TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Ezh_Lex

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 19»»
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 07.03.2024 21:30 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Стоит отметить, что БТУ сильно чистят троллейбусное депо от любых "трупов" к приходу 120 электробусов. Куда они их пихать будут - всё равно не известно, поскольку два депо рассчитаны на 200 ПС, а с приходом электробусов будет +-320 машин.
Более того, всё чаще и чаще появляются слухи об уничтожении троллейбуса (по меньшей мере, 4 источника из транспортной структуры Бишкека мне подтвердили это). При этом официальный ответ звучит следующим образом: "В ближайшие годы троллейбусы никуда не денут". Хочется в это верить, но верится с трудом. Перспективы максимально туманны. Пока работаем над тем, чтобы не допустить ликвидации троллейбусного движения в Бишкеке.
В Джалал-Абад, кстати, поставили 10 максимально дешёвых электробусов: https://imgur.com/a/dpxCQqB . Официальная стоимость - 132 тысячи долларов (!), в то время как на узбекском OLX такие новые электробусы стоят 66 тысяч долларов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 18.02.2024 15:42 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Стёрлась)
0
+0 / –0
Ссылка
Тверич · Бишкек · 18.02.2024 10:50 MSK
Фото: 2
А где жёлтая полоса?
0
+0 / –0
Ссылка
Тверич · Бишкек · 08.02.2024 20:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Ezh_Lex, 07.02.2024):
> Девятый троллейбусный маршрут меняют на автобусы в связи с нехваткой троллейбусного ПС. О закупке троллейбусов в Бишкеке никто не задумывается, когда по окончанию всех автобусных поставок будет около 1500 ПЕ.

Мдэ. Ощущение, что при нынешней администрации у троллейбуса преспектив особо нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 07.02.2024 18:31 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Девятый троллейбусный маршрут меняют на автобусы в связи с нехваткой троллейбусного ПС. О закупке троллейбусов в Бишкеке никто не задумывается, когда по окончанию всех автобусных поставок будет около 1500 ПЕ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 06.02.2024 19:40 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Будет переведён на автобусы.
0
+0 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 22.01.2024 16:46 MSK
Фото: 2256 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Ещё и фары заменили
+1
+1 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 21.01.2024 21:00 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Не опять, а снова. В БТУ снова перебили троллейбус в бортовой номер 1616. Это уже второй случай перебивки в номер 1616 и третий случай перебивки в целом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Adrian · Волжский · 10.01.2024 11:41 MSK
Нет фотографий
Всем привет! Кто может подсказать на каких двойках объявляют остановки? В ноябре ездил на 1803, сейчас сел, не объявляет(
P.s. знаю что не объявляют остановки: №1620, 1624, 1702, 1703, 1704, 1803, 1830, 1852, 1860. (данные на ноябрь)
0
+0 / –0
Ссылка
Кимыч · Краснодар · 09.01.2024 21:15 MSK
Фото: 414
Вот остались же ещё люди, готовые всю светотехнику поменять на каком то троллейбусе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 09.01.2024 07:05 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
За счёт водителей
0
+0 / –0
Ссылка
Кимыч · Краснодар · 08.01.2024 20:05 MSK
Фото: 414
Интересно, за чей счёт все стайлинг-улучшения??
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 03.12.2023 07:41 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
5 лет назад: https://transphoto.org/photo/1172872/?vid=289360
К слову, фотография по ссылке выше была моей первой постоянной публикацией)
+2
+2 / –0
Ссылка
A.F._727 · 20.11.2023 17:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Daniar Safiułlin, 19.11.2023):
> АЭТ далеко не ушёл - зарплата 350-400 тысяч тенге по графику 2/2 14-15 часов работы, тоже не такая большая зарплата

Я и говоорю, что должен сделать честный человек, чтоб хотя бы 700 тысяч заработать? В метро машинистов зовут на 350 тысяч, в автобусы тоже на такую ставку, в Бишкеке тоже не особо большие заработки, а что делать?
0
+0 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 19.11.2023 17:09 MSK
Фото: 2256 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
Цитата (A.F._727, 19.11.2023):
> Даже 60000 сом очень маленькие деньги, получается чуть больше 310 тысяч наших тенге, что на них купить не представляю даже, а ещё семью содержать как-то же надо.

