TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Helgi

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 134»»
Ссылка
aleksey_k · 01.04.2024 03:20 MSK
Нет фотографий
Фото сделано в 1970-х годах. Эта дополнительная боковая платформа была построена в 1974 году (из-за большого пассажиропотока) и использовалась для высадки пассажиров до открытия "Лесной" (1979).
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Челомбиев · 19.02.2023 15:28 MSK
Фото: 297
Цитата (one, 25.01.2009):
> сейчас эта актриса азвучивает мульт про смешариков =)

Светлана Письмиченко озвучивает Нюшу в "Смешариках".
+5
+5 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 05.12.2022 15:07 MSK
Фото: 760
Водогон)
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 18.06.2022 13:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Нет конечно. Нынешние Тр31 и 36 пока открываются только за счёт излишков, ибо нормально сеть до сих пор не запущена. Если мы вернёмся к до военной эпохе, то выпуски будут уже не те, что были ранее, а даже хуже.

Вот поэтому и стоило бы потом(если все вернется как было) провести слегка оптимизацию. Чтобы сохранить то полезное, что достигнуто, в большей мере и печальным путем, и отказаться от тех маршрутов, что только мешают. Тем более сейчас
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Я не верно воспринял Ваш комментарий.

Ничего страшного)
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> то отсутствие нормальной диспетчеризации и

Чтобы была оная, надо им больше платить.Чтобы были хорошие з/п...это уже тут и "оголяются" темы из красной строки. Поэтому вряд-ли это будет в ближайшее время.
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> я так думаю, возобновление довоенного трафи

И это тоже уже в какой-то мере тема красной строки, по понятным причинам...
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 18.06.2022 13:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> А машин и людей хватит под это дело?

Нет конечно. Нынешние Тр31 и 36 пока открываются только за счёт излишков, ибо нормально сеть до сих пор не запущена. Если мы вернёмся к до военной эпохе, то выпуски будут уже не те, что были ранее, а даже хуже.

Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> Даже без мелких корректировок?

Конечно с ними. Я не верно воспринял Ваш комментарий. Но на счёт изменений есть свои нюансы. Самая большая проблема сейчас - это отсутствие нормальной диспетчеризации и, я так думаю, возобновление довоенного трафика. Это сильно повлияет на все эти длинные маршруты.

Если этого не исправить, то смысла в этих изменениях нет + маршруты будут просто не доступны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 18.06.2022 13:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Ну вот кстати это стало реальным, ибо необходимости в Тр35 на Правды уже толком нет. Сейчас есть больше возможностей в его организации именно от Свободы до вокзала

А машин и людей хватит под это дело? Да и смогут ли содержать тогда и "старо-новоявленный" Тр36 в сегодняшней уже трассировке, и такой Тр35?
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Я бы не сказал, что 581 была особо часто ходящим маршрутом в довоенное время.

Но тем не менее, Тр36 никто тогда уже и не чесался делать. Тогда уже только "Авен-єзерям" всяким могли помогать, дабы "шановніє люді" себе заработали.
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Стоит

Даже без мелких корректировок? Неужели тот же Тр1 не стоило бы хотя-бы к Вокзалу подтянуть, возможно за счет Тр12 и усилить Тр45? Неужели ничего не надо сделать потом с Тр43 и Тр50/50к, тем более писали тут, что до 24.02.толку с них не было, из-за одиночек и того, что ТД-1 довело их до ручки? А с воздуховозным Тр23? А с Тр5 И Тр26, то, о чем столько тут твердили миру, что их надо местами поменять? А с Соломенскими маршрутами не надо поколдовать? Да и Тр29д сегодняшний до Ленинградской/Дарницкой площади выглядит интересно. Да и с Тр34 и Тр44, может, стоит как-то изменить? Тогда и одиночки на них не нужны будут. А только на Тр14 и образно на Тр50, если оставить, как был.
Цитата (Drago, 18.06.2022):
> Без хотя бы дополнительных 100+ машин и водителей это вряд-ли получитс

Чего сегодня ждать не стоит...
0
+0 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 18.06.2022 06:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> также Тр35 на центальный ЖД вокзал

Ну вот кстати это стало реальным, ибо необходимости в Тр35 на Правды уже толком нет. Сейчас есть больше возможностей в его организации именно от Свободы до вокзала. Но вопрос лишь в его трассировке по массиву.

Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> ну и плюс, как всегда, не хотели наступать на горло 581 маршрутке.

Я бы не сказал, что 581 была особо часто ходящим маршрутом в довоенное время.

Цитата (Alfred Bom, 18.06.2022):
> Стоит ли сеть оставлять такой, как была до 24.02?

