TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Fronger

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов · 29.06.2022 20:56 MSK
Фото: 5
Технический
> троллейбус будет ездить розвозить воду,
> под КС
а таскать вышедшее из строя будет ЧТУшный ИЖ-пирожок
> на бензине

:)
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 29.06.2022 19:46 MSK
Нет фотографий
Если кто не в курсе в городе уже пару месяцев водоканал как начал работать, зачем троль который будет возить воду?

Есть же бочки у Водоканала
+4
+4 / –0
Ссылка
K1sLo · 29.06.2022 16:46 MSK
Нет фотографий
Даня, ты «по-факту» генератор сумасшедших идей.
+5
+5 / –0
Ссылка
Fantrans · 29.06.2022 16:31 MSK
Нет фотографий
По факту, можно его переделать под КТГ-2, добавить спальник, точнее оставить ещё часть и добавить уже спальник, вернуть движок, и троллейбус будет ездить розвозить воду, как под КС, так и на бензине
–6
+0 / –6
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов · 25.08.2021 08:02 MSK
Фото: 46
0
+0 / –0
Ссылка
Fantrans · 24.08.2021 22:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (danielbutko70, 03.08.2021):

Забыл спросить, а сколько автобусов осталось в ЧТУ?
–2
+0 / –2
Ссылка
billchek · Чернигов · 24.08.2021 08:52 MSK
Нет фотографий
Нужды в двух техничках нет, так что, я думаю, один будет донором для другого, и всё
+1
+1 / –0
Ссылка
Fantrans · 05.08.2021 15:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mykyta Viktorov, 04.08.2021):
> Шукайте у рішеннях виконкому «Надання згоди на списання основних засобів»

Зрозумів
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 04.08.2021 20:02 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Fantrans, 04.08.2021):
> Можно ссылку на акт списаные техники на сайте города?

Шукайте у рішеннях виконкому «Надання згоди на списання основних засобів»
+3
+3 / –0
Ссылка
Fantrans · 04.08.2021 18:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (K1sLo, 04.08.2021):
> Раскрою секрет, когда создаётся акт на списывание техники с баланса предприятия, это указывается на главном сайте города, заходите и смотрите, есть ли там хоть одно слово о списывании техники с баланса.

Можно ссылку на акт списаные техники на сайте города?
–4
+0 / –4
Ссылка
K1sLo · 04.08.2021 12:03 MSK
Нет фотографий
Раскрою секрет, когда создаётся акт на списывание техники с баланса предприятия, это указывается на главном сайте города, заходите и смотрите, есть ли там хоть одно слово о списывании техники с баланса.
–1
+2 / –3
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов · 03.08.2021 21:12 MSK
Фото: 46
Точно этого я не знаю , так как я интересуюсь троллейбусами , а автобусами ЧТУ почти нет . Но если вы имеете ввиду автобус под номером св 0188 аа , то он не ездит . Ну я ещё уточню списан ли он .
0
+0 / –0
Ссылка
Fantrans · 03.08.2021 20:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (danielbutko70, 03.08.2021):
> Ничего с ним не стряслось . Просто он стоит , потому что почему то не хотят на нем ездить ( таскать сломанные троллейбусы ) . А в место 111 , которую долго не эксплуатируют , работает 114 . А эта просто стоит , она не ездит , хотя с ней почти все в порядке .

Скажи, а автобус 0188 порезан или просто стоит списанным?
–1
+0 / –1
Ссылка
danielbutko70 · Чернигов · 03.08.2021 10:38 MSK
Фото: 46
Ничего с ним не стряслось . Просто он стоит , потому что почему то не хотят на нем ездить ( таскать сломанные троллейбусы ) . А в место 111 , которую долго не эксплуатируют , работает 114 . А эта просто стоит , она не ездит , хотя с ней почти все в порядке .
–1
+0 / –1
Ссылка
Fantrans · 31.07.2021 11:30 MSK
Нет фотографий
А что с ним?
+1
+1 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 01.05.2019 20:05 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Это и моржу ясно что когда светотехника на бампере, в случае ДТП придётся менять всю... Ваш Кэп.
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 01.05.2019 16:00 MSK
Фото: 37
Есть подозрение, что такое высокое расположение задней светотехники вызвано практичным побуждением к тому, чтобы в случае столкновений транспортных средств (чаще всего маршруток) с задней частью троллейбуса - исключить необходимость замены светотехники в целом. Однако это лишь предположение.

