TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Maxtor

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 142»»
Ссылка
Maxtor · 26.03.2024 17:56 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Что именно?
+1
+1 / –0
Ссылка
ppv76 · Магнитогорск · 25.03.2024 12:29 MSK
Фото: 1
Что-то тут не так.
0
+0 / –0
Ссылка
Endcer · 03.02.2024 17:23 MSK
Фото: 31 · Фотомодератор / Корректор
Планируют, но только на словах
+2
+2 / –0
Ссылка
Dasha Грей · 03.02.2024 16:06 MSK
Нет фотографий
Мне интересно а Уфа вообще планирует трамваем заниматься и снова делать общую сеть?
+5
+5 / –0
Ссылка
Любитель трамваев · Владикавказ · 03.02.2024 15:21 MSK
Фото: 91
В цвет осетинского флага!)
+3
+3 / –0
Ссылка
paschkov · Москва · 03.02.2024 15:12 MSK
Нет фотографий
Подошло бы Одессе и Владикавказу ))
0
+1 / –1
Ссылка
Ma France · Челябинск · 02.11.2023 18:24 MSK
Фото: 39
Интересно, новые фото этого агрегата будут?
–1
+0 / –1
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 29.01.2023 20:43 MSK
Фото: 89
Может тут и обсуждалось, но вроде как строили не на деньги за лом а за сам вес сданного лома равный весу трамвая,вроде как-то так
0
+0 / –0
Ссылка
[email protected] · 29.01.2023 19:01 MSK
Нет фотографий
Надо убрать из базы данные о его работе в Казани. За рассуждениями о металлоломе не заметили, что вагон 1969 года выпуска (что видно по фотографии, он же новенький) оказывается работал в Казани с 1961 по 1967 год. То был другой вагоню
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий74 · 22.01.2023 10:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Maxtor, 02.10.2021):
> Зачастую даже трехвагонные СМЕ ездили на одном пантографе, даже зимой.

А я помню, что тройник 2226-2219-2222 -- ездил трёх поднятых пантографах, и не только он. Даже были на двух поднятых пантографах На первом и на третьем вагонах.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 30.12.2022 23:12 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Фирменный поезд люксус-класса "Интерконтиненталь".
+4
+4 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 30.12.2022 22:52 MSK
Фото: 1515
Каждые 10 минут совершал трансконтинентальное перемещение (=
+5
+5 / –0
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск · 23.11.2022 11:09 MSK
Фото: 870
Дизель ЯМЗ-238 крутит генаратор, тот запитывает силовую цепь вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 23.11.2022 10:00 MSK
Фото: 66
Цитата (/>AZUR<\, 16.11.2019):

> Этот вагон даже без пантографа ездит (точнее без его помощи ездит)?

А каким образом? На дизеле, или на батарее?
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 24.08.2022 21:18 MSK
Фото: 253
Простой пиковый маршрут, получается, тоже не обходится без выкрутасов. Два пиковый графика, но, чтобы не лепить третий, один из нарядов с 33-его маршрута и в утро, и в вечер добивает по 1 дополнитему кругу на 28-м маршруте. Плюс утром один из графиков 20-ки, который закидывается к ДОК по 2-ке, возвращается на Зеленый Лог тоже по 28-му.

Расписание 28: https://clck.ru/uTaVB
Графики 28: https://clck.ru/uTayX
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 24.08.2022 21:11 MSK
Фото: 253
Странно, что у 25 нет встречной пары.

Расписание 25: https://clck.ru/uTRuE
Наряды 25: https://clck.ru/uTS4k

Немного раскатываясь в часы пик, почти весь остальной день вагон сочится с интервалом примерно раз в два часа. При этом время работы этого маршрута одно из самых продолжительных: первый рейс от Полевой в 5:01, а закрывашка от Зеленого Лога аж в 24:29, которая прилетает в ТД-1 уже в 25:10.

По сути у маршрута есть некое подобие противошерстной пары, однако она используется, в основном, чтобы быстро спустить через Казачью Переправу вагоны на маршрут из ТД-1. Так, например, на 17-й маршрут забрасывается вагон с левого берега.

Из трех вагонов маршрута 1 является полнодневным, 2 перерывниками. При том один из перерывников сваливает на "единичку" во второй половине дня, другой - укатывается на круг по маршруту № 10.

Есть очень интересные рейсы до РИС: 2 рейса утром и 1 рейс вечером продлены до этой конечной. Из них два вернутся по правильному или неправильному 25-му на Зеленый Лог обратно. Еще 1 - укатится с РИС по 16 на Коробова.
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 24.08.2022 20:59 MSK
Фото: 253
Еще "два сапога - пара" из Магнитогорска - это маршруты 21 и 29.

