TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Дмитрий Золотарёв

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 15»»
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 05.07.2022 20:22 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Это обычные, заводские сидения. Только обшиты другим дермантином.
+1
+2 / –1
Ссылка
Vitali Biryuk · Тула · 05.07.2022 18:53 MSK
Фото: 1
Это в Твери поставили такие сидения или вагон ещë в Туле был с такими?
0
+0 / –0
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск · 01.09.2021 16:16 MSK
Фото: 3
С 1 ноября по 29 декабря 2009 в троллейбусах выдавали лотерейные проездные билеты.
https://tayga.info/94995
0
+0 / –0
Ссылка
vse_o_transporte · Москва · 04.11.2020 13:00 MSK
Фото: 33
Маршрут в метрополитене не указывается.
–1
+0 / –1
Ссылка
А. Макушин · Санкт-Петербург · 25.01.2020 10:12 MSK
Фото: 21
Вчера состав был замечен на перегоне СПб-сорт.Московский - Волковская, взели в сторону Автово
22017 - 23017 - 24017 - 24018 - 22018
0
+0 / –0
Ссылка
Robert Leichsenring · Потсдам · 31.10.2019 22:26 MSK
Фото: 1107
После постройки нового трамвая и ремонта дороги там к сожалению ничего не осталось от релсь. За то там сейчас по новым рельсам ходет опять трамвай.
0
+0 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 15.07.2019 02:02 MSK
Фото: 2
Получил номер 5555.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 11.07.2019 08:35 MSK
Нет фотографий
Завтра ожидается на обкатке по маршруту 16 (без пассажиров).
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.05.2019 22:52 MSK
Фото: 2385
Цитата (PRO100МИХА, 29.04.2019):
> Мои соболезнования коллегам из Санкт-Петербурга...

Не дождётесь, поматросим и бросим, только что с Метелицей так поступили.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 01.05.2019 05:13 MSK
Фото: 8647 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.04.2019 09:39 MSK
Фото: 1
Цитата (Kaamoos, 29.04.2019):
> Фраза "там где его хотят" весьма интересная.

А что плохого в том, что производитель готов делать продукт под конкретного заказчика? Не универсальный максимально дешёвый товар для конкуренции по цене на тендерах, а уникальный продукт под заказчика.
+2
+3 / –1
Ссылка
Володя · Москва · 30.04.2019 09:29 MSK
Фото: 1
Цитата (ElectricBus, 30.04.2019):
> Хотя, первоначальная задумка с «зализанными» углам

А как ездить то с зализанными углами? В эти углы будут прекрасно просовываться легковушки и водит троллейбуса будет в дтп ещё и виноват
+3
+3 / –0
Ссылка
ElectricBus · 30.04.2019 08:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый.Л., 29.04.2019):
> Очень хорошо, что троллейбус не "сгинул под забором"

Согласен. Должно быть достаточно производителей троллейбусных машин… Как был хороший девиз В Союзе: «Больше товаров, хороших и разных!»


Цитата (Копылов Эдуард, 29.04.2019):
> Компрессор молотит, как на ЗИУ, гидрач орет также...

Сие «лечится» перепланировкой и установкой соответствующего оборудования...


Цитата (PRO100МИХА, 29.04.2019):
> Гигантская мёртвая зона из-за длинного выноса морды, да и одни боковые стойки чего стоят. Электроника просто "ахтунг"... Были случаи когда в ямку попал, а тронуться уже не можешь) ШУ на крыше - верх идиотизма. Сенсорный экран управления всеми дверьми (особенно летом хорошо было, когда солнце раскаляет монитор и он не отвечает на команды).

«Мертвая зона» не из-за длинного выноса или боковых стоек, а от, мягко говоря, бестолково спроектированного каркаса передней части кузова...
С ШУ на крыше, это да, проектанты «посмеялись»...
«Электроника» (я так понимаю имеется в виду СУ?) сейчас вообще не проблема – заказали, «подогнали» - были бы деньги. Хоть тот же МКТЭП...


Цитата (Копылов Эдуард, 29.04.2019):
> уровень пола высоковат.

