TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора olegomm

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 114»»
Ссылка
ilovemasha · Киев · 27.11.2021 22:51 MSK
Нет фотографий
Также 468, привяжите это ТС.

Еле-еле видно 4621.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Glavvagon · Киев · 28.06.2021 11:24 MSK
Фото: 2950
Цитата (Подземный Обитатель, 27.09.2011):
> Вот только на фото вагон 2783(84)

На фото не 2783(84), а один из промежуточных вагонов 1792(93,94). Это видно по пневматическим манометрам, которые находятся над торцевой дверью.
+1
+1 / –0
Ссылка
zazoka23 · 16.04.2020 17:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (26-K.12.04-01, 15.11.2013):
> Есть чертёжь и Т70110.

А собственно где?
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 05.04.2020 01:58 MSK
Фото: 678 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Mik9N, 10.01.2020):
> может скоро появится ещё несколько подобных…)

На днях объявили о старте ещё одного высотного проекта…)
http://bud.com.ua/#objects/oasis/
Подготовительные работы уже ведутся.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 13.01.2020 02:29 MSK
Фото: 66
Цитата (Vyacheslav, 06.01.2020):
> Цитата (Евгений Лысый, 06.01.2020):

> > Имеете ввиду желтоватое пятно впереди трамвая, на встречном пути?
> >
> Эталон возле крана, и площадка автомагазинчика.

А, то есть автомобили в кадре есть, но прячутся. Я думал, Вы указываете на то, что они были на дороге, но были закрашены, и что есть следы этого. Я рад, что я ошибся!

Цитата (BaronRojo, 06.01.2020):

> Фотография может быть документом, а может быть искусством.

Это верно! Если композиция красивая, и освещение красивое, и вообще снято профессионально. Но картинка должна оставаться документальной, без ретуши. Всякое раскрашивание и закрашивание - это не фото, а живопись.
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 10.01.2020 16:53 MSK
Фото: 678 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Santehnik, 09.01.2020):
> Чем больше появляется таких фантастических рендеров

Есть и реалистичные: https://novostroyki.lun.ua/жк-dock-32-киев , может скоро появится ещё несколько подобных…)
+2
+2 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 10.01.2020 00:34 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mik9N, 10.01.2020):
> Не сказал бы, вероятно, планы по застройке всего полуострова «Рыбальским» могут измениться ;)

Чем больше появляется таких фантастических рендеров не отвечающих экономическим реалиям, тем больше шансов что жители Рыбальского будут жить среди гаражей :)
0
+2 / –2
Ссылка
Mik9N · Киев · 10.01.2020 00:06 MSK
Фото: 678 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Вася Климов, 04.01.2020):
> и называется этот изврат "Подол Плаза"

Там ещё вторую очередь планируют…
https://www.skyscrapercity.com/showpost....unt=124

Цитата (Santehnik, 05.01.2020):
> все держится на перспективе полной перестройки полуострова, которая с каждым днём все больше и больше угасает

Не сказал бы, вероятно, планы по застройке всего полуострова «Рыбальским» могут измениться ;)
https://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=2163022
+1
+1 / –0
Ссылка
Vyacheslav · Киев · 06.01.2020 17:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 06.01.2020):
> Имеете ввиду желтоватое пятно впереди трамвая, на встречном пути?
>

Эталон возле крана, и площадка автомагазинчика.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 06.01.2020 12:13 MSK
Фото: 6
Фотография может быть документом, а может быть искусством.
+3
+3 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 06.01.2020 03:09 MSK
Фото: 66
Цитата (Oleg2602, 03.01.2020):
> Цитата (Anton, 24.06.2013):

> > Ещё и пойман момент, что ни одной машины в кадре.
> > + + +
>
> Внимательно присмотритесь!

Имеете ввиду желтоватое пятно впереди трамвая, на встречном пути?

По-моему, всякая ретушь на фото ни к чему. Фантазии должны быть в живописи, где видно, что картина нарисована. А фотография - это документ.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 06.01.2020 01:09 MSK
Фото: 11
Цитата (Вася Климов, 04.01.2020):
> Теперь на месте всех зарослей - тошнотворные высотки этажей по 30, и называется этот изврат "Подол Плаза".

