TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора KoD@K

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 90»»
Ссылка
avedavid · Москва · 23.04.2024 23:42 MSK
Фото: 1
Цитата (ARTём, 23.04.2024):
> метро в поля) теперь вполне применим и к Трамваю... ;-)

Если бы. Линию на Подольских Курсантов не строят...
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 23.04.2024 23:39 MSK
Фото: 1231
Цитата (Юрий А., 23.04.2024):
> всё-таки "решили не заморачиваться", а всё остальное не более чем случайный бонус

Ну, так лозунг современного московского метростроя: "Строим не там, где нужно, а так как удобнее" ("Привет!" метро в поля) теперь вполне применим и к Трамваю... ;-)
0
+1 / –1
Ссылка
Геннадий Иванов · Москва · 23.04.2024 23:30 MSK
Фото: 1404
Цитата (ARTём, 16.04.2024):
> Возьмём, хотя бы, тот же 46. В советское время он был самым длинным в >Москве, когда ходил до Автозаводского моста.Потом его урезали до >северной Пролетарской
До 2ой машиностроения и был довольно загруженный маршрут, и только в начале 2000х до Пролетарской и пассажиропоток резко сократился.

Цитата (ARTём, 16.04.2024):
>и в 2000-х он был полупризраком - редко ходящие одиночки.
Не так-то редко он ходил, скорее очень нестабильно из-за задержек и большой длины.
+2
+2 / –0
Ссылка
Юрий А. · Москва · 23.04.2024 23:00 MSK
Фото: 222 · Заместитель администратора / Локальный редактор — Новый Афон, Сухум
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2024):
> то на "правом" вообще на ровном месте решили извратиться с отложенным поворотом влево.

Там просто решили не заморачиваться и оставили геометрию существующей линии тупо как есть, вписав в неё новую. Что помешало чуть сдвинуть стоп-линию назад и сделать нормальный прямой поворот налево? Непонятно. Но одно разумное объяснение этому карману на ум всё-таки пришло: в первом приближении Витязь в него должен поместиться, а это значит что вагон, который будет стоять перед светофором на поворот, не будет держать за собой вагон, которому надо прямо. Правда что-то мне подсказывает, что правильный ответ всё-таки "решили не заморачиваться", а всё остальное не более чем случайный бонус.
+6
+6 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 23.04.2024 22:07 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (nikwotnik, 23.04.2024):
> Зато меньше конфликтных точек

А глухое пересечение чем не конфликтная точка? Ещё и в таких местах, где пассажиры под колёса будут массово лезть.
+3
+3 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 23.04.2024 19:40 MSK
Фото: 12
Даёшь Трифоновскую и пр. Мира!
+11
+11 / –0
Ссылка
avedavid · Москва · 23.04.2024 19:27 MSK
Фото: 1
Главное запустить линию! Даёшь трамвай! Даёшь восстановление старых и строительство новых линий!
+4
+6 / –2
Ссылка
Tassadar · Москва · 23.04.2024 18:18 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
Узлы потом можно переделать, главное чтобы линию положили и трамвай по ней поехал. Для Москвы только это будет великое свершение.
+10
+11 / –1
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 23.04.2024 18:17 MSK
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Олег Бодня, 23.04.2024):
> Глухие пересечения трамвайных линий на обоих перекрёстках.

Зато меньше конфликтных точек и соответственно выше трамвайная пропускная способность узла.
+7
+7 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 23.04.2024 18:13 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (nikwotnik, 23.04.2024):
> А что с ними не так?)

https://sun9-22.userapi.com/impg/bRK5WBA...e=album

Глухие пересечения трамвайных линий на обоих перекрёстках. И если на "левом" над более логичным решением ещё надо подумать (но вроде можно что-то сделать), то на "правом" вообще на ровном месте решили извратиться с отложенным поворотом влево.
+4
+6 / –2
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 23.04.2024 18:04 MSK
Фото: 303
Цитата (Tassadar, 23.04.2024):
> А где можно посмотреть проект?

2,5 гигабайта проектной документации в открытом доступе: https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/...4000002
+3
+3 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 23.04.2024 17:40 MSK
Фото: 2918 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (InDustReal, 23.04.2024):
> На мой взгляд, оба узла подключения к существующей сети представляет собой какое-то очень странное и неэффективное с точки зрения возможной организации движения нагромождение, проще говоря - трэш

А что с ними не так?)
+4
+5 / –1
Ссылка
InDustReal · Белград · 23.04.2024 17:23 MSK
Фото: 6
Цитата (Tassadar, 23.04.2024):
> А где можно посмотреть проект?

Минута гугления дала такой результат: https://vk.com/wall-150643822_345152?w=wall-204221288_5448

На мой взгляд, оба узла подключения к существующей сети представляет собой какое-то очень странное и неэффективное с точки зрения возможной организации движения нагромождение, проще говоря - трэш
+7
+8 / –1
Ссылка
Tassadar · Москва · 23.04.2024 17:09 MSK
Фото: 1198 · Локальный редактор — Осака
А где можно посмотреть проект? Линия на этом месте будет?
+5
+5 / –0
Ссылка
Taganka · Гданьск · 23.04.2024 16:42 MSK
Фото: 217
Что, правда строят? Или как на Пражской?
+5
+5 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 23.04.2024 01:01 MSK
Фото: 225
Не слишком ли узкий тротуар остаётся.
+9
+9 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 22.04.2024 22:03 MSK
Фото: 510
Шутка:

Да подождите радоваться! Может они тут случайно ковшом прошлись и через неделю вернут всё назад))
+15
+16 / –1
Ссылка
Руслан Фрост · Санкт-Петербург · 22.04.2024 21:28 MSK
Фото: 1869
Трамваю быть, ура.
+15
+15 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 22.04.2024 21:23 MSK
Фото: 1231
Да быть этого не может! Ущипните меня!!!
+28
+28 / –0
Ссылка
KoD@K · Видное · 22.04.2024 20:44 MSK
Фото: 510
Под этим фото https://transphoto.org/photo/1930088/ есть комментарий, что табличка не о строительстве трамвайной линии. Но вдоль участка активных работ другую табличку не нашёл
+11
+11 / –0
««1234 ··· 90»»