Поигрался в фотошопе 20 минут с вариантами светотехники, и троллейбус вернул свой приятный классический облик.

Вариант 1 - светотехника "барвинка" на бампере (по образцу последних выпусков ЮМЗа)
https://imgur.com/5uFbTct

Вариант 2 - классическая светотехника этой линейки выпуска (2х2)
https://imgur.com/oklBuGO

Вариант 3 - светотехника "барвинка" на окрашенном в чёрный бампере (по образцу последних выпусков ЮМЗа)
https://imgur.com/NtMLL1n

Вариант 4 - классическая светотехника этой линейки выпуска (2х2) с чёрным бампером
https://imgur.com/MBvz7Jj

Всё же вариант необходимости дополнительно окрашивать снаружи отдельные элементы троллейбуса в чёрный цвет (те же отбойники, верхнюю часть над дверями для придания "эффекта космичности") является для данной серии троллейбуса при любых её модернизациях - очень необходимым шагом даже с точки зрения практичности - меньше будет видна грязь и потёки, а заодно и улучшится эстетический вид.
0
+0 / –0
Ссылка
Полтавский · Полтава · 01.05.2019 02:24 MSK
Фото: 23 · Локальный редактор — Полтава
Фу, сзади действительно противно смотрится. Пожалуй, я был не прав на счёт того что круглые фары не идут ЮМЗу. Горизонтальные ещё хуже. Чисто ИМХО!!!
У нас на ПРМЗ делали 58,70,71,83 и делают сейчас 65,69, так вот 71 уже три года катается и ничего. Может это уже не К-Рог, а Барвинок-стайл: тоже не качественно?)

Для сравнения посмотрите галерею 71ого.
0
+0 / –0
Ссылка
art-trans · 30.04.2019 23:04 MSK
Фото: 37
Довелось мне в нём сегодня проехать. Есть как плюсы, так и минусы.

Из плюсов:
1) панорамные люки обзора
https://imgur.com/NqSmcr7
Поклонникам наблюдать за штангами - в пределах углов обзора - залипательное зрелище

На этом плюсы завершаются. А вот минусов крайне много, и поэтому мелкие я опущу.

Из минусов:
1) забрали до неприличия много места на задней площадке там, где ранее располагалось 5 посадочных мест. Сделали 3, на подиуме, остальное пространство забрано подиумом и подобием багажной полки.
https://imgur.com/R8E7tEU
Да, сняли 2 боковых сидения, но ситуацию это не существенно спасает.

2) Кабина водителя стала то ли визуально, то ли действительно шире, а дверь в кабину уменьшилась. В итоге - потеряли ещё чуточку пассажирского пространства
https://imgur.com/euYhTfX

3) Листы "дверных" перегородок от мест для сидения в дверной проём прикручены прямо в пол, что благодаря влажным погодным условиям (дождь, снег) логично привело к появлению ржавчины ввиду накопления воды/снежных масс. Со временем возникнет необходимость либо замены всего листа, либо сверления новых отверстий и закрутки новых болтов. Идея вкручивать их в горизонтальный поручень, за который часто держатся пассажиры преклонного возраста и дети, тоже не самая удачная затея ИМХО, т.к. можно было, в крайнем случае, вкручивать в боковую стену и боковой (вертикальный) поручень, оставив тем самым незначительный просвет для стекания воды/снега на улицу.
https://imgur.com/tAKqfLD

Количество саморезов, на которых держатся едва ли не все планки крепления обшивки и профилей, зашкаливает настолько, что моторвагонное депо Фастов и Киевский ЭлектровагоноРемонтный завод нервно курят в сторонке. Реально на 10-вагонную ЭР9 их столько наверное не применяют, сколько закручено в одном этом ЮМЗе.

Задняя светотехника тоже не выдерживает критики, как и снятые с ШУ тросы
https://imgur.com/88JviH6

"Зато аквамариновый" (с) Саша
+1
+1 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 29.04.2019 23:22 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (POTAPYCH, 25.04.2019):
> Интересно теперь увидеть фото приборки и салона.

Дивіться тут — https://www.facebook.com/chernihiv.troll...159980003/
0
+0 / –0
««123»»