Стоит. Но боюсь, что рано или поздно вопрос с Тр31Д и 36 (а может и ещё что появится) скорее упрется в полное восстановление довоенного движения. И тогда станет вопрос о том, как эти два маршрута содержать. Без хотя бы дополнительных 100+ машин и водителей это вряд-ли получится. Либо придется чем-то жертвовать: как в плане выпуска, так и маршрутов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 18.06.2022 01:56 MSK
Нет фотографий
Ну, помнится мне, этот Тр36 изначально планировался по трассе "Минская-Нивки" как 1 часть реформ Мирового банка. Потом уже, когда маршрутчики взяли свое, там ЕМНИП, лишь вяло прокручивали тему изменений 7, 16 и 23 маршрутов, каковыми они и стали, и были в последствии до 24.02., а также Тр35 на центальный ЖД вокзал, и Тр36, уже в сравнении с первым вариантом, продленный на Святошин. Но как то, что я помню, его не запускали и потому, что не хватало ПС(привет ТД-2), и потому что надо было морочить голову с Прозорро для 500 метрового разворота. Хотя, что мешало при надобности протянуть его КПТ своими силами? А ну и еще то, что по пути Минская-Нивки/Святошин нету ЛДС, которые строить надо триста лет, и даже на Диагностическом не смогли, а просто закрыли, поэтому надо было или через конечную на проспекте Свободы прокручивать, или тянуть на Северную на Оболони или до Чернобыльской на Беличах. А, ну и плюс, как всегда, не хотели наступать на горло 581 маршрутке.
Но! Сейчас, к сожалению, времена стали не те. Но тем не менее, выпала возможность запустить этот маршрут. И встают вопросы:во-первых, есть ли предпосылки, что выпуск скоро снова будет эти заветные 312 машин?(без политики)
Да и вообще? Стоит ли сеть оставлять такой, как была до 24.02? Может, тот же Тр36 будет полезнее городу, чем, например, Тр23? Нужны ли городу Тр1, как был? Надо ли в будущем на доходящем мосту Патона гонять Тр50 и 43 на сплошных одиночках? И таких примеров по городу много
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.06.2022 22:16 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Посмотрим, что из этого выйдет. Покуда схема движения и маршрутная сеть укорочены, то такой Тр36 сделать можно. Но: до войны сколько ни грозились, то сделать не могли. И типа заморочка в куске сети на Минской для разворота. А скорее всего, что по причине нехватки ПС, ибо более 310-312 троллейбусов на утренний пик КПТ выдавать не мог. В ТРЭД-2 уже лет 5 на утреннем пике был пустой полигон - одни трупы и ну может 1-2 случайно остались в резерве или сломались.
И что означает введение Тр36? Это значит, что впоследствии придется пожертвовать другими маршрутами, ибо лишних машин нет. Например, если 36-й дать в совместную работу ТРЭД-2 и КТД, то придется закрыть Тр28,39 и Тр47. Если в КТД, то закрыть Тр47 и пооткусывать с Тр24 половину выпуска, что плохо. Если в ТРЭД-2, то закрыть Тр28,39 и откусить придется возможно с Тр18,26. Как-то так.
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 17.06.2022 16:08 MSK
Нет фотографий
Завтра маршрут вернется. В мощном, обновлённои виде и трассировке)
+1
+1 / –0
Ссылка
Transportminsk · 06.08.2021 21:46 MSK
Фото: 14
Цитата (Anton Wagner, 06.08.2021)
> Да.

Если можете, фото изнутри покажете?
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 06.08.2021 21:44 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Transportminsk, 06.08.2021):
> Ого. Он там?

Да.
+1
+1 / –0
Ссылка
Transportminsk · 06.08.2021 21:38 MSK
Фото: 14
Ого. Он там?
0
+1 / –1
Ссылка
Santehnik · Киев · 18.12.2020 01:09 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Есть ли возможность установить заводские номера списаных в 2015 году трех 14Тр - 1005, 1008 и 1009?
Думаю, на предприятии должна быть ткакя информация
0
+0 / –0
Ссылка
AlexPS · Чернигов · 15.12.2020 13:09 MSK
Нет фотографий
2009 еще свежие ЮМЗ~ешки
+2
+2 / –0
Ссылка
HunterUT · Киев · 17.07.2020 12:59 MSK
Нет фотографий
2020й рік, цей вагон все ще стоїть. Насправді до нього можна підійти і оглянути с зовні, він стоїть в якості забору й розділяє приватну власність і дорогу. Судячи з GoogleEarth, в 2004му його там не було. А зараз пофарбований в зелений.
0
+0 / –0
Ссылка
Mik9N · Киев · 07.07.2020 06:31 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Mik9N, 05.12.2018):
> К сожалению, с 2012 года не планируется. В 2012 году проект Киев-Сити был перенесен на 11-й микрорайон массива Позняки-Западные. Несколько лет назад заморожен на стадии проектирования. Возобновление пока не предусмотрено.

К проекту вновь вернулись, в качестве локации рассматривают Нижнюю Теличку:

> К слову, еще с 2003 года у меня есть идея создать на месте "Телички" так называемый "Киев Сити", наподобие города небоскребов за окружной в Париже. Перенести туда 1 млн кв. м административных помещений. Сделать так называемый правительственный и деловой квартал, а освободившиеся помещения в центре Киева продать, к примеру, под отели, культурные центры, возможно, жилье. Что получится? В центре города станет более комфортно, будет намного меньше пробок по дороге на работу и с работы, будет резкий толчок развитию туризма. Город должен быть заказчиком - земля городская. Таким образом, можно решить проблему равномерной загрузки левого и правого берегов.
> https://interfax.com.ua/news/interview/593180-amp.html

https://thepage.ua/news/sozdanie-kievsit...ashvili

Детальнее о новом проекте: https://youtu.be/jO9aqzLPrwY
https://tsn.ua/ru/amp/kyiv/v-stolice-pre...38.html
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 21.05.2020 20:45 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Раритет из 80-х годов прошлого века.
0
+0 / –0
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев · 23.01.2020 16:29 MSK
Фото: 67
"...Золоті Ворота, Золоті,
Древні мури Києва святі,
А над ними в небі синім
Лине пісня України,
Лине доля України,
Доля, розп'ята на хресті..."
+4
+4 / –0
««1234 ··· 134»»