639430...e=album
снимок сразу после приезда с третьего ремонта серый/серый/красный https://sun9-34.userapi.com/impf/c638129...e=album
Второй №66 https://transphoto.org/vehicle/44477/
снимка после первого (серый/серый/красный) нет
снимок после второго и перед отправкой на третий ремонт серый/серый/синий https://sun9-55.userapi.com/impf/c637625...e=album
снимок сразу после приезда с третьего ремонта серый/серый/синий https://sun9-48.userapi.com/impf/c639430...e=album
А так, в 80-е основная часть ПС по два раза съездила.

Цитата (Alex_George, 05.03.2024):
> отправляли после ДТП и двухлетние машины ...
>
> Ну это редчайшее исключение из правил. Чтобы такое произошло, комиссия из ГУ ГЭТ, производившая осмотр троллейбуса после ДТП со спорным состоянием кузова, должна была признать, что троллейбус подлежит восстановлению,

Наш №69 https://transphoto.org/vehicle/22455/ всего два года в заводском облике с двумя красными полосами по бортам проездил - разобрали и в Куйбышев на ремонт отправили.
Другой №73 https://transphoto.org/vehicle/99547/ два с половиною отъездил, но ему передок хорошо снесли - восстанавливали в Куйбышеве...
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 05.03.2024 09:10 MSK
Фото: 600
Цитата (KronAV, 05.03.2024):
> Имеющийся тэн вдоль правого лобового стекла не во всех городах ставили, ... Во Владивостоке, как раз тэны монтировали ...

Троллейбус находится на сборке. Так что здесь уже трудно сказать, Владивостокские ли это ТЭН-ы. МТРЗ ТЭН-ы собирал не на всех машинах. Вот машина https://transphoto.org/photo/15600/ пришла с МТРЗ без ТЭН-ов, и их собирали в депо; а здесь https://transphoto.org/photo/13238/ ТЭН-ы смонтированы прямо на МТРЗ. Скорее всего на КРТТЗ делалось так же. А перед началом ремонтных работ всё оборудование вынимается, в том числе и высоковольтные жгуты. А в конце работ монтируются новые. Это хорошо видно по 3018. Это значит, что ТЭН-ы в 121 уже смонтированы. Так что ТЭН-ы - далеко не показатель.

Цитата (KronAV, 05.03.2024):
> ... отправляли ... средняя отметка - 4-5 лет эксплуатации, через 8 лет некоторые уже по второму разу посещали ремонтный завод ...

Это кто ж на периферии такие счастливчики. На региональных предприятиях типа Владимира по два раза КР троллейбусы не проходили, да и вообще, на КР направлялись далеко не все троллейбусы. Вон, к примеру, у нас в 1982-ом и 1983-ем годах на КР направлялось всего по 4 троллейбуса в год, хотя потребность была гораздо больше. Но напомню, каковы были правила отправки троллейбусов на ремзаводы во времена СССР:
Цитата (Alex_George, 02.03.2024):
> ... С учётом объёма производственных мощностей планировался и объём КР иногородним троллейбусам на ремзаводах. Все ремзаводы на территории РСФСР входили в структуру ПО "Росремэлектротранс" при МЖКХ РСФСР. Головная контора этого ПО находилась в Воронеже при ВРТТЗ. Именно там и производилось планирование КР каждому городу. Все предприятия ГЭТ свои заявки на проведение КР троллейбусам/трамваям подавали в ГУ ГЭТ при МЖКХ РСФСР. ГУ ГЭТ передавало эти заявки в ПО "Росремэлектротранс". Каждому ремзаводу на предстоящий год закладывалось изначально количество КР троллейбусам в своём городе, а затем уже каждому ремзаводу с учётом их производственных мощностей назначалась допнагрузка в виде иногородних троллейбусов ...
Это означает, что в городах, где имелся в наличии ремзавод, КР проходили все без исключения троллейбусы, а в Москве и Питере так и не по одному разу. А иногородние троллейбусы ремзаводам назначались в виде допнагрузки максимум по 4-6 машин в год от каждого города. Как при таких объёмах КР можно шиковать и отправлять на КР практически новые троллейбусы сроком эксплуатации 4 года? Да ещё и отправлять повторно. Вот как раз при таких объёмах КР на КР направлялись самые ушатанные троллейбусы, которые по срокам эксплуатации под отправку на КР ещё подходили. Рассмотрим те КР, которые были проведены нашим троллейбусам в 1982-ом и 1983-ем годах.
1982 год. 4 КР: 2 на МТРЗ; 2 на КРТТЗ. МТРЗ: 187 1973 года выпуска и 192 1975 года выпуска; КРТТЗ: 248 1972 года выпуска (10 лет!) и 268 1976 года выпуска.
1983 год. 4 КР, все на КРТТЗ: 193 и 194 1975 года выпуска, 249 1973 года выпуска (10 лет!) и 263 1976 года выпуска.
В плане КР троллейбусам для Владимира праздником стал период 1984-1986 годов. Но этот праздник Владимиру был обеспечен потому, что у начальника нашего ВТУ Евгения Павловича Ильюшкина в МЖКХ РСФСР на какой-то высокий пост был назначен некий его давний товарищ, который пролоббировал для Владимира исключительно МТРЗ, ещё и 13 КР в 1984-ом году и по 15 в 1985-ом и 1986-ом. Но в 1986-ом году тот товарищ был переведён на службу в какое-то другое ведомство, и лафа с КР закончилась. На 1987-ой год Владимирские троллейбусы в план вообще включены не были; в 1988-ом году на МТРЗ 4 КР 289 и 316 1979 года выпуска и 297 и 326 1980 года выпуска; в 1989-ом году в плане стояло 2 КР на МТРЗ, но в одном было отказано, и в итоге КР на МТРЗ прошёл за весь год один единственный троллейбус № 406 1980 года выпуска; в 1990-ом году в план был поставлен всего 1 КР на МТРЗ, и отправлен троллейбус № 426 1984 года выпуска, но позднее план скорректировали, и добавили ещё 1 КР на МТРЗ (отправлен троллейбус № 330 1980 года выпуска (10 лет!)), плюс впарили нам 4 КР на УРТТЗ, куда отправили 348 и 410 1982 года выпуска, а затем 340 1981 года выпуска (которую там зарубили по состоянию кузова) и 433 1984 года выпуска. Так что ни о каких КР при сроке эксплуатации 4-5 лет даже мечтать не приходилось, даже в период праздника 1984-1986 годов.