Расписание 21: https://clck.ru/uTDN3
Расписание 29: https://clck.ru/uTDyq
Графики 21+29: https://clck.ru/uTDbk
Прочие графики: https://clck.ru/uTDni

По сути 21-й маршрут - основным по направлению от Коробова до Вокзала, а 29-й своеобразный донор, на который с осоновного 21-ого регулярно в течение дня дергаются вагоны. В расписании у 21-ого также есть большое число рейсов "до депа" как на вход, так и на выход: со стороны вокзала они вполне себе разумно могут следовать под № 21 с табличкой "до Тевосяна".

Расписание у 21-ого насыщенное, но в глаза очень бросается дыра посреди дня, когда вагоны идут друг за другом в депо на пересмену. Эти графики обычно следуют от Вокзала до Тевосяна, а дальше выходят на Коробова, как бы закрывая рейс по маршруту. Вечерний 21-й также практически полностью держится на парковых рейса до Тевосяна.

Сколько-либо основательно прицепить к 21/29 можно 11 графиков, из них только 1 является пиковым, только 1 - высокопольный (и он же единственный из ТД-1).

Взаимодействие 21 и 29 довольно странное в том плане, что некоторые графики катаются полные рейсы по 21 и 29, другие - в одном направлении едут 21-м, но возвращаются 29-м. Есть довольно интересные сцепки 21+29 на Вокзале без заезда на кольцо и без стоянки.

Один из графиком утром катается на РИС по 25 с возвратом по 16, еще один график катается вечером перед "закрытием" по 30 полный круг до ЛПЦ и обратно. Есть также переключения на полукольца до Броневой.

Кроме того, 21/29 часто используют, как я понял, чтобы сгонять пообедать на вокзал или занять время в городе и не ездить в промку. Отсюда такое огромное количество переключений с разнообразных маршрутов. Я насчитал целых 21 график, которые так или иначе заступают на отдельные рейсы 21/29.
0
+0 / –0
Ссылка
MdsHds · 14.08.2022 21:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (СПЕКТР-1, 14.08.2022):
> Завершаю атаку комментариев с расписаниями на сегодня описанием парных маршрутов 15 и 27.
>
> Расписание 15: https://clck.ru/saf2F
> Расписание 27: https://clck.ru/saf2r
> Графики 15: https://clck.ru/saf3w
> Графики 27: https://clck.ru/saf4d
>
> Маршруты можно объединить в пару не только по одинаковым конечным, между которыми пролегает их трасса, но и в силу того, что графики во много совмещены.
>
> К пяти собственным графикам маршрута № 15, которые вполне вроде как удерживаются в русле работы на "своем" маршруте, есть еще пять графиков, совершающих отдельные рейсы по нему. При этом все вагоны с маршрута № 27 в обязательном порядке совершают хотя бы половинки рейсов по маршруту 15.
>
> Само расписание по 27-му маршруту достаточно рваное и неоднородное. На сам 27-й в течение дня также переключаются вагоны с других маршрутов. Каких-либо иных выкрутасов и криминала на маршрутах не замечено. :)

Самое интересное, что много низкопольных)
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 14.08.2022 12:49 MSK
Фото: 253
Завершаю атаку комментариев с расписаниями на сегодня описанием парных маршрутов 15 и 27.

Расписание 15: https://clck.ru/saf2F
Расписание 27: https://clck.ru/saf2r
Графики 15: https://clck.ru/saf3w
Графики 27: https://clck.ru/saf4d

Маршруты можно объединить в пару не только по одинаковым конечным, между которыми пролегает их трасса, но и в силу того, что графики во много совмещены.

К пяти собственным графикам маршрута № 15, которые вполне вроде как удерживаются в русле работы на "своем" маршруте, есть еще пять графиков, совершающих отдельные рейсы по нему. При этом все вагоны с маршрута № 27 в обязательном порядке совершают хотя бы половинки рейсов по маршруту 15.

Само расписание по 27-му маршруту достаточно рваное и неоднородное. На сам 27-й в течение дня также переключаются вагоны с других маршрутов. Каких-либо иных выкрутасов и криминала на маршрутах не замечено. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxtor · 09.08.2022 05:59 MSK
Фото: 1254 · Локальный редактор — Магнитогорск
Цитата (MdsHds, 09.08.2022):
> Не 3187?

Он.
0
+0 / –0
««1234 ··· 142»»