TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора MORRO

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 22.06.2022 01:18 MSK
Фото: 168
Цитата (Алексей Колин, 20.03.2019):
> Она временно закрыта или навсегда ?

Цитата (nikooolay, 20.03.2019):
> На текущий момент планируется возобновление работы линии в 2019 году

Прошла половина 2022 года. Люди всё продолжают спрашивать: https://transphoto.org/photo/1563411#2966410

Лично я начинаю склоняться ко второму варианту - увы, НАВСЕГДА!
–1
+1 / –2
Ссылка
Запорожец · Запорожье · 16.06.2020 19:32 MSK
Фото: 182
Цитата (Иван Логинов, 24.11.2018):
> Соединить бы ул.песчаная и завод преобразователь.

Поддерживаю
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 20.03.2019 12:10 MSK
Фото: 522
С 6 апреля 2018 года "временно закрыта". Из-за износа путей по всей трассе и состояния путепровода по улице Калибровая. На текущий момент планируется возобновление работы линии в 2019 году
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 20.03.2019 01:32 MSK
Фото: 99
Я что-то пропустил, куда подевалась линия 12-го маршрута трамвая ? Она временно закрыта или навсегда ? Спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 28.02.2019 15:17 MSK
Нет фотографий
Что тут понимать. Начальство развалившее Зэт нужно было гнать в шею еще лет так пять назад. А не удивляться сейчас ситуации которой имеем.
0
+1 / –1
Ссылка
nikooolay · 27.02.2019 17:45 MSK
Фото: 522
Цитата (Андрій Макарець, 27.02.2019):
> Але який сенс пускати автобуси по існуючих лінія електротранспорту замість нього? Це ж абсурд!

ЗЭТ сам не заинтересован в троллейбусном движении, предприятия высказывает пожелания по закупкам только относительно автобусов и электробусов. По последним данным обсуждалась возможность закупки троллейбусов по ЕБРР, представители ЗЭТа высказывались что бы направить эти деньги на электробусы. Насильно мил не будешь

Цитата (Андрій Макарець, 27.02.2019):
> Але автобуси- хороша заміна маршруткам, а ніяк не тролейбусам

В условиях ЗиУріжжя, автобус очень хорошая альтернатива троллейбусам(
–2
+1 / –3
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 27.02.2019 16:01 MSK
Фото: 11
Цитата (MORRO, 22.12.2018):
> Цитата (travala10, 19.12.2018):
> > Судя по новостям, в Запорожье больше полусотни коммунальных автобусов и покупают еще. Интервалы должны быть нормальные
>
> вот схема коммунальных автобусов https://static-maps.easyway.info/zaporizhzhya/bus-ru.jpg и ещё обещают три маршрута открыть. интервалы разные 15-30-50 минут, смотря какой график.

Я розумію на інший берег. Але який сенс пускати автобуси по існуючих лінія електротранспорту замість нього? Це ж абсурд!
Цитата (travala10, 19.12.2018):
> Запорожье больше полусотни коммунальных автобусов и покупают еще. Интервалы должны быть нормальные

В автобуісів ,може, й нормальний. Але автобуси- хороша заміна маршруткам, а ніяк не тролейбусам і трамваям.
+2
+2 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 08.02.2019 18:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (solaris.ua, 07.02.2019):
> жоден "масив" в Запоріжжі не отримав

Все массивы строились сразу под перспективу метро. "Временно" и автобусов хватит. Там, где поток зашкаливал, скрипя сердце, находили средства на троллейбусную линию.
И не сказать, что вдоль трамвайных линий так уж мало жилой застройки.
–1
+1 / –2
Ссылка
solaris.ua · Осло · 07.02.2019 23:45 MSK
Нет фотографий
Згоден, тоді чомусь трамвайні лінії прокладали по промзонах (ясно чому, вони були затребувані, з рештою в ті часи) і по приватній забудові часто, а от вулицями з багатоповерховою забудовою 60-70-80-х рр. тролейбуси не часто прокладали, а трамваїв - жоден "масив" в Запоріжжі не отримав. Це - дивно. Прямо трамваєврєдітєльство какоє-то ))
0
+1 / –1
Ссылка
MORRO · Запорожье · 22.12.2018 18:54 MSK
Фото: 4
Цитата (travala10, 19.12.2018):
> Судя по новостям, в Запорожье больше полусотни коммунальных автобусов и покупают еще. Интервалы должны быть нормальные