Цитата (KronAV, 05.03.2024):
> ... отправляли после ДТП и двухлетние машины ...

Ну это редчайшее исключение из правил. Чтобы такое произошло, комиссия из ГУ ГЭТ, производившая осмотр троллейбуса после ДТП со спорным состоянием кузова, должна была признать, что троллейбус подлежит восстановлению, но в связи с отсутствием технологической базы в депо восстановление произвести силами ремзавода. Случай отправки на КР после ДТП за всю историю ВТУ был всего один. Да и то, отправили не саму разбитую машину, а целую свежесписанную, крепенькую, перебитую номером той аварийной, а аварийную порезали. На момент той отправки на КР аварийной машине было 2 года 2 месяца, а реально под её номером отправленной - 11 лет 4 месяца. Этот дрындюхай после КР отработал 2,5 года, после чего порезан, а номер перебит, а после номер был ещё раз перебит. И так до нормативного срока эксплуатации 10 лет после аварийной машины номер катали ещё трое. А в этом случае ДТП https://transphoto.org/photo/343953/ 321-ую, естественно, списали, а полугодовалую 448 со вхлам развороченной мордой комиссией ГУ ГЭТ было предписано восстановить силами депо, в услугах ремзавода было отказано. Так что, если даже было отказано в восстановлении через ремзавод такой развороченной машины, то дальше судите сами, насколько часто на ремзаводы попадали троллейбусы после ДТП, и что это должны были быть за повреждения, чтобы комиссия ГУ ГЭТ одобрила восстановление через ремзавод.
+2
+2 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 05.03.2024 06:56 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Цитата (Alex_George, 05.03.2024):
> Тоже вряд ли. 5 лет по провинциальным меркам - ещё почти новый троллейбус. 6 - уже отправляли. Гарантированно отправляли после 7-8 лет эксплуатации. Именно подходят Владивосток (машина примерно 1978-го года выпуска, как и 3018, с учётом того, что 135 1980-го года выпуска), Липецк (https://transphoto.org/photo/531099/ машина тоже примерно 1978-го года выпуска, хотя, судя по фото, вроде бы на КР никуда не направлялась) и Тула (https://transphoto.org/photo/384526/ как раз и списана в 1988-ом году). А вот Новороссийский 121 - 1980-го года выпуска тоже вряд ли.

Имеющийся тэн вдоль правого лобового стекла не во всех городах ставили, что сужает кол-во городов... А так, отправляли после ДТП и двухлетние машины, но средняя отметка - 4-5 лет эксплуатации, через 8 лет некоторые уже по второму разу посещали ремонтный завод.

Во Владивостоке, как раз тэны монтировали, ещё и с похожим изгибом к краю https://transphoto.org/photo/1694443/
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex_George · Владимир · 04.03.2024 23:27 MSK
Фото: 600
Цитата (Сергей Мурский, 04.03.2024):
> ... Петрозаводск…

Вряд ли. Для Петрозаводских и Мурманских существовал ЛРТТЗ.

Цитата (Сергей Мурский, 04.03.2024):
> ... Йошкар-Ола ...

Тоже вряд ли. 5 лет по провинциальным меркам - ещё почти новый троллейбус. 6 - уже отправляли. Гарантированно отправляли после 7-8 лет эксплуатации. Именно подходят Владивосток (машина примерно 1978-го года выпуска, как и 3018, с учётом того, что 135 1980-го года выпуска), Липецк (https://transphoto.org/photo/531099/ машина тоже примерно 1978-го года выпуска, хотя, судя по фото, вроде бы на КР никуда не направлялась) и Тула (https://transphoto.org/photo/384526/ как раз и списана в 1988-ом году). А вот Новороссийский 121 - 1980-го года выпуска тоже вряд ли.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурский · Самара · 04.03.2024 22:47 MSK
Фото: 427
Йошкар-Ола,Петрозаводск…
+1
+1 / –0
Ссылка
Eugene63rus · Санкт-Петербург · 04.03.2024 17:03 MSK
Нет фотографий
"Городу Куйбышеву - 400 лет". Это вообще как?

Основан город был под названием "Самара", а не "Куйбышев". Куйбышевом его называли только в советское время с 1935 по 1991 год. Не надо искажать историю.

Если следовать такой логике, то Пётр Первый основал Ленинград в 1703 году. Абсурд.
–6
+1 / –7
««1234 ··· 102»»