TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Andrey_Sheva

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 390»»
Ссылка
468_andrey_383 · 01.04.2024 09:20 MSK
Фото: 759
Цитата (akirich, 31.03.2024):
> а вместо троллейбуса на Восточную - до блэкаута конца марта'24 курсировал автобус.

А сегодня снова поехал троллейбус
+1
+1 / –0
Ссылка
akirich · 31.03.2024 15:39 MSK
Фото: 108
Цитата (Art101, 31.03.2024):
> А как же 7? На этом участке, что на фото, нет стрелок по пути к остановке 3 маршрута. Переставляться два раза бессмысленно.

Там в принципе можно и накатом проехать. В отличии от Тб56, у которого впереди регулируемый перекресток, так еще и выезд со второстепенной дороги. (Хотя водителям ЛАЗов на Тб34 не мешало и это.) И в отличии от Тб14 который ездил под гору. В 2020 году во время ремонта дорожного полотна в районе ст.м. Индустриальная, ради аналогичного маневра исполняемого Тб46 (тогда курсировавшего от пл. Конституции до 12 апреля) перевесили контактную сеть. (И мне очень удивительно, что на СТТС не оказалось фото исполнения этого маневра.

https://ic.pics.livejournal.com/akirich_...nal.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/akirich_...nal.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/akirich_...nal.jpg

После разрушения энергоинфраструктуры в феврале 2023 года в следствии обстрелов - Тб7 курсирует по бывшему 36 маршруту, а вместо троллейбуса на Восточную - до блэкаута конца марта'24 курсировал автобус.
0
+0 / –0
Ссылка
Art101 · Банное · 31.03.2024 13:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (468_andrey_383, 31.03.2024):
> Так он на кольцо заезжает как тб3, не?

Не. Я про тот тб7, который "Восточная - метро "Армейская".
+1
+1 / –0
Ссылка
468_andrey_383 · 31.03.2024 12:25 MSK
Фото: 759
Так он на кольцо заезжает как тб3, не?
0
+0 / –0
Ссылка
Art101 · Банное · 31.03.2024 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (akirich, 31.03.2024):
> Как минимум машины ТД3 регулярно использовали служебный АХ, включая этот и 56 маршрут

А как же 7? На этом участке, что на фото, нет стрелок по пути к остановке 3 маршрута. Переставляться два раза бессмысленно.
0
+0 / –0
Ссылка
akirich · 31.03.2024 02:27 MSK
Фото: 108
С полноценным - один борт 3601. Со служебным поставлялись все, но сколько из них работоспособно вопрос. Как минимум машины ТД3 регулярно использовали служебный АХ, включая этот и 56 маршрут, где в одном из направлений отсутствует один нужный поворот контактной сети на перекрестке.
+1
+1 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 30.03.2024 15:16 MSK
Фото: 33
Сколько троллейбусов Богдан с АХ в Харькове? Просто я знаю, что ПТС имеют АХ, но с Богданами не знаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
Георгий Вячеславович · Харьков · 29.03.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
У меня вопрос- зачем этот троллейбус привезли в Харьков если он ездить не будет?Или будет донором?
+2
+3 / –1
Ссылка
О. А. Романович · 22.03.2024 22:32 MSK
Нет фотографий
1028 ещё стоит
+1
+1 / –0
Ссылка
Кучер Никита · 13.02.2024 22:45 MSK
Фото: 3
Списан.
–1
+0 / –1
Ссылка
Проводник · 06.02.2024 23:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Сывороткин, 15.12.2019):
> Мне кажется, что для такой ширины проезжей части легче было поперечные растяжки сделать, чем кронштейны. Громоздко смотрятся.

Мне кажется тут надо смотреть, что выгоднее со стороны закупок. Главное, что бы ездило. Строить надолго никто не будет, через лет 10 заменят.
–6
+0 / –6
Ссылка
Sviper · Архангельск · 06.02.2024 13:59 MSK
Фото: 8
А в чём тут экономия? Я, конечно, не знаю, но, думаю, что кронштейны дороже, чем поперечные тросы. Да и установить их, наверно, сложнее.
+8
+8 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.02.2024 08:37 MSK
Фото: 16795 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Sviper, 06.02.2024):
> Опоры поставили, зачем-то, в шахматном порядке.

