TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Kovalski

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Blek · Киев · 04.11.2020 00:38 MSK
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 21.12.2016):
> И вот это позорище представляют, как музейный экспонат???!!! >(

А в чем позорище ? Этому Даку повезло еще пройти КВР и выглядит он на порядок лучше тех что я еще помню на линии.
+2
+2 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 05.08.2018 23:13 MSK
Фото: 17
Манометры здесь такие и должны быть. Но установленные иначе и со стёклами а не орг.стеклом, разумеется.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Гладчук · 05.08.2018 19:40 MSK
Фото: 5
Приборная панель после капитально-вандального ремонта на КЗЭТ. Установлены манометры и амперметр от Skoda-9Tr. Спидометр и вольтметр выкинули. Установлены авиационные тумблера и колхозного типа контрольные лампы.
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon · 24.07.2017 00:36 MSK
Фото: 15
Еще такие же отличия в пластике на потолке и обшивке сидений
+1
+1 / –0
Ссылка
Kovalski · Киев · 21.07.2017 12:38 MSK
Фото: 35
Кстати неоднократно замечал, что на некоторых троллейбусах 2015-2017 годов выпуска стоят разные панели, такая панель стоит на ранних Богданах (4311-4320), но также встречается на 4337, 4338,(из тех,что я точно помню),также такая панель есть на каком-то из 434х и 435х и даже на каком-то 436х , (кажется или 4365,или 4366, или 64, утверждать не буду, т.к могу ошибаться).
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 21.07.2017 09:32 MSK
Фото: 501
Всегда удивляло, почему конкретно в этом троллейбусе панель образца тех, которые ставились в 2012-2014. Так, те датчики, которые справа от спидометра полукруглые, еще начиная с 3312 (?) шли линией, а не кругом, да и на той партии они были с подсветкой. Да и наверху того экрана нет целой кучи идущих в ряд индикаторов, которые были даже на 2317, а всем начали ставиттся с 4326.
Интересно, панель этого троллейбуса выпала с другой партии, или почему ее такой поставили?
+2
+2 / –0
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 21.12.2016 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 21.12.2016):
> В оригинале панель весьма приятная: http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/d...003_v1.jpg

Такой вид панель имела на более новых машинах. В этих машинах уже была отделена водительская кабина. На более старых ДАКах панель была немного иная. Например там было два ряда кнопок дверей- на открытие и на закрытие.
0
+0 / –0
Ссылка
Костян · Киев · 21.12.2016 21:30 MSK
Фото: 560
Уважаемые авторы фотографий! Пожалуйста, не спешите писать место съемки при загрузке фотографий. Есть определенные правила подписи, большинство улиц, конечных остановок уже есть в списке. Поэтому начиная вводить первые буквы места съемки, подождите пока выплывет подсказка в виде готового названия. Это облегчит поиск фотографий с конкретной улицы или места съемки, Вам будет удобно, а редакторам потребуется гораздо меньше времени для редактирования и приведения в порядок. Спасибо! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 21.12.2016 19:24 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
В оригинале панель весьма приятная: http://gortransport.kharkov.ua/trol/ps/d...003_v1.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 21.12.2016 15:30 MSK
Фото: 631
Эргономика... А руль, так вообще ахтунг
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 21.12.2016 08:41 MSK
Фото: 17
Всем музейным экспонатам необходимо работать, хоть 2М, хоть Татре Т-3; хоть МТБ-82, хоть ЮМЗ Е-186; хоть ЗиСу, хоть Икарусам. Вот только руководство музея и предприятия уверенно снова взяло курс на статический музей, где всё будет мёртво стоять.

Ну и плюс необоснованные привилегии предоставлены частникам, которые плевать хотели что на троллейбусы, что на трамваи, что на автобусы (за исключением своих собственных), что по московскому примеру ни к чему хорошему не приведёт, какую бы лапшу эти самые частники не вешали на фотобасах, фэйсбуках и т.д.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kovalski · Киев · 21.12.2016 08:15 MSK
Фото: 35
Это не просто музейный експонат,это один из лучших "музейных" експонатов.
+4
+4 / –0
Ссылка
bogdan-transport · Варшава · 21.12.2016 01:57 MSK
Фото: 60 · Локальный редактор — Варшава
По хорошему, более новым "музейным" экземплярам нечего пылиться в музее, а работать на каких-нибудь специальных маршрутах по специальным случаям.
+1
+1 / –0
Ссылка
ANDER_2011 · Киев · 21.12.2016 01:08 MSK
Нет фотографий
И вот это позорище представляют, как музейный экспонат???!!! >(
–1
+0 / –1
Ссылка
Oleg2602 · Братислава · 21.12.2016 01:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Александр Гладчук, 21.12.2016):
> Левая и правая панели не родные, после КВР

ТД4 в своё время "преуспело" в уродовании ДАКовских панелей... (((
+1
+1 / –0
Ссылка
photocitytrans · Киев · 21.12.2016 00:52 MSK
Фото: 180
Цитата (Александр Гладчук, 21.12.2016):
> Плафоны неродные. Родные круглые, с лампами накаливания.

См примечание. Троллейбус после КВР.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Гладчук · 21.12.2016 00:38 MSK
Фото: 5
Плафоны неродные. Родные круглые, с лампами накаливания. В них часто станным образом накапливалась вода.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 21.12.2016 00:36 MSK
Нет фотографий
Он больше напоминает московский заброшенный троллейбус, который ожидает утилизации, а не музейный!
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Гладчук · 21.12.2016 00:27 MSK
Фото: 5
Левая и правая панели не родные, после КВР. Один манометр, однострелочный - от ЮМЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 20.12.2016 23:55 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Forteroyal, 20.12.2016):
> Именно так.

Охрененный музей. Какашку надо законсервировать и оставить. Шикарный музей, в нём показано всё отношение Киева к технике
+4
+5 / –1
««123»»