АЭТ далеко не ушёл - зарплата 350-400 тысяч тенге по графику 2/2 14-15 часов работы, тоже не такая большая зарплата
0
+0 / –0
Ссылка
A.F._727 · 19.11.2023 16:21 MSK
Нет фотографий
Даже 60000 сом очень маленькие деньги, получается чуть больше 310 тысяч наших тенге, что на них купить не представляю даже, а ещё семью содержать как-то же надо.
0
+0 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 14.11.2023 20:21 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Цитата (Иван Ряжских, 14.11.2023):
> А что на этом фото относится к фотомонтажу?)

Цвет листьев был изменен с зелёного на жёлтый
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Ряжских · Липецк · 14.11.2023 20:03 MSK
Нет фотографий
А что на этом фото относится к фотомонтажу?)
+4
+4 / –0
Ссылка
Ezh_Lex · Бишкек · 05.10.2023 17:46 MSK
Фото: 1224 · Локальный редактор — Бишкек
Не мог не загрузить это фото, даже несмотря на его сомнительное качество и относительную непроходимость по меркам СТТС (если редакция посчитает фото неприемлемым - можете удалить).

Но тут примечательны две вещи:
1. Очень-очень-очень (и так повторите еще раз 10) лысая резина. При том, она уже давно списана и работала на другой машине. Но за неимением расходников поставили то, что было. И это несмотря на то, что в БТУ из-за кадрового голода стоит большое количество троллейбусов.
2. Приспособление камня в качестве противооткатного упора. Великолепный лайфхак от гениев кыргызской инженерии. Нечего покупать упоры, когда камни на каждой конечной в большом количестве есть)

Всё это происходит на общем фоне стагнации БТУ: отсутствие бюджета на закупку расходников и зап.частей (троллейбусы могут стоять по месяцу в ожидании той или иной детали), отсутствие финансирования зарплат персоналу. Все деньги сейчас уходят на обслуживание новых автобусов, а троллейбусы закупать никто не собирается и они будут постепенно заменены на электробусы со слов мэрии (вау, какая неожиданность).

Борт указывать специально не буду, не хочу подставлять обслуживающий персонал. Фотография была загружена исключительно для того, чтобы показать состояние дел в БТУ одним кадром.
+19
+19 / –0
Ссылка
Серега Ф. · Калининград · 13.08.2023 20:51 MSK
Фото: 327
Цитата (Ezh_Lex, 11.08.2023):
> Сегодня, 11 августа 2023 года, водители троллейбусов объявили забастовку. Водители требуют повышения заработной платы до 60 тысяч сомов (682 доллара). Директор троллейбусного управления обещает оклад в размере 50 тысяч сомов (569 долларов). Но из-за выплаты налогов такая сумма водителей не устраивает. Вторая смена на линию не вышла. По состоянию на 15:00 картина такая:
> 2 - 0 троллейбусов
> 4 - 3 троллейбуса
> 5 - 0 троллейбусов
> 6 - 0 троллейбусов
> 7 - 4 троллейбуса
> 8 - 3 троллейбуса
> 10 - 0 троллейбусов
> 11 - 1 троллейбус
> 14 - 0 троллейбусов
> 17 - 0 троллейбусов

Да, стоит добавить, возмущения водителей связаны с переходом на электронное билетирование (транспортные карты). Оплату наличкой власти хотят полностью или почти полностью исключить. В результате, часть сверхплановой выручки, составляющей 30-40% от зарплаты водителей, уйдет в кассу предприятия, а водители останутся без дополнительного заработка, который составлял весомую часть их дохода.
Для справки: на сегодняшний день "чистая" (то есть с учетом, всех налоговых вычетов и без учета "шабашки") зарплата водителя троллейбуса в Бишкеке составляет 20-30 тыс. сом ($270-340), в зависимости от уровня квалификации. Поэтому, в данном случае претензии водителей вполне обоснованы.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 19»»