Решили "сэкономить"?
–3
+1 / –4
Ссылка
Sviper · Архангельск · 06.02.2024 03:43 MSK
Фото: 8
Опоры поставили, зачем-то, в шахматном порядке. Поэтому, сделали КС на кронштейнах.
–2
+0 / –2
Ссылка
akirich · 03.02.2024 21:20 MSK
Фото: 108
Интересно, три звёзды за что выданы?:)
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Добровольский · Москва · 22.01.2024 20:09 MSK
Фото: 102
Переоборудован в лопату для чистки снега)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 08.01.2024 22:04 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Кстати, сегодня, 8.01.2024, Троллейбусному депо №2 - 58
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 08.01.2024 17:14 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Вопрос размера города вообще никак не связан с темой отбора фотографий в топ по кликам от зарегестрированных или незарегестрированных зрителей. И тех и других зрителей в большом городе по определению _всегда_ будет больше, чем в маленьком городе.

Здесь тема касается исключительно интересных и информативных фото, независимо от размера города. Более того, у интересного и информативного фото из маленького города есть ГОРАЗДО больше шансов быть замеченным при системе отбора в топ по кликам от всех зрителей, включая незарегестрированных. Потому что интересное и информативное фото всегда вызовет бо'льший интерес в транспортной общине в целом, будет обсуждаться, и на него будут ссылаться.

В результате, когда на этом сайте в прошлом году на какой-то срок была введена система отбора фото в топ по кликам от только зареганных пользователей - это мгновенно отразилась в резко отрицательную сторону на динамике публикаций на сайте интересных и информативных фото. Что СРАЗУ заметили авторы таких фото. В топ стали проходить приемущественно стандартные коробки ТС в формате 3x4. Вот это действительно сразу приелось. Информативные, красивые фото, материалы с событий, схемы, наконец - резко потеряли, и из топа пропали. Соответственно такие фото суммарно потеряли в просмотрах в несколько раз. Дальше получается снежный ком. Авторы интересных фото демотивируются, и перестают публиковаться. Сайт становится ещё менее интересным.

В результате имеем: система отбора фото в топ по кликам от только зареганных пользователей делает сайт менее интересным и представительным в контексте транспортной общины в общем и целом.

Вопрос с накрутками просмотров, преднамеренными или нет, можно довольно просто решить программными и административными методами. Статистика в руки. Конкретные предложения обсуждаются в администрации.
+6
+7 / –1
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 08.01.2024 15:03 MSK
Фото: 29
Да, тут только огромные города с населением более 1 млн, а из маленьких городов вообще нет ни одной фотографии, мне вот например ни одна фотография из топа не интересна, все фотографии попали в топ из за гостей, кроме ЛМа из Петербурга, там больше пользователей посмотрело чем гостей. В любом случае я буду поддерживать всех тех кто согласен с Kolyan22rus.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 06.01.2024 13:41 MSK
Фото: 17
Цитата (Кривич Илья, 06.01.2024):
> Может пора уже отключить учëт просмотров фотографий от незарегистрированных пользователей сайта?
> Причём на всех сайтах этого движка.
>

Согласен с Вами.


Цитата (Кривич Илья, 06.01.2024):
> Из-за просмотров гостей ТОП10 постоянно забит фотографиями из крупных городов - Москва, Санкт-Петербург и т.д. потому что количество людей оттуда смотрит сайт намного больше, чем в небольших городах.

Да примерно так и есть. Фотографии, например из небольшого городка Черёмушки, можно сказать в топ и не попадают. Да и накрутить просмотры, можно элементарно, например попало какое-то фото в топ из Москвы, пишешь комментарии например, а вот в Питере трамвай этой же модели ездит в такой окраске. И просто даёшь ссылку на фотографии из Питера. Через время фото из Питера на которое была дана ссылка попадает в топ. Вот так легко накрутить просмотры. Но зачем опускаться до уровня социальных сетей, где типа давайте наберём миллион классов к той или иной фотографии. А то уже почти Transphoto к этому пришёл. Осталось под фотографиями из Москвы и Санкт-Петербурга делать подписи, а давайте наберём миллион просмотров под фотографиями из Москвы.
+8
+10 / –2
««1234 ··· 390»»