Чергова незаконна забудова,наскільки я знаю, типу монстра на Нижньому Валу за 500 метрів звідси.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 05.01.2020 18:44 MSK
Фото: 6
Цитата (Вася Климов, 05.01.2020):
> Типа, "крутые носят Х, купи Х и стань крутым".

На самом деле таких людей не сильно много. Тем более, что не все "бренды" это что-то дорогое. Зачастую это просто название производителя.

Цитата (Вася Климов, 05.01.2020):
> В технике есть даже примеры когда крутой брэнд по функциям хуже - айфон например.

Большинство он по функциям удовлетворяет. И надо отдать должное, они в среднем долговечнее дешёвых смартфонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 05.01.2020 18:22 MSK
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 05.01.2020):
> компактная, удобная, не натирает, не пропускает ветер и прикрывает все места где может продувать, при дожде и мокром снеге не промокает, при морозе не выпускает тепло, но при этом уводит пот. Тогда поймешь)

Критериям удобства удовлетворяют большинство шмоток с рынка. Ну кроме разве что самопальных тряпок стиля абибас, где швы шили бухие макаки на поломаной машинке. А брэнд - это психологический момент развода на бабло. Типа, "крутые носят Х, купи Х и стань крутым". Только это не магический артефакт и так не работает. Ну типа нацепив кепку от S******e, канцлером не станешь)) В технике есть даже примеры когда крутой брэнд по функциям хуже - айфон например. Конечно, купив трусы за 1000 грн, мажорчик начнёт всем вокруг звиздеть что они чуть ли не от импотенции лечат, так как стрёмно самому себе признать что разницы с трусами за 50 грн нет.
0
+3 / –3
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.01.2020 16:35 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BaronRojo, 05.01.2020):
> В Рыбальском, который рядом с плодом цены те же.

На сегодня Рыбальский находится в полуразваленной промзоне рядом с гаражами, без инфраструктуры, без внятных перспектив развития, рядом с шумным автобаном и грузовой железной дорогой и с очень медленными темпами постройки. Поэтому там такой ценник сейчас.
Сегодня жить там невозможно, все держится на перспективе полной перестройки полуострова, которая с каждым днём все больше и больше угасает :(

Цитата (Олег Рыбальченко, 05.01.2020):
> Оно и неудивительно, СТ по большей части просто подвозка, без удобной пересадки и единого тарифа. К тому же, не просто к метро, а к самой запущенной части главного клоповника Киева.

Да, там что Труба что Политехнический переулок друг друга стоят... :(
+1
+1 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.01.2020 16:23 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 05.01.2020):
> Наличие этикетки принципиально? Шмотки с рынка "Днепр" по физ-хим параметрам принципиальных отличий не имеют. Если имеют, интересно бы узнать, какие. Может там этикетка с американской надписью имеет чудо-эффект исцеления от оспы или типа того.

Дело не в этикетке, а в стандартах качества и технологиях которые применяют когда делают под этой этикеткой :)
А что бы узнать какие - нужно просто поносить нормальную одежду, которая компактная, удобная, не натирает, не пропускает ветер и прикрывает все места где может продувать, при дожде и мокром снеге не промокает, при морозе не выпускает тепло, но при этом уводит пот. Тогда поймешь)

Цитата (Вася Климов, 05.01.2020):
> Психологический момент. Фраза "Я живу в Киеве" это круче чем "Я живу в селе под Киевом", поэтому статус данных новостроев под Киевом как части города значительно бы повысил уровень их продаж. Эгоцентризм фаллометрии понаехавших был бы удовлетворён, и не пришлось бы поганить исторические районы.

Это так не работает, потому ж на той же Борщаге тьма пустырей никем не застраивается, а через дорогу областные поля - застраиваются)
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 05.01.2020 16:18 MSK
Фото: 551
Цитата (Santehnik, 05.01.2020):
> СТ люди не воспринимают как транспорт, только метро.

Оно и неудивительно, СТ по большей части просто подвозка, без удобной пересадки и единого тарифа. К тому же, не просто к метро, а к самой запущенной части главного клоповника Киева.

Мне иногда кажется, что проще всего сделать маленькое ответвление к Политехнической и организовать там нормальный пересадочный хаб. Вокзальная все равно перегружена и все равно болото, быстро эту проблему вряд ли решить.
+1
+1 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 05.01.2020 16:15 MSK
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 05.01.2020):
> В девятиэтажной Республике, которая находится за окружной (!) сейчас разговор идёт от 33 тыс грн за квадрат при двух годах ожидания.