Не совсем понятно. Разве все «пузотерки» не делаются под величину 320 -350 мм?


Цитата (PRO100МИХА, 29.04.2019):
> Эта машина непригодна для эксплуатации в принципе. Вы говорите о внесении изменений в конструкцию.? Ему поможет только новый кузов, поскольку ныневшний вариант - не вариант

Да (и это следует признать) машина требует определенного перепроектирования кузова. Хотя, первоначальная задумка с «зализанными» углами более приятна глазу, чем набившие оскомину «кирпичи» от той же «Тролзы», "Стройтранса", "БКМ"...
Если конструктора «Адмирала» пытались «тянуться» за троллейбусом от «Ванхул» («Ванхоль»), то уже делали бы по образу и подобию-с «баяном» и выносом дверей в базу... Или даже трехосный однокузовной...
+1
+2 / –1
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 30.04.2019 07:19 MSK
Фото: 20
Цитата (PRO100МИХА, 30.04.2019):
> Приезжайте в Севастополь) Покатаетесь)

Cпасибо, я бы с радостью, но работа, работа...
+1
+1 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 29.04.2019 23:01 MSK
Фото: 3490 · Локальный редактор — Севастополь
Цитата (Серый.Л., 29.04.2019):
> А на ЛАЗе поработать мне было бы интересно- ранее уже упоминал об этом...

Приезжайте в Севастополь) Покатаетесь)
http://transphoto.ru/photo/1165421/
+4
+5 / –1
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 29.04.2019 22:24 MSK
Фото: 20
Цитата (PRO100МИХА, 29.04.2019):
> Вот у меня ЛАЗ Е183А1 и лучше него, пока я ещё троллейбусов не встречал. ;)

Рекомендую ЛиАЗ-5280 ;)
А если серьёзно- моему уже почти 10 лет и пробег без малого 700 тыс км. Основные агрегаты- ещё родные: мосты, насос и сам ГУ, компрессор, краны УП, подушки РКО, механизмы привода дверей, стеклоочистители- всё то, что на одногодках ЗиУ-подобных уже не раз меняли (ТЭД вынужденно перекинули недавно-полный износ якоря). Работать приятно- и не надо мне никаких низкопольников. Как то так...
"Адмирал"- машина действительно во многом интересная, хоть и требует доработки...
А на ЛАЗе поработать мне было бы интересно- ранее уже упоминал об этом...
+1
+1 / –0
Ссылка
PRO100МИХА · Москва · 29.04.2019 22:09 MSK
Фото: 3490 · Локальный редактор — Севастополь
Цитата (Серый.Л., 29.04.2019):
> То есть, мой ЛиАЗ-5280 по Вашему- не нормальный? Не разочаровывайте меня;)

Я же не говорю Вам, что он не нормальный. Тут просто смотря с чем сравнивать) Вот у меня ЛАЗ Е183А1 и лучше него, пока я ещё троллейбусов не встречал. ;)
+4
+4 / –0
Ссылка
Kaamoos · 29.04.2019 21:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый.Л., 29.04.2019):
> Видимо, плохо предлагали:)

Фраза "там где его хотят" весьма интересная. Там где его хотели теперь ездят УАХи от ТролЗы. А Адмирал видимо "ожил" потому, что ТролЗа ушла.
+1
+1 / –0
Ссылка
Серый.Л. · Рыбинск · 29.04.2019 21:46 MSK
Фото: 20
Цитата (Kaamoos, 29.04.2019):
> В итоге с тех времён им так никто и не заинтересовался...

Видимо, плохо предлагали:) Трамваи для Москвы уже в уме держали...
0
+0 / –0
Ссылка
Kaamoos · 29.04.2019 21:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 29.04.2019):
> Когда он ещё на выставке был я им говорил о мёртвой зоне. Ответ был: у нас есть покупатель - по Москве ему не ездить, а там где его хотят - это нормально.

Оригинальный ответ конечно...В итоге с тех времён им так никто и не заинтересовался...
+2
+2 / –0
««1234 ··· 15»»