TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора M&S

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
PAN1XNDA · 06.02.2024 10:53 MSK
Фото: 315
На момент осени 2023 года, эти рельсы все еще лежат и вероятно при открытии движения, так и продолжат их использовать.
+1
+1 / –0
Ссылка
AntoJAZZ · Санкт-Петербург · 15.10.2015 23:25 MSK
Фото: 2
Ремонтировали только 1-е вагоны в СМЕ....
0
+0 / –0
Ссылка
TRAM 5 · Барнаул · 04.08.2015 20:54 MSK
Фото: 7
Цитата (Олег Козлов, 03.03.2009):
> Всё, разъезд разобран полностью.

А КС зачем вернули?! Или это фото сделано раньше?! Но там вообще нет стрелок! http://ymtram.mashke.org/russia/volchans...h11390.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 20.08.2012 01:35 MSK
Фото: 517
Цитата (DimonS, 16.07.2012):
> спустя век опять вернулись к поездам из двухосников

"Новое- это хорошо забытое старое!"
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 25.07.2012 22:42 MSK
Фото: 5
Цитата (DimonS, 16.07.2012):
> каждая секция опирается на неповоротную тележку.
Маленько соврал - вроде как у Avenio тележки таки поворачиваются на небольшой угол.
0
+0 / –0
Ссылка
UstAS · Нижний Тагил · 24.07.2012 16:33 MSK
Фото: 2
Видел вчера или позавчера его в городе, в реальности он смотрится еще красивее, чем на фото
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 23.07.2012 20:49 MSK
Фото: 80
К сожалению, поймать вагон на линии не удавалось, поэтому получилось как получилось. Фото левого борта:
http://i43.fastpic.ru/big/2012/0723/09/_28a52d838eae4545b9ff5408fab33809.jpg?noht=1
0
+0 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 16.07.2012 17:33 MSK
Фото: 5
А вообще забавно - спустя век опять вернулись к поездам из двухосников на новом технологическом уровне.(чем по сути является этот вагон, благо тут даже навесных секций нет)
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 16.07.2012 11:43 MSK
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 16.07.2012):
> Читать всем: "Можно продолжать использовать старые пути и мосты" - то есть остальные 100%-ые низкопольники требуют полной перекладки трампутей.

Из процитированной рекламной фразы никак не следует приведённый вывод. Причём не только с точки зрения логики, но и из-за того, что осевая нагрузка и, например, требования к плану и профилю в общем случае никак друг от друга не зависят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 16.07.2012 11:01 MSK
Фото: 2385
Читать всем: "Можно продолжать использовать старые пути и мосты" - то есть остальные 100%-ые низкопольники требуют полной перекладки трампутей. Там, где трамвай был ликвидирован и восстанавливается с чистого листа, это не страшно. А вот Москве, возжелавшей 100500 стопроцентных низкопольников, стоило бы об этом задуматься. В Питере, кстати, даже под ЛВС-2005 пришлось поискать хорошие трампути, не секрет, что по маршрутам ТП-8 новый трамвай ездить не смог. Да и сейчас ох неспроста всё новьё сосредоточено в одном парке. А ведь по сравнению с каким-нибудь ULFом ЛВС-2005 - это гусеничный вездеход.
–1
+1 / –2
Ссылка
M&S · 16.07.2012 10:48 MSK
Фото: 80
Да, вот приложение к буклету, формата А2 (не стал сюда выкладывать), там вид вагона сбоку: http://i43.fastpic.ru/big/2012/0716/d1/97cc703fa665ee3c6c1b7d3a16ec39d1.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
DimonS · Москва · 16.07.2012 09:55 MSK
Фото: 5
Цитата (Tassadar, 16.07.2012):
> а правда, что у них наименьшая осевая нагрузка?
Оно логично, так как у Avenio/Combino Plus/Combino Supra нет навесных секций - каждая секция опирается на неповоротную тележку.
+2
+2 / –0
Ссылка
Tassadar · Москва · 16.07.2012 09:30 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
а правда, что у них наименьшая осевая нагрузка?
0
+0 / –0
Ссылка
Nightwish7 · Иваново · 15.07.2012 23:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Диман из КТМ-5, 15.07.2012):
> Держу пари, что Альстом не сможет сделать и рейса у нас в Саратове по 9-ке. Если не развалится, то сойдет точно.