В Рыбальском, который рядом с плодом цены те же.
Цитата (Santehnik, 05.01.2020):
> Которого нужно меньше, в следствии чего проще найти такой участок и он будет в более адекватном месте.
>

Чтобы вписаться во все правила и нормы, найти его сложно.


Цитата (Вася Климов, 05.01.2020):
> Наличие этикетки принципиально? Шмотки с рынка "Днепр" по физ-хим параметрам принципиальных отличий не имеют. Если имеют, интересно бы узнать, какие. Может там этикетка с американской надписью имеет чудо-эффект исцеления от оспы или типа того.

Внешний вид разный. На рынке обычно сложнее найти что-то стоящее. Плюс мерить на этих базарах крайне неудобно. И в ТЦ обычно куча всяких вполне доступных магазинов.
0
+0 / –0
Ссылка
Вася Климов · Дамаск · 05.01.2020 16:00 MSK
Фото: 318
Цитата (Santehnik, 05.01.2020):
> нормальный бренд
Наличие этикетки принципиально? Шмотки с рынка "Днепр" по физ-хим параметрам принципиальных отличий не имеют. Если имеют, интересно бы узнать, какие. Может там этикетка с американской надписью имеет чудо-эффект исцеления от оспы или типа того.
Кстати "Квадрат" это по сути немного внешне обновлённый формат типичного универмага, и там даже есть магазины с адекватными ценами.

Цитата (Santehnik, 05.01.2020):
> ДВРЗ
Прекрасно что туда ещё не полезли. Один из немногих эстетически красивых и не испоганенных всяким стеклопластиковым дерьмом районов. Лес, озеро, трамвайчик, нормальная застройка, работающий завод, адекватное количество автотранспорта на улицах.

Цитата (Santehnik, 05.01.2020):
> зачем добавлять еще?)
Психологический момент. Фраза "Я живу в Киеве" это круче чем "Я живу в селе под Киевом", поэтому статус данных новостроев под Киевом как части города значительно бы повысил уровень их продаж. Эгоцентризм фаллометрии понаехавших был бы удовлетворён, застройщики бы продавали это с гораздо большей выгодой, и не пришлось бы поганить исторические районы. Все были бы довольны.
+2
+4 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 05.01.2020 15:49 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Вася Климов, 05.01.2020):
> Объясни как представитель данной социальной прослойки. В чём прикол покупать шмотки за такие цены? И в чём их отличие от шмоток из секонда, с физической т.з., ну кроме наличия ярлыка с брэндом? Это чисто психологический момент фаллометрии кошельков, как бабуины в зоопарке попу показывают?

Во первых там не только шмотки. Там еще развлекающая составляющая + питание.
Ну а во вторых, шмотки бывают разные. На секонде нормальный бренд взять очень сложно. Во первых большую часть выгребают ушлые делки и продают потом на олх, а во вторых для этого нужно на завозе выстоять километровую очередь.
Большую часть нормальных вещей с секондов я привозил с разных провинциальных городов где пока такие процессы не настолько хорошо развиты)
Опять же, не будет человек у которого семья, дети, работа стоять в очереди на завозе. Ему проще приехать в магазин и купить вещь.

Цитата (Вася Климов, 05.01.2020):
> Объявите эти чигири районами Киева, продлите туда СТ или хотя бы какой-то Тр или А - и никаких проблем. Отрадный и Троещина в своё время тоже были сёлами за чертой города, а Подол был самым гоп-районом с малинами и блатхатами.

У города куча своих депрессивных никому не интересных районов (например ДВРЗ, Борщага, Троя, Отрадный), зачем добавлять еще?)
СТ люди не воспринимают как транспорт, только метро. Поэтому застройка нормально в городе идёт только там где есть метро либо скоро будет. Всё остальное - застой.
Ну и с чего взято что области это нужно? Вон город пытается Коцюбинское отжать что бы начать лес рубить и ничего не получается, а что говорить о более перспективных местах, таких как поля Соф. Борщаговки на Теремках в 2 километра от действуюшего метро и к которым вилку нарисовали?)
+1
+2 / –1
««1234 ··· 114»»