TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Бараш Алексей

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 152»»
Ссылка
ARTём · Москва · 14.04.2024 18:06 MSK
Фото: 1231
У выезда с кольца "Уржумская улица".
0
+0 / –0
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург · 08.04.2024 23:54 MSK
Фото: 1076
> Цитата (ЛМ-2008, 08.04.2024):
> > 35а/45а
>
> С этого места поподробнее
У троллейбусов было несколько утренних рейсов Героев-метро Ленинский пр.
+2
+2 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 08.04.2024 23:53 MSK
Фото: 902
Цитата (Пикачу, 09.04.2024):
> 55А был наоборот, Придорожная – Тихорецкий. А Шаврова – Кушелевка был просто 55

И какое это имеет отношение к обсуждаемым вещам, к укороченным рейсам основных маршрутов?

Описываемое вами - это было разделение маршрута на два разных маршрута из-за ремонта.

Цитата (ЛМ-2008, 09.04.2024):
> 55а,как-то фигурировал на сайте ГЭТа в том время

Был ли сайт ГЭТа в те годы? Эти рейсы для слепых существовали в 2006-2009 примерно.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург · 08.04.2024 23:45 MSK
Фото: 1076
Цитата (Potato, 08.04.2024):
> Цитата (ЛМ-2008, 08.04.2024):
> > кроме 55а
>
> Что за 55А? 1 круг утром для слепых Шаврова-Кушелевка-Шаврова и 1 рейс Кушелевка-Шаврова вечером для них же? Там буква А нигде не использовалась, утром ставилась табличка "до Кушелевки", вечером ничего не ставилось, это был наряд , идущий из парка через Кушелевку.

Да, про него. Понятно, что никаких табличек/аншлагов не было с таким маршрутом, просто 55а,как-то фигурировал на сайте ГЭТа в том время. Единственное, где он был это на нарядных табличках на время ремонта Политехнической в 2009-2010 г.г.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 08.04.2024 23:29 MSK
Фото: 70
Цитата (Potato, 08.04.2024):
> Что за 55А?

55А был наоборот, Придорожная – Тихорецкий. А Шаврова – Кушелевка был просто 55
0
+1 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 08.04.2024 23:14 MSK
Фото: 902
Цитата (ЛМ-2008, 08.04.2024):
> кроме 55а

Что за 55А? 1 круг утром для слепых Шаврова-Кушелевка-Шаврова и 1 рейс Кушелевка-Шаврова вечером для них же? Там буква А нигде не использовалась, утром ставилась табличка "до Кушелевки", вечером ничего не ставилось, это был наряд , идущий из парка через Кушелевку.

Были рейсы 1 Детская-Тургенева, 51 Суздальский-Мечникова - пиковые заложенные в расписание укороченные рейсы нарядов основного маршрута. Но была ли где-то у них литера "А" - не знаю, мне кажется там просто табличку ставили "до ....."
+1
+2 / –1
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 08.04.2024 22:45 MSK
Фото: 70
Был 25а: Площадь Калинина – Броневая. В 1999-2000 годах. Точные временные рамки подскажут те, кто жил в то время, в отличие от меня. Тогда ремонтировались пути на Расстанной улице.

Цитата (ЛМ-2008, 08.04.2024):
> 35а/45а

С этого места поподробнее
0
+0 / –0
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург · 08.04.2024 22:37 MSK
Фото: 1076
Интересно, а было ли ещё где-нибудь пободное, кроме 55а и 35а/45а, в то время?
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 08.04.2024 21:34 MSK
Фото: 2
Цитата (ЛМ-2008, 08.04.2024):
> В то время на 16 были полноценные пиковые переключения на укороченный рейс?

Да
+4
+4 / –0
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург · 08.04.2024 21:23 MSK
Фото: 1076
Цитата (Stanly, 08.04.2024):
> Цитата (Пикачу, 08.04.2024):
> > Вопрос в том, зачем нужны были укороченные рейсы 16
>
> Работяг с Карбюраторного завода до метро возили. Полный 16-й был в разы нестабильнее, чем сейчас.

В то время на 16 были полноценные пиковые переключения на укороченный рейс?
+3
+3 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 08.04.2024 21:15 MSK
Фото: 70
А сейчас от Карбюратора до метро всегда малолюдно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 08.04.2024 20:48 MSK
Фото: 2
Цитата (Пикачу, 08.04.2024):
> Вопрос в том, зачем нужны были укороченные рейсы 16

Работяг с Карбюраторного завода до метро возили. Полный 16-й был в разы нестабильнее, чем сейчас.
+4
+4 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 08.04.2024 19:34 MSK
Фото: 70
Вопрос в том, зачем нужны были укороченные рейсы 16
+2
+3 / –1
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург · 08.04.2024 19:26 MSK
Фото: 14
Написано на табличке в низу стекла.
+3
+4 / –1
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 08.04.2024 19:24 MSK
Фото: 70
16А? Что это был за маршрут?
+1
+2 / –1
Ссылка
iglaz · Хайфа · 06.03.2024 22:54 MSK
Нет фотографий
Это остановка "Улица Седых", последняя перед дс Зеленый луг. Вот только киноляп получился. Во-первых, на этой остановке никто никогда не садится. Все выходят. Но для кино это неважно. Другое дело, что едет в пустом трамвае. Во-вторых, садится человек в подъехавший к остановке МТВ-82А №247, а едет в РВЗ-6М2 №345.
+6
+6 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 06.03.2024 03:21 MSK
Фото: 919
Вот этот эпизод: https://youtu.be/q_SLt9Rm2U0?feature=shared&t=32
Это на остановке у кольца "Зелёный Луг"?
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр987 · 22.02.2024 22:25 MSK
Нет фотографий
На Светлановский площади тоже бы не помешала такая планировка.
–1
+2 / –3
Ссылка
zz27 · Гатчина · 22.02.2024 20:26 MSK
Нет фотографий
Комендантскую можно исправить, делаешь одну полосу на въезд на кольцо с каждого направления, и оно перестанет запираться. Заодно выделенки из лишних полос можно будет сделать.

Ну или никто не запрещает сделать нормальный перекрёсток Комендантский-Гаккелевская/Ильюшина-Испытателей, у трамвайной остановки. А Уточкина и второй Комендантский приткнуть отдельными мелкими перекрёстками.
+4
+4 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 22.02.2024 19:34 MSK
Фото: 902
Цитата (Иван Волков, 22.02.2024):
> Сейчас бы сделали такую планировку площади - цены бы не было!

Бесконечные пробки и простои неоценимы.
Проклятая круговая Комендантская площадь не даст соврать. Да вот только не исправить бред проектировщиков, ибо по центру ТК "Атмосфера" :(
+2
+3 / –1
««1234 ··· 152»»