TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Олег Рыбальченко

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 81»»
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.03.2024 22:35 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Эстакаду строили более 10 лет назад, когда в ДД сочлененных вагонов и в помине не было. И посадочная платформа в повороте для сочлененников вряд ли подходит. Строили быстро, исходили из того, что было из ПС на тот момент. Про перспективу походу и не думали.
+2
+2 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 29.03.2024 22:24 MSK
Фото: 33
Почему новые вагоны не могут поехать по сети левобережного СТ?
Я считаю, что нужно отремонтировать пути именно под новые трамваи.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 13.03.2024 21:57 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Причины могут быть разные. Вот этот судя по базе подняли после долгого стояния, да недолго музыка играла. В каком-то из низ меняли харьковские асинхронные движки на немецкие - те сгорели. Подозреваю, что основная причина в чрыгосной электронике - сгоревшие платы нечем менять по понятным причинам, а своих кулибиных чинить их нет.
Вообще, если есть время и желание, дозвониться на 15-51 и задать об этом вопрос. Может, дадут какую-то отписку. Ибо некоторым отвечают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег1986 · Москва · 11.03.2024 06:43 MSK
Нет фотографий
Почему столько трамваев этой модели не работают? Судя по сайту, на линии всего 4 из 11. Вроде, нормальные вагоны.
0
+0 / –0
Ссылка
MIRIK_Miner · Киев · 16.12.2023 18:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 16.04.2020):
> Т6В5 в принципе гораздо более надёжный вагон. Более слабый кузов сделан таким для того, чтоб его можно было в деповских условиях переваривать в любом месте в любом состоянии. А у Т3 если хребтовая балка деформирована или коррозировала - варить её бесполезная затея.

КТМы по тому же принципу сделаны — рама более слабая, но её конструкция позволяет заваривать в условиях депо, а у Т3 так не прокатит

Цитата (завсегдатай, 16.04.2020):
> Цитата (maxiWELL, 16.04.2020):
> > почему ремонтируют старые Т3, а Т6 никому не сдались?
>
> Т6 в Киеве не понравились с самого начала: депо Красина от них отказалось вообще, в ДШ их полгода вводили в эксплуатацию, в ДД тоже много мороки с ними. НЯЗ, эту модель не любят не только в Киеве, Минск уже свои порезал, Москва и брать не стала и т.д.

Ну, в ДД во времена Кацева их вполне себе любили, это были флагманские тачки трансднепровских маршрутов, по большей части "горного" 27.
А вот дальше уже пошло-поехало...

Цитата (Vladlen99, 16.04.2020):
> Цитата (Andrey_Sheva, 16.04.2020):
> > А у Т3 если хребтовая балка деформирована или коррозировала - варить её бесполезная затея.
>
> А новый элемент этой балки вварить можно, или сталелитейная промышленность такое не может выпускать?

Сталелитейная промышленность то может, но на уровне депо это нереально. Для этого нужен завод, и завод с прямыми руками
+3
+3 / –0
Ссылка
kolega-crechet · Саратов · 07.12.2023 02:48 MSK
Фото: 163
Желательно было бы перенести данную фотографию в папку "сеть Trambesòs — разные фотографии".
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.07.2023 20:44 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Но то, что эти вагоны стали греметь как гробовозки - стало заметно, точнее слышно.
0
+2 / –2
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 06.07.2023 19:48 MSK
Фото: 521
Цитата (tavalex2007, 05.07.2023):
> Из 12 вагонов 8 стали "на прикол"

Это откуда же такие интересные сведения? Их даже сегодня на линии было больше 4-х.
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 05.07.2023 20:36 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Вася Климов, 24.06.2023):
> К1Т306 более перспективная модель.
> Что бы не помешало, так это заказать у той же "Татры-Юг" двухкабинную версию.

