TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора ista011

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
vetalidze · 25.01.2022 23:05 MSK
Нет фотографий
Какой же это все таки - колхоз. Я прям вижу, как белые пластиковые стяжки на гофрах при первом морозе отлетают в историю. Как гофры от вибрации и от собственной массы кидает в стороны, и они разбалтываются, трескаются, как они трутся об колеса. Как налипает тонна снега и реагентов и вся эта конструкция с покрытием никеля- дешёвыми болтами, а некоторые и без, или уже с испорченным покрытием при монтаже, ржавеет и гниёт. Как слесарь матерится и пытается это открутить, и вспоминает производителя незлым тихим русским словом. Ну и вопрос-почему в отверстиях под болты в колесах, болты не везде присутствуют?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 01.09.2021 13:01 MSK
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 01.09.2021):
> тут импортные мехтормоза стоят

которые с гидроприводом? иначе зачем манометр.
+4
+4 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 01.09.2021 12:26 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
тут импортные мехтормоза стоят
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 01.09.2021 12:06 MSK
Фото: 7
На серийных тележках никакого манометра нету.
0
+0 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 01.09.2021 11:52 MSK
Фото: 13
Цитата (Pafawag, 01.09.2021):
> На этой тележке имеются буксы?

На любой тележке имеются буксы, потому что букса это коробка, внутри которой размещены подшипник скольжения, вкладыш, смазочный материал и устройство для подачи смазочного материала к шейке оси, либо подшипник качения и смазочный материал. Без буксы никак не соединишь ось колёсной пары и раму тележки. В кадре две буксы просматриваются идеально.
+3
+3 / –0
Ссылка
Pafawag · Челябинск · 01.09.2021 11:42 MSK
Нет фотографий
Для чего манометр (здесь есть пневматическое оборудование)? На этой тележке имеются буксы?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 07.08.2019 22:47 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Quote (ista011, 06.08.2019):
> наверно потому, что обслужить те вагоны важнее было.

Те хотя бы рабочие в целом.
+2
+2 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 06.08.2019 22:38 MSK
Фото: 13
Мастера с шуруповёртами бегали вокруг вагонов на левом пути, а не вокруг 8608, но это наверно потому, что обслужить те вагоны важнее было.
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 04.08.2019 10:25 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Его, вроде как, пытаются на месте починить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 03.08.2019 15:34 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
У 8608 600V попало на проводку 24V. Вот его и убрали с путей, чтобы не мешался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Zxs91 · Прага · 03.08.2019 14:15 MSK
Фото: 2492
#8608 - неисправность проводки (fault of wires)
+1
+1 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 17.12.2016 00:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (danilamaster, 04.12.2016):
> троллейбуса скоро вообще не будет

Тьфу-тьфу-тьфу и три стука по дереву))))
Надо надеяться на лучшее! В 2017 году должны прийти новые машины, и тогда уж точно воскреснет "Букашка" и все её отростки))))
+1
+1 / –0
Ссылка
danilamaster · Москва · 04.12.2016 14:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тень, 04.12.2016):
> А я думаю, что скоро у троллейбусов и автобусов будет единая нумерация

Я думаю, что троллейбуса скоро вообще не будет, к сожалению...
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 04.12.2016 09:13 MSK
Фото: 74
А я думаю, что скоро у троллейбусов и автобусов будет единая нумерация.
+1
+2 / –1
Ссылка
03223 · Москва · 03.12.2016 23:09 MSK
Фото: 386
Цитата (danilamaster, 03.12.2016):
> Людей надо нормально информировать и тогда они будут знать куда и что едет.

Так и делают всё правильно, давая незнакомый номер, чтобы люди сразу поняли, что это что-то новенькое.

Цитата (danilamaster, 03.12.2016):
> А вот если сейчас решат восстановить троллейбус в Кузьминках, то ему какой номер теперь давать?????

68-й, например )))
+7
+7 / –0
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба · 03.12.2016 23:09 MSK
Фото: 627
Цитата (danilamaster, 03.12.2016):
> А вот если сейчас решат восстановить троллейбус в Кузьминках, то ему какой номер теперь давать?????

Чем дальше, тем меньше с этим проблем. 1,2,3,5,9,10.. и далее по списку.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 03.12.2016 23:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (danilamaster, 03.12.2016):
> если сейчас решат восстановить троллейбус в Кузьминках
На кой там этот призрак из ниоткуда в никуда?

Цитата (danilamaster, 03.12.2016):
> Людей надо нормально информировать и тогда они будут знать куда и что едет.
Ерунда. Большинство ничего не читает и не смотрит. Садятся, увидев знакомый номер, и все.
+1
+3 / –2
Ссылка
danilamaster · Москва · 03.12.2016 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (IamAlukard, 03.12.2016):
> 68 еще прекрасно помнят, и знают, что он свернет с Саянской в сторону ш. Энтузиастов, а не в сторону Новогиреево.

Людей надо нормально информировать и тогда они будут знать куда и что едет. И это забота компании-перевозчика, т. е., в данном случае МГТ. Можете продолжать меня минусовать, но если хотят сделать новый маршрут, то номеров свободных полно. Пусть бы он был хоть 99-й, если не 68-й. А вот если сейчас решат восстановить троллейбус в Кузьминках, то ему какой номер теперь давать?????
–1
+2 / –3
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск · 03.12.2016 19:55 MSK
Фото: 14
68 еще прекрасно помнят, и знают, что он свернет с Саянской в сторону ш. Энтузиастов, а не в сторону Новогиреево.
0
+1 / –1
Ссылка
Ватсон · Москва · 03.12.2016 16:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (danilamaster, 03.12.2016):
> И номер надо требовать вернуть!
Кому его вернуть? Давно закрытому маршруту-призраку?

И 68 не надо присваивать, ибо в Ивановском путаница настанет. Не должно быть в прежнем районе маршрута с таким же номером. Или же должно, но через 100500+ лет, чтобы успели забыть прежний.
+7
+9 / –2
««1234»»