TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Рома

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 37»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 06.03.2024 22:25 MSK
Фото: 166
Почему в графе дата - 2009 год? Ведь указано же №4, 2008. Значит апрель 2008 года!
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 15.01.2024 17:49 MSK
Фото: 5354 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Впервые лично увидел во второй половине 90-х, первая мысль была, что вот-вот запустят. Мне кажется, что в 80х дело бы довели до конца.

Был кстати 21 автобусный маршрут, который как раз ехал от Южного шоссе через Монастырку и дальше в Молитовку. Так вот, думаю, что линию хотели ввести ему на замену, когда его закрывали
+3
+3 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 12.01.2024 16:23 MSK
Фото: 70
А когда она строилась, тоже неизвестно? Предположу, что в конце 80-х, в 90-х
0
+0 / –0
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород · 12.01.2024 15:51 MSK
Фото: 5354 · Локальный редактор — Дзержинск, Нижний Новгород
Цитата (UnknownHardError, 12.01.2024):
> Есть еще какая-то информация о ней?

Вся известная инфа по ссылке и в комментариях там же..
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 12.01.2024 08:31 MSK
Фото: 70
А что за недостроенная линия по ул. Юлиуса Фучика от Монастырки до Южного шоссе была? Есть еще какая-то информация о ней? https://transphoto.org/photo/1598347/
0
+0 / –0
Ссылка
tatarletka · Альметьевск · 08.01.2024 00:04 MSK
Фото: 301 · Локальный редактор — Альметьевск
Честно - не знаю, есть ли у них изменения в отношении качества сборки. У наших машин уже поумирало всё, что могло, да и остальное продолжает по мелочи умирать. Даже окна потихоньку отклеиваются, на годовалых-то машинах не рановато ли?
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 07.01.2024 23:37 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (tatarletka, 07.01.2024):
> Прошло 14 лет, а у этой вологодской мануфактуры ниче не изменилось...

Изменилось. Многое изменилось. Свои привода стали делать, пластиковую обшивку стали использовать, объёмы выпуска увеличили. Брак, к сожалению, не исчез, но если раньше можно было уверенно сказать, что Транс-Альфа по качеству хуже ТролЗы или Белкоммунмаша, то сейчас всё не так очевидно. Белкоммунмаш сам скатился по качеству, ПК ТС собирает аккуратно, но надёжностью тоже не блещет, к УТТЗ нареканий чуть ли не больше, чем к Транс-Альфе. Возможно даже, что у Транс-Альфы есть прогресс по качеству.
0
+1 / –1
Ссылка
tatarletka · Альметьевск · 07.01.2024 13:07 MSK
Фото: 301 · Локальный редактор — Альметьевск
Цитата (Чока, 31.10.2009):
> на сегодняшний день Транс-Альфа те ещё бракоделы.

Прошло 14 лет, а у этой вологодской мануфактуры ниче не изменилось...
+2
+2 / –0
Ссылка
TransportEr · Казань · 09.12.2023 13:02 MSK
Фото: 11
А что там автобус делает?:⁠-⁠)
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 04.11.2023 20:51 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Кстати, да, здесь они тоже не видны. В 1990 году (на тот момент улица 50 лет Победы ещё называлась улицей 22-го партсъезда). Собственно, эти ответвления в сторону пошли с началом строительства метро в сторону Сормова (имеются в виду первые два объекта - Канавинская и Бурнаковская).
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 04.11.2023 19:09 MSK
Фото: 70
А когда появились линии на улице 50 лет Победы и Страж Революции?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 04.11.2023 08:42 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Ещё, конечно, удручают исказившие смысл схемы две ее примитивизации - одна где кольцо Счастливая (получается так, что сеть там единая у участков этого кольца и бывшего трл19, ныне 2, хотя на деле сети отделены железной дорогой), другая в связи с этой временной линией через Канавинский мост (она относилась ко второму депо, а участок от третьего был параллельно ей, уже потом стали строить троллейбус в Мещеру и ради соединения участков, которое позже вылилось в передачу куска сети третьего депо второму, этой линией через мост пожертвовали).

А так, если что, года до 1987-88 на том месте, где конечная "Московский вокзал тоннель", был кольцевой перекресток с живым регулировщиком. И технически там троллейбус мог развернуться в любую сторону. Вот оттуда трл19 и ходил, по линии как сейчас ходит 10 (ее построили изначально для него, трл19), но затем не налево, а прямо. Появилось налево (запустили Мещеру) - прямо убрали, и присоединили соседнюю линию третьего депо, которая до этого тупиковалась сзади пл. Ленина на Совнаркомовской. Причем тупик существовал года до 1996, в 1997 ещё какие-то остатки этой линии можно было заметить, хотя в основном демонтировали.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 04.11.2023 08:29 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
В том и дело, что были и есть две связки между троллейбусом Мещеры и Сормово, а на схеме нет ни одной ;). 5 и 7 ходили по разным. 7 в самом начале мещерского троллейбуса ходил через вокзал (позднее его до вокзала и сократили вновь, без захода на Мещеру). А самая первая версия 5 была тоже от вокзала чуть короче 8 (со временем этот дублер восьмёрки закрыли), на пр. Союзный и т. п. не заходила, а более-менее нынешний вариант появился после строительства линии под железнодорожным мостом (ул. Куйбышева и т. п.).
+2
+2 / –0
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород · 04.11.2023 07:38 MSK
Фото: 10
Немного непонятны схемы движения 5 и 7. Дубли друг друга?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 03.11.2023 21:57 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Схема в принципе получилась бредоватенькая. Самый серьезный косяк - троллейбусные линии в районе вокзала и Мещеры. Из схемы получается, что мещерский троллейбус относится к третьему депо без связи со вторым :). Чего, естественно, нет и не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 03.11.2023 16:07 MSK
Фото: 164
Как будто временные изменения. Была тогда ветка...

Но странно... Помечать временные изменения — при таком ералаше в остальных местах. Уже есть троллейбус №1 в Печёры — ещё есть троллейбус №1 с Горького в Кузнечиху... А трамвайные пути на Автозаводе?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 03.11.2023 15:08 MSK
Фото: 70
Почему линия на Красную Этну обозначена пунктиром? Да и 23 маршрут подписан только один раз
+2
+2 / –0
Ссылка
Montmorillonit · 12.04.2023 10:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Lapushok, 10.04.2023):
> Nordtroll и форточки высотою более, чем в половину окна)

Так это же кузов от польского автобуса Jelcz, к слову, во Владимирских нордтролах всегда было очень тепло и даже жарко на задней площадке и в целом выглядели они хорошо до самого списания не в пример ЗиУ, покрашенным снаружи и изнутри ПФ-115 в несколько слоев уже через несколько лет после начала эксплуатации. Из минусов очень крутая лестница с высокими ступеньками сзади, двусторонние спинки и сиденья на полтора человека в передней части.
0
+0 / –0
Ссылка
no-night · Будапешт · 11.04.2023 11:27 MSK
Фото: 7429 · Общий редактор / Локальный редактор — Веминген, Мальмчёпинг, Скйолденсхолм / Перевод сайта (HU/DE)
Idézet (Чока, 11.04.2023):
> это польский же Ельч

На первый взгляд, это тоже было моей мыслью...

Музейный троллейбус в Гдыне:

https://transphoto.org/photo/697031/
+2
+2 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 11.04.2023 11:08 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Illusion, 11.04.2023):
> Сиденья один в один как в польских Аутосанах.

И это неудивительно, потому что Нордтролл - это польский же Ельч.
0
+0 / –0
««1234 ··· 37»»