TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Константин Андреев

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Nagatinskiy Roman · Москва · 12.08.2021 11:34 MSK
Фото: 201
Живее всех ктм-8)
0
+0 / –0
Ссылка
Яуза228 · Москва · 07.05.2021 18:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.06.2020):
> Цитата (tramvay_2018_2018, 04.06.2020):
> > Что с данными вагоном сейчас?
>
> Стоит в депо Апакова.

Уже в Русакова
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 04.06.2020 10:17 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Цитата (tramvay_2018_2018, 04.06.2020):
> Что с данными вагоном сейчас?

Стоит в депо Апакова.
+1
+1 / –0
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 04.06.2020 08:07 MSK
Фото: 601 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
Что с данными вагоном сейчас?
0
+0 / –0
Ссылка
TatraVod · Москва · 15.05.2020 00:48 MSK
Фото: 9
Цитата (Никита Лапин, 20.11.2015):
> А от него и не осталось ничего

Теперь действительно не осталось. Уничтожен 14.05.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва · 21.04.2019 22:19 MSK
Фото: 205
Что с вагоном сейчас? НЯП, его уже третий год не показывают публике
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 12.04.2019 19:16 MSK
Фото: 14392
C - значит "Сгний", всё правильно
+1
+1 / –0
Ссылка
BOSS · 10.04.2019 18:58 MSK
Фото: 206
Сегодня готовая реплика С выходила на обкатку по окрестностям СВАРЗа. Получилось такое себе...
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 27.03.2019 22:54 MSK
Фото: 1516
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 14.02.2018):
> Цитата (Вячеслав Кудинов, 14.02.2018):
> > Кто такие смольчане?
>
> Жители Смоленска. Если я неправильно назвал, то прошу извинить. Считал, что если название города заканчивается на -ск, то жители именуются словом с приставкой -чане.

А вот и нет: смоляне, куряне. А ведь ещё есть архангелогородцы...
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 22.02.2019 19:56 MSK
Фото: 14
Здесь - да, я про фото в Инстаграме.
+2
+2 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 22.02.2019 19:19 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
ПО-моему, здесь кузов установлен на раму от снегоочистителя ГС-4...
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 07.01.2019 10:58 MSK
Фото: 1
Цитата (ARTём, 07.01.2019):
> Цвет "синий" был другой изначально...

И что? Экспериментировали и пришли к этому цвету из каталога Скания.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 07.01.2019 03:46 MSK
Фото: 1231
Цитата (Aviator, 06.01.2019):
> Кто бренд то отменял?

А народ уже не помнит, и от части не видит фиолетовые автобусы первого брендирования? Цвет "синий" был другой изначально...
0
+1 / –1
Ссылка
telkomrwt · Москва · 07.01.2019 02:23 MSK
Фото: 1
За салон.
Подновляли хорошей эмалью - не масляной краской, поэтому блестит и не вытирается об одежду. Где оставили царапки - вылезает старая краска, что не так уж и плохо.
Салоны некоторых подновили синим верхом (речь про оконные рамы) и темно-серым низом (стенки) - смотрится необычно и ново, цвет отличается по оттенку от того, во что красят электрички.
Где поменяли сиденья и освещение на новые - отдельный плюс: стало комфортнее сидеть и ярче по ночам.
Особенно нравятся учебки - тот же 30206 выглядит совсем неплохо.

Колхоз или не колхоз.
Лет несколько назад я еще мог езить на обычной Т3, до модернизации. С удивлением обнаружил, что подоконник является составным, хотя во время ремонтов его замазывали насколько сильно, что его рельеф перехода в стенку выравнивался, КР со сменой модели этому помог отдельно.
1+1 - оттуда же, от КР. Оч сильно нравились тубы, на которые ставились сиденья: вибрации на плохих путях ощущались куда легче, чем от стен, где сиденья закреплены в н.в., сидеть могло больше народу. Но в "пик" вагоны забивались "в мясо", особенно, на единице, пришлось посчитать вынужденным ходом: тогда же снимали "лишние" кабины с Ежей, меняя свет на бездушно люминесцентный, а сиденья - на бездушно скользящие пластиковые, и это тоже считалось нормой.
Потом во всей Москве массово поменяли пути. Проблема с вибрацией ушла. Стало возможно сравнивать 71-619А и любых модернизантов Т3 по комфорту: и там и тут поездка более не причиняла утомления при поездках на дальние расстояния. Да и печек добавили - даже в морозы более -5 градусов в большинстве вагонов не холодно. Пока между 619А и модернизантами, на мой взгляд, паритет: в 619-х уже начали покрывать краской пластиковые элементы, из-за чего вагон планомерно превращается в говно с эстетической точки зрения.

Колхоз или не колхоз? Скорее, веяние моды - последние лет надцать такого не было. Все же лучше, чем "деревянный" салон в Киеве (см. http://transphoto.ru/photo/1159430/ ): чувствуются аккуратность и наличие финансирования.

> в пресне такого нету
Будет, если вагон попадет на ТРЗ за ТР. Его и покрасят заодно)
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир-Tram · Москва · 07.01.2019 00:03 MSK
Нет фотографий
Так вот где валидатор первый будет висеть,и это на всех так?в пресне такого нету
0
+0 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 06.01.2019 22:09 MSK
Фото: 11
Цитата (ARTём, 06.01.2019):
> И достаточно быстро от этого самого бренда отказаться...

Кто бренд то отменял?
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 06.01.2019 17:40 MSK
Фото: 303
Цитата (АлекSандр, 06.01.2019):
> А мне больше интересно, зачем второй ряд сидений справа нужно было убирать ? Неужели в Москве такие пассажиропотоки что и скотовозного 1+1 достаточно?

Сиденья сняли, чтобы больше пассажиров влезло.
http://transphoto.ru/photo/878043
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 06.01.2019 14:43 MSK
Фото: 16820 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (ARTём, 06.01.2019):
> Характерная черта современности: непродуманность и непоследовательность. С постоянными метаниями и переделками, с соответствующими затратами. В результате: мороки и телодвижений много - толку чуть.

Боюсь, что не без показухи, стремления угодить вышестоящим, разворовывания средств здесь не обошлось.
0
+1 / –1
Ссылка
АлекSандр · 06.01.2019 14:38 MSK
Фото: 536
А мне больше интересно, зачем второй ряд сидений справа нужно было убирать ? Неужели в Москве такие пассажиропотоки что и скотовозного 1+1 достаточно?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 06.01.2019 14:32 MSK
Фото: 1231
И достаточно быстро от этого самого бренда отказаться... А до этого его ещё и изменив, после утверждения и начала внедрения. Правда до того, как он успел добраться до трамваев. Характерная черта современности: непродуманность и непоследовательность. С постоянными метаниями и переделками, с соответствующими затратами. В результате: мороки и телодвижений много - толку чуть.
0
+2 / –2
««1234 ··· 12»»