TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора nikooolay

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 97»»
Ссылка
I.L. · Загреб · 17.03.2024 13:05 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Комментарий по поводу отсутствия второй линии:
Цитата (Віктор Демченко, 15.12.2023):
> У бік Юності деякий час тролейбуси об'їзжали попід будівельним парканом, тоді там була дорога. Я тоді працював машиністом баштового крану, будували будинок по бульвару Центральному, 24 і мені дуже заважали тролеї. Потім згодом їх перенесли під міст.
https://www.facebook.com/groups/zpcity/p...4580407
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 06.02.2024 14:06 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Там тоже был трамвайный светофор [https://transphoto.org/photo/257140].
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Орешин · Барнаул · 05.02.2024 13:27 MSK
Фото: 9
Разве, такой светофор не должен был находится на трамвайной пересечение между проспекта Ленина и улицы Лермонтова, а не на пересечение с бульвара Шевченко?
0
+0 / –0
Ссылка
Сантьяго · 06.08.2023 01:29 MSK
Фото: 17
Может и построят троллейбусную систему в будущем.
0
+0 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 22.06.2023 23:01 MSK
Фото: 25
Трахова група!?
0
+0 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 19.04.2023 16:34 MSK
Фото: 25
Нет, просто в такое время там действительно нечего делать. И обычно в такое время люди спят, или сидят в телефоне/компьютере, а не фотографируют троллейбус на окраине города.
–1
+1 / –2
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 19.04.2023 15:06 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
А что, в 2012 году был комендантский час и нельзя было по ночам передвигаться?
+1
+1 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 19.04.2023 12:17 MSK
Фото: 25
Я извиняюсь, но что вы там делали в час ночи?
–1
+0 / –1
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 11.04.2023 19:37 MSK
Фото: 25
Мне показалось, что 455-й едет по асфальту)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Довгаль · Запорожье · 09.04.2023 00:54 MSK
Фото: 375
Для рекламы они не выгодны т.к. выезжают последнее время крайне редко (только в крайне необходимых случаях), во-вторых лично мне на ум не приходит ни один город, где бы ездили служебные трамваи в рекламе. А на счёт вышиванок - на то они и служебные, должны иметь отличительную расцветку от линейных вагонов (даже если данная модель в городе не эксплуатируется), единственное чего бы хотелось - чтобы их хотя бы внешне привели в порядок (по мере возможности)
0
+0 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 07.04.2023 18:39 MSK
Фото: 25
А почему ГС-ки не одевают в рекламу или вышиванку?
0
+0 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 07.04.2023 12:39 MSK
Фото: 25
Смотрю на эти сиденья, и сразу потею.
0
+0 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 06.04.2023 22:49 MSK
Фото: 25
А что случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 06.04.2023 22:42 MSK
Фото: 25
А какое ДТП?
0
+0 / –0
Ссылка
Yura09 · Запорожье · 06.04.2023 22:27 MSK
Фото: 25
Цитата (KinGeR, 19.05.2020):
> Интересно, а насколько возможно на этом месте сделать автобусное депо?

Нет, ну в принципи если демонтировать рельсы, уложить асфальт и переоборудовать профилактории, то в принципи возможно, но нету потребности.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 19.12.2022 08:35 MSK
Фото: 66
Как называются деревца со сложносоставными, "перистыми", листьями, торчащие из травы? В Московской области таких не помню, но в Калифорнии их много. Растут тоже как сорняк. Иногда вырастают большие, тогда листья у них становятся меньше.
0
+0 / –0
Ссылка
SvaStone · Берлин · 27.03.2022 03:59 MSK
Фото: 553
Не знаю как в Харькове, а в Киеве в стоящих составах действительно сидят люди - это редкие укрывающиеся в бомбоубежище (т.е. не пассажиры, но и не работники) и военнослужащие МВД, осуществляющие охранные функции. Обе категории в основном используют стоящий состав как место приёма пищи/хранения вещей/сна, при этом кабины закрыты и заперты, состав стоит холодный, двери сняты с питания и свободно открываются и закрываются руками. Знаю лично т.к. отношусь ко второй категории и вижу это ежедневно.
По поводу вот этого:

Цитата (Alex Shcherbina, 16.03.2022):
>Я уже вижу как какой-то школьник отключает стояночный сначала в одной голове, а потом и в другой.

Но ведь для того чтоб открыть хвостовую кабину (ну или головную в зависимости от того, с какой стороны платформа) нужно либо перелезть по вагону (а значит знать как и вообще догадаться это сделать), либо открыть дверь с салона и соответственно сорвать сигнализацию.
+6
+6 / –0
Ссылка
lav-modelist · Москва · 18.03.2022 11:36 MSK
Фото: 387
Цитата (Alex Shcherbina, 16.03.2022):
> Лично я

Понятно что если на составе никого нет, кабины закрыты. Я думал что там всегда есть человек, следящий за составами, и который может в случае чего открыть.
+2
+2 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 18.03.2022 11:35 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (andzis, 17.03.2022):
> нет башмаков.

У нас как минимум один на состав остался. Раньше два было, по одному в каждой голове.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 17.03.2022 08:41 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
В метро нет башмаков.
+8
+8 / –0
««1234 ··· 97»»