вот схема коммунальных автобусов https://static-maps.easyway.info/zaporizhzhya/bus-ru.jpg и ещё обещают три маршрута открыть. интервалы разные 15-30-50 минут, смотря какой график.
0
+0 / –0
Ссылка
travala10 · Днепр · 19.12.2018 14:58 MSK
Нет фотографий
Судя по новостям, в Запорожье больше полусотни коммунальных автобусов и покупают еще. Интервалы должны быть нормальные
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 16.12.2018 17:23 MSK
Фото: 736
представляю какие интервалы у такой системы с наявным ПС.
0
+0 / –0
Ссылка
MORRO · Запорожье · 14.12.2018 20:43 MSK
Фото: 4
Цитата (solaris.ua, 13.12.2018):
> Печально, що нема лінії на Проспекті. а ще нема жодної лінії у кварталах багатоповерхової забудови на Пісках, Космосі, Шевченківському, Бородинському, Хортицькому масивах

что интересно в кварталы не проложили из-за заводов, маршруты 14 и 10 трамваев как раз идут не в спальные районы, и к заводам, такой был план много лет назад.
0
+0 / –0
Ссылка
solaris.ua · Осло · 13.12.2018 11:06 MSK
Нет фотографий
У Братиславі автобуси мають нумери маршрутів в діапазоні 10-99, а тролейбуси 200-299. Я бачив при цьому автобус і тролейбус на 205 маршруті і тролейбус на автобусному 64-му.

Цитата (DedLenin, 24.11.2018):
> Жесть ! Всего 7 маршрутов осталось ...печально очень

Печально, що нема лінії на Проспекті. а ще нема жодної лінії у кварталах багатоповерхової забудови на Пісках, Космосі, Шевченківському, Бородинському, Хортицькому масивах
–1
+0 / –1
Ссылка
travala10 · Днепр · 26.11.2018 20:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (solaris.ua, 24.11.2018):
> А то по 6 маршрутів, але 17 тролейбус і автобус, 14 трамвай і тролейбус. Нащо?

Перенумерация стоит денег, и создает неудобства. Конечно желательно что бы номера не повторялись по видам транспорта, но выделять диапазоны нет смысла.
Уникальность номеров дает больше возможности в случае необходимости подменить один вид транспорта другим и не писать "по маршруту трамвая № "
0
+1 / –1
Ссылка
MORRO · Запорожье · 26.11.2018 04:58 MSK
Фото: 4
Цитата (solaris.ua, 24.11.2018):
> що варто їх було б розділити, як в Осло і в інших містах (Варшава, Луганськ) відповідно до "нумерних планів" для кожного виду транспорту, якщо так можна сказати.
> Напр.:
> Трамваї від 10 до 19: 10, 12, 14, 15, 16, 3 зробити 13, а 8 - 18.
> Тролейбуси від 0 до 9: 3, 8, 9, 11 зробити 1, 14 - 4, 17 - 7.
>
> А автобуси: від 20 і далі: 17 зробити 27, 18 - 28, 38 - не міняти, або зробити 20, 56 - 26, 59 - 29, 72 - 22
>
> А то по 6 маршрутів, але 17 тролейбус і автобус, 14 трамвай і тролейбус. Нащо?

Была такая петиция, но Власюк ответил, что жалоб от бабушек не было и поэтому смысла всё менять нету.
0
+0 / –0
Ссылка
MORRO · Запорожье · 26.11.2018 00:32 MSK
Фото: 4
Цитата (Сергей Довгаль, 23.11.2018):
> А где 13 маршрут?? Его же не отменили.

зато 9-ка есть)
0
+0 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 25.11.2018 07:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (solaris.ua, 24.11.2018):
> що варто їх було б розділити

Чтобы вообще никто не понимал, куда оно ходит.
–1
+1 / –2
Ссылка
Work2010 · 24.11.2018 21:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Довгаль, 23.11.2018):
> А где 13 маршрут?? Его же не отменили.

С 1 сентября 2018 года маршрут № 13 временно отменён из-за реконструкции путепровода между проспектом Металлургов и Северным шоссе. Контактная сеть частично демонтирована на время ремонта моста.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье · 24.11.2018 20:30 MSK
Фото: 375
Иван, там есть соединение, оно просто практически никогда не использовалось и со стороны Песчаной улицы в данный момент не имеет примыкания к действующему 3 маршруту
0
+0 / –0
««123»»