Я не буду защищать Альстомы так как их ни разу не видел. Но уверен, что Дюваги и норвежские SL на вашей 9-ке не только спокойно будут ездить, но и пассажиров привлекут. В Осто в свое время были такие пути на 12 маршруте, что стыки больно ощущались. В самых старых SL я не видел ни одного следа коррозии, ржавчину в салоне также не видел, поэтому я сильно сомневаюсь, что при аналогичной аварии как в Витебске с ними что-то будет.
Адекватные двери, а не какая-та хрень которая раздвигается от 10 сек до 40, к тому же вечно заедающая. И не знаю как у вас в Саратове, но в Иванове многие КТМы не выдерживали и -30 и -20. Замерзали пульты, механизмы дверей, а про эти вечно холодные железные спинки сидений даже вспоминать не хочется. А запахами жженной резины можно наслаждаться было ежедневно и характерным дымочком по центру улицы!

Цитата (Евгений Барцио, 15.07.2012):
> Они же не работали при -30. Обидно, да?

В Тронхейме и Осло не было -30 последние 200 лет. Или вы думаете, что 4-5 градусов принципиально изменят картину?
+3
+4 / –1
Ссылка
Головизин Сергей · Тула · 15.07.2012 23:19 MSK
Фото: 517
Не забываем, что, как и Альстом, Сименс может сделать любой дизайн) Хоть в виде хот-дога)
+5
+6 / –1
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 15.07.2012 21:21 MSK
Фото: 395
Французы интереснее
+4
+5 / –1
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол · 15.07.2012 21:01 MSK
Фото: 592 · Локальный редактор — Златоуст
Цитата (Nightwish7, 15.07.2012):
> Вот только в Тронхейме вагоны с той же эпохи работали в штатном режиме без нареканий при -24 в Январе 2007 года. Обидно да, что немецкие вагоны по 25 с лишним лет могут сравниться с сараем КТМ-5?

Они же не работали при -30. Обидно, да?
–1
+1 / –2
Ссылка
Диман из КТМ-5 · Псков · 15.07.2012 18:43 MSK
Фото: 4267
Цитата (Metro_man, 15.07.2012):

> А вы ездили в этих самых "европейских развалюхах" хоть раз? ПРосто интересно.

Я не говорил, что они развалюхи, читайте внимательнее! Речь о том, что они не выдержат того, что выдерживают наши КТМы (ЛМы, Т3).
Держу пари, что Альстом не сможет сделать и рейса у нас в Саратове по 9-ке. Если не развалится, то сойдет точно.
Европейским вагонам нужны идеальные пути и идеальное обслуживание.
0
+3 / –3
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск · 15.07.2012 17:14 MSK
Фото: 15
Цитата (Диман из КТМ-5, 15.07.2012):
> А вот в КТМ заложен такой запас прочности

Такой запас чтоли http://transphoto.ru/photo/484716/ http://transphoto.ru/photo/484715/ ? )))


Цитата (Metro_man, 15.07.2012):
> А вы ездили в этих самых "европейских развалюхах" хоть раз?

Думаю нет, ведь за пределами КТМ-5 жизни нет))
+1
+3 / –2
Ссылка
Nightwish7 · Иваново · 15.07.2012 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Диман из КТМ-5, 15.07.2012):
> А вот в КТМ заложен такой запас прочности, что его убить не под силу ни погоде, ни отвратительным путям, ни пьяным слесарям, ни водителям-наездникам.

Тяжелый случай.
–4
+1 / –5
««1234 ··· 10»»