TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Савицкий Владислав

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 23»»
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 08.11.2023 17:49 MSK
Фото: 265
Прошу изменить дату на 21.07.1986
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 25.08.2023 12:20 MSK
Фото: 9
Нет. Она не в городе.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 25.08.2023 00:45 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Єто тут где-то рядом дача соловьёва?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.03.2023 03:39 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (RM7570, 30.01.2023):
> Обещают в течение года запустить троллейбусы. Губернатор лично зуб дал.
> https://telenuovo.it/cronaca/2023/01/il-...a-video

При этом видео по ссылке называется "троллейбусная опера".

Зуб не зуб, а вот статус проекта на сегодня:
https://transphoto.org/photo/1736052/#3075863
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 01.03.2023 21:51 MSK
Фото: 265
Выглядит как совсем новая. Ну максимум год-два могу ей по виду дать.
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 30.01.2023 16:34 MSK
Фото: 9
Обещают в течение года запустить троллейбусы. Губернатор лично зуб дал.
https://telenuovo.it/cronaca/2023/01/il-...a-video
0
+0 / –0
Ссылка
Trolleybus Man · Милан · 29.11.2022 11:43 MSK
Фото: 828 · Локальный редактор — Милан
Цитата (RM7570, 29.11.2022):
> Станет 2,20?

Да
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 29.11.2022 08:53 MSK
Фото: 9
Цитата (Trolleybus Man, 28.11.2022):
> кстати, проезд подорожает на 20 центов в ближайшем будущем

Станет 2,20?


Цитата (Trolleybus Man, 28.11.2022):
> Основные мнения о линии - довольно положительные, хотя ныне она бесполезна, для продления до San Babila придётся ждать до следущего ию

Кому как. Мне она интересна - работа, Линате, Идроскало, ... На Сузе и Датео можно пересесть на троллейбус до Чентрале либо домой. Т.ч. нормально.

Конечно, когда линия 4 соединится с Сан Бабилой - будет хорошая пересадка на остальные линии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Trolleybus Man · Милан · 28.11.2022 13:18 MSK
Фото: 828 · Локальный редактор — Милан
Цитата (RM7570, 27.11.2022):
> Hanno aperto oggi la linea M4?

Линия М4 была открыта в субботу. Интервал движения - 7 минут. На участке между станциями Argonne и Dateo осуществляется одно-путное движение. Из пяти составов на линии, работают три. Путь от Dateo до Linate длится 12 минут.

Когда был на открытии линии, народу было очень много. В основном это были жители местных районов. Но думаю что они там присутсвовали в основном из-за бесплатного проезда на протяжении выходных (кстати, проезд подорожает на 20 центов в ближайшем будущем).

Основные мнения о линии - довольно положительные, хотя ныне она бесполезна, для продления до San Babila придётся ждать до следущего июня.

Поезда такие же как и на М5, единственные отличия есть только в расположении сидячих мест, имени производителя ПС, ну и покраской.
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 27.11.2022 09:32 MSK
Фото: 9
Hanno aperto oggi la linea M4?
0
+0 / –0
Ссылка
Даня Гайдай · Киев · 01.06.2022 12:32 MSK
Фото: 483
За 4 года станция не изменилась вообще, и скорее всего даже не было за этот период косметического ремонта
0
+0 / –0
Ссылка
RomBon · Москва · 18.10.2021 21:10 MSK
Нет фотографий
Van Hool - один из немногих производителей, у которых в новых троллейбусах и автобусах в гармошке есть удобные спинки.
0
+0 / –0
Ссылка
комсомолец93 · Москва · 19.09.2021 13:09 MSK
Нет фотографий
Маршрут T.
0
+0 / –0
Ссылка
the.traveller · Астана · 25.05.2021 23:16 MSK
Фото: 157
Постараюсь найти фото КС. Печально что закрыли движение и в то же время восхищает состояние КС, увиденное по дороге в Казахстан в 2013 и из Казахстана в 2016. Только узнаю что движение закрыли в 2002, а КС просто в идеале. Советские инженеры строили что ли, или специалисты из Чехословакии?
Видимо мягкий климат сохранил КС
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 09.10.2020 18:51 MSK
Фото: 1313
Это как в Брешии, автобус возил 7 млн в год кажись, метро по примерно его трассе 18 млн, сделали бы трамвай частично подземный в центре, возил бы чуть больше автобуса.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 09.10.2020 18:46 MSK
Фото: 1313
Это "миниметро" преподносится как - переезжаете на перехватывающую парковку и вот вам не быдлосервис в центр города/вокзал и тд. И именно подобное может быть интересное среднестатистическому итальянцу. Чхал он на автобусы (а для него троллейбус и есть автобус). При правильном подходе возможно что-то можно было организовать с электробусами, но это с электробусами нынешних лет, а не с тем ужасом что (по крайней мере в Италии) было лет 10-15 назад. А увеличенный интервал, возможное нахождение в пробкам и некрутой маршрут уменьшат и без того скудный пасажиропоток.