Да вон уже, влипли и с этими К1Т306. Из 12 вагонов 8 стали "на прикол".
То ли оси, то ли какие то болты полопались.
Есть в киевских путях какя-то загадка... По ним без проблем ездят только татрочки и им подобные. Есть ремонт, нет ремонта - особо без разницы.
–1
+2 / –3
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 24.06.2023 17:42 MSK
Фото: 318
Цитата (Alfred Bom, 11.06.2023):
> В Киеве существует потребность в 20-30 новых Электронах, для обеспечения линии СТ-1 качественным и вместительным подвижным составом, что даст возможность наконец-то увеличить скорость движения на СТ

Учитывая качество сборки этой модели, это будет не увеличение скорости, а сплошные задержки на полдня из-за сходов. К1Т306 более перспективная модель.
Что бы не помешало, так это заказать у той же "Татры-Юг" двухкабинную версию. Это позволило бы сделать несколько съездов и оперативно решать проблемы с задержками движения, и проектировать тупиковые линии туда, где нет места для колец.
А увеличить скорость движения можно с помощью установки системы АРС. Например, система БАРС компактна, удобна и вполне применима к установке на трамваи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 11.06.2023 21:08 MSK
Нет фотографий
В Киеве существует потребность в 20-30 новых Электронах, для обеспечения линии СТ-1 качественным и вместительным подвижным составом, что даст возможность наконец-то увеличить скорость движения на СТ и использовать максимальные возможности провозной способности, которые сейчас не отвечают потребностям Киевлян и возможностям самой линии.
Посему, целесообразной является закупка новых Электронов, парттю которой необходимо направить в ДШ, чтобы освободить в резерв Песы, а освобождённые оттуда Кобры, К1(М/8), и 550 Кобрёнка, отдать в ДД. ЛВС в музей, хоть на какую-то память для потомков
0
+1 / –1
Ссылка
Dozenazer · Москва · 31.03.2023 17:09 MSK
Фото: 1899
Цитата (Олег Рыбальченко, 25.11.2019):
> Штатива с собой не было, так что собранная конструкция впечатляла:) Вкратце - для фиксации аппарата на кривой крышке какого-то блока управления светофорами понадобилось три монетки, две карточки и крышка от объектива. Нажатие на кнопку спуска могло дать фору неплохому такому танцу с бубном на одной ноге. В итоге, отчаявшись нажать кнопку в нужный момент, просто настроил интервалометр и выбрал +- удачную фотку из серии позже.
>
> В общем, пришлось слегка поиграться, но что-то вроде как получилось:)

Я как-то раз использовал для этого бумажные носовые платки. Наклон фотоаппарата по двум осям так вполне можно регулировать, что меня удивило. Правда, те салфетки, которые я достал, пришлось выбросить.
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 23.02.2023 03:12 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Впервые зашёл на страничку этого города и при виде этого случайного фото аж сердце сжалось из-за ассоциаций https://transphoto.org/photo/362029/?vid=11159
0
+0 / –0
Ссылка
mxvxtm · 17.02.2023 23:03 MSK
Фото: 14
Сегодня снова выехал на линию
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 26.12.2022 00:06 MSK
Фото: 1805
Уже перекрасили все, если не ошибаюсь. Последним был текущий 5407 https://transphoto.org/photo/1097779/?vid=355968 (под рекламой была до 2022). А вот троллейбусов серых ещё достаточно много.
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 25.12.2022 21:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Qwerty_qwertovich, 25.12.2022):
> Получается единственный трамвай в сером окрасе гэта спб на данный момент

Речь про Киевские Электроны? Или про то, что все те вагоны, что Ленинград таки закупил для себя, и они в него таки попали, уже перекрасили?
+1
+1 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 25.12.2022 01:12 MSK
Фото: 1805
Получается единственный трамвай в сером окрасе гэта спб на данный момент
–4
+1 / –5
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург · 16.12.2022 23:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alex5658, 13.12.2022):
> і мосгортранс

Московские трамваи в ведении ГУП "Московский метрополитен" с 2021 года.
+1
+2 / –1
Ссылка
Alex5658 · Киев · 13.12.2022 23:21 MSK
Фото: 6
Цитата (СПЕКТР-1, 13.12.2022):
> всех горестей-печалей этих вагонов в Киеве и в Москве?

КП "Київпастранс", і мосгортранс.
+1
+2 / –1
Ссылка
СПЕКТР-1 · 13.12.2022 20:32 MSK
Фото: 253
А есть ли где-то обсуждение всех горестей-печалей этих вагонов в Киеве и в Москве? Сравнить трудности эксплуатации, понять насколько они проблемнее, к примеру, тех же Электронов, которые, как я понимаю, очень часто выбывают из строя? Если есть ссылка на уже обсужденную в деталях ветку под какой-нибудь из фото, то буду благодарен. Спасибо!
0
+1 / –1
««1234 ··· 81»»