TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Jullyk

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 47»»
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург · 02.01.2023 01:41 MSK
Фото: 1793
Цитата (Сергей Печников, 31.12.2022):
> В последнее время на 13 маршруте вместо 71-407 все чаще стали появляться Татры.

Ну объективно не так часто... 29.12 322 (из резерва?) и 349, 30.12 только 311, позавчера 320 и 347. На тех же 10 или 14 Татр больше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Печников · Тула · 02.01.2023 00:14 MSK
Фото: 19
Цитата (Pantograf2001, 01.01.2023):
> Цитата (Федин Кирилл, 01.01.2023):
> > Не чаще, чем раньше.
>
> Вот, подобно хотел ответить, на 12 и 13 в последние годы как раз немало было Т-3М, напротив, больше стало выходить 19-х в последнее время

На 12 да, постоянно Татры, а вот на 13 основа 71-407)
0
+1 / –1
Ссылка
Pantograf2001 · Тула · 01.01.2023 12:12 MSK
Фото: 28
Цитата (Федин Кирилл, 01.01.2023):
> Не чаще, чем раньше.

Вот, подобно хотел ответить, на 12 и 13 в последние годы как раз немало было Т-3М, напротив, больше стало выходить 19-х в последнее время
0
+0 / –0
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 01.01.2023 12:09 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Не чаще, чем раньше.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей Печников · Тула · 31.12.2022 19:10 MSK
Фото: 19
В последнее время на 13 маршруте вместо 71-407 все чаще стали появляться Татры. Из-за чего это? Раньше на этом маршруте их можно было встретить очень редко.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алекс 1982 · Тула · 31.12.2022 19:08 MSK
Нет фотографий
облезает уже
0
+0 / –0
Ссылка
Егорий · Москва · 14.07.2022 22:44 MSK
Нет фотографий
Класс!

Очень не хватает полноценного 12-го до Дубровки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений_Ш · Москва · 07.07.2022 08:44 MSK
Нет фотографий
Для чего делают укороченный 12-й, если есть 34-й? Или это по дороге в депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Кустов Денис · Новосибирск · 06.07.2022 14:01 MSK
Нет фотографий
На конкурс! Фото очень красивое!
+3
+3 / –0
Ссылка
ista011 · Москва · 13.11.2021 15:25 MSK
Фото: 13
Цитата (Виктор Селезнев, 13.11.2021):
> если людей сюда напихать как скотину, их больше влезет

Совсем не уверен в этом. Если и влезет больше, то не более 2-3 человек на проход, да и ехать в нём не каждому покажется приятным.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 13.11.2021 10:34 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Vladlen99, 12.11.2021):
> плюс всё же, наверное, есть - экономия металла

Ну и ещё два - если людей сюда напихать как скотину, их больше влезет, и проще работать всяким попрошайкам, которые однозначно с кем-то из "нужных людей" делятся, иначе их бы давно помножили на ноль.
–1
+2 / –3
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 12.11.2021 19:22 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Вот сколько раз задумывался и пытался найти хоть один плюс при всех минусах этой компоновки я его не нашёл. В чём же необходимость подобного технического решения?

Ну плюс всё же, наверное, есть - экономия металла, не надо делать маски на каждый вагон.
–4
+1 / –5
Ссылка
KinGeR · Запорожье · 11.11.2021 01:17 MSK
Фото: 544
Необычное, но прикольное фото!
Что-то в нём определенно есть)
+10
+10 / –0
Ссылка
Дмитрий Юрьевич · Рязань · 16.05.2017 14:57 MSK
Фото: 345
Цитата (BorisB, 14.05.2017):
> P.S. "Закоротили" стрелку скорее всего для того, что бы превратить её в псевдоскоростную. Не надо сильно притормаживать, что бы пройти это ржавое чудо.

Прямо перед ней два пересечения, так что притормаживать всё равно придется.
0
+0 / –0
Ссылка
BorisB · Рязань · 14.05.2017 16:02 MSK
Фото: 4
Цитата (Phantom-rzn, 19.07.2009):
> судя по фотографии это реально пытались сделать аварийную стрелку для поворота с ул.Новой на ул. Циолковского.

Её не пытались сделать. Она по жизни "аварийная" стрелка, которая при водоканальных раскопках на участке ул.Новая, примыкающем к ул.Горького (а копают там регулярно) используется троллейбусами маршрутов №2,15 для поворота на ул.Циолковского и дальнейшего следования по изменённому маршруту через пл.Театральная. При этом никакой расходной стрелки на Новой нет! Висящие в стороне провода временно прицепляют к основной линии, само собой разумеется при этом снимают направляющие железки, превращая стрелку в полноценную.

P.S. "Закоротили" стрелку скорее всего для того, что бы превратить её в псевдоскоростную. Не надо сильно притормаживать, что бы пройти это ржавое чудо.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor_N · Рязань · 10.05.2016 21:59 MSK
Фото: 1
Цитата (Mello, 24.12.2012):
> хотя из-за многочисленных крестовин это было бы весьма непросто)

Да ладно... :) Перекрёстки Горького - Есенина (когда ещё 14-й маршрут действовал), Вокзальная - Первомайский проспект (у Рязани-2). Да и Театральная площадь неподалёку, а там "наворотов"-то поболее будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 05.05.2016 09:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mello, 24.12.2012):
> из-за многочисленных крестовин это было бы весьма непросто)

http://transphoto.ru/photo/160356/
Учитесь у южных соседей.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 15.01.2015 20:21 MSK
Фото: 40
Ещё совсем новенький...
+3
+3 / –0
Ссылка
Victor_N · Рязань · 29.12.2014 19:54 MSK
Фото: 1
Нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 29.12.2014 19:01 MSK
Фото: 515
По линии в депо было пассажирское движение?
0
+0 / –0
««1234 ··· 47»»