Хотя 10000 при том что в Перудже 160 тысяч населения и почти нету агломерации, для Италии, это не скудный пасажиропоток.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 09.10.2020 18:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Савицкий Владислав, 09.10.2020):
> Им бы пользовалось ещё меньше пассажиров (если трасса шла бы городскими улицами)

Cтоп-стоп. А как же ездят вот все эти маршруты?
https://moovitapp.com/index/public-trans...Map.pdf
По городским улицам, конечно. Улица - есть, колёса - есть. Не вижу проблем. Предполагаю, что габариты улиц старого города не всегда позволяют раскрутиться, но при заданном пасспотоке справится даже мидибус. Разница в пробеге в таком городе не может составлять более 5 мин. (от ж.д. станции) и 10 мин. (весь маршрут) в сравнении с обособленным линейным стержнем.

Вместо данного проекта нужно было ввести стержневой наземный маршрут с красивым номером типа "100", на малом интервале и на цикличном графике, только с основными остановками, с особой экипировкой и при условии адекватной маркетинговой кампании. Можно было это дело разбавить инновационными технологиями типа низкого пола и автономного заряжаемого электробуса, что в 1990-е уже во всю практиковалось. Тем более в продвинутой Западной стране. И проблему можно было решить за 1/98 ценника :)

> Им бы пользовалось ещё меньше пассажиров

Простите, а куда делись бы пассажиры? Спрос на ОТ при заданных расстояниях малого города фиксированный. Разве что пешком пошли бы, что полезно :) Расстояние от ж.д. станции до исторического центра = 1,2 км., перепад высот 115 м. Пешеходам можно было бы реально помочь малым фуникулёром или канаткой на ключевом отрезке "Case Bruciate - Cupa". Параллельно редкие пассажиры с мобильными проблемами едут на вышеописанном низкопольном электромидибусе. Никаких прочих упражнений тут точно не надо.

> стоила бы больше (туннели большего габарита).

Этот вариант, разумеется, не обсуждается.

Суммируя: Понимаю, что обособленный линейный стержневой ОТ - это красиво. И на первый взгляд в городе под это дело есть коридор и даже некий смысл в нём. Но в любых ковыряниях должен быть рациональный толк и сравнительная польза. При заданных параметрах стоимости, пасспотока и наличия альтернативы - овчинка не стоит выделки.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 09.10.2020 08:08 MSK
Фото: 1313
Цитата (Yury LRTA, 09.10.2020):
> Стоимость строительства объекта 98 000 000 Евро. Наземная и подземная гипер-инфраструктура. Кол-во пассажиров в день 9 900. По сумме всех частных параметров перевозимо 4-мя троллейбусами на интервале в 10 мин.
>

от того что там построили бы троллейбус ничего бы изменилось.
Им бы пользовалось ещё меньше пассажиров (если трасса шла бы городскими улицами) или стоила бы больше (туннели большего габарита).
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 09.10.2020 08:05 MSK
Фото: 1313
Цитата (Yury LRTA, 09.10.2020):
> Кроме аховой стоимости, ничтожной провозной способности и общей целесообразности, аттракцион активно критикуется за постоянный шум от движущегося ведущего кабеля.


на фоне города не слышно, возможно поздно вечером
0
+0 / –0
««1234 ··· 23»»