TransPhotoГородской электротранспорт

Лента комментариев

Фильтр


««12345 ··· »»
Ссылка
gena62rus · Рязань · 20.04.2024 07:32 MSK
Нет фотографий
Ошибка не 1 маршрут а 10
0
+0 / –0
Ссылка
Tobi · 20.04.2024 07:29 MSK
Фото: 2
Цитата (Михаил Жуков, 20.04.2024):
> зачем списали три ходовых ЛВСа за день до аварии? А чуть ранее - две пчелы последних приходов? Думать надо головой, а не другим местом!
>

Не стоит искать логики там,где ее нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Сериков · Пенза · 20.04.2024 07:17 MSK
Фото: 14247 · Локальный редактор — Пенза
Без камер и без кондуктора можно больше заработать денег. Хотя в белорусах тоже нет камер и они также работают без кондукторов.
0
+0 / –0
Ссылка
ЭТС · Саратов · 20.04.2024 07:14 MSK
Фото: 2 · Локальный редактор — Саратов
Цитата (Павел С, 19.04.2024):
> Цитата (ЭТС, 18.04.2024):
> > их покупка в действующих условиях, по большому счету, есть крайне нерациональная трата средств
>
> Они были автоматически привязаны к скоростному трамваю, как придаток. Региону они достались практически по нулевой стоимости. К тому же власти смогли пробить изменение в условиях получения транспортных средств: часть электробусов получилось убрать ради большего числа трамваев. Так что в Саратове нет нерациональных трат.

Что мешало так же "привязать" троллейбусы (с УАХ или без)?
А уж если никак без таких электробусов, так в чем проблема выпустить их на автобусный маршрут или открыть под них отдельный, без или с минимумом контактной сети. Нерациональность в любом случае есть сейчас: обслуживание сети в расчете на один троллейбус тем дороже, чем их меньше: вместо 20-ти на 109-м сейчас 15-16, из-за того, что 4-5 графиков у электробусов.
0
+0 / –0
Ссылка
Antoha32rus · Брянск · 20.04.2024 07:06 MSK
Фото: 12
Объясните пожалуйста, что такое техническая публикация?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексеев В. · Таганрог · 20.04.2024 07:03 MSK
Фото: 64
Цитата (vkalinichenko4, 19.04.2024):
> Их ещё не порезали там?

Нет, никого не порезали
0
+0 / –0
Ссылка
Григорий (пермский транспортный канал) · 20.04.2024 06:40 MSK
Фото: 16
Цитата (Василий Морозов, 20.04.2024):
> Цитата (Григорий (пермский транспортный канал), 19.04.2024):
> > Сегодня ушел в разрез
> В какой, к черту, разрез?
Вагоны поехали назад, дальше 106 поехал на кольцо, 1-я тележка 111 поехала на разгуляй, а 2-я в сторону цирка. Вот и пошел в разрез.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 06:27 MSK
Фото: 45
Цитата (Potato, 20.04.2024):
> Ведь однажды ЛВС сошёл с ума и врезался в мост.

Так тот ЛВС был одним из последних данной модификации. И там были 100% ошибочные действия водителя
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 20.04.2024 06:26 MSK
Фото: 45
Цитата (Tobi, 20.04.2024):
> А ездить на чем?Сварить обратно из кастрюль ЛВСы?Или парочку МСок у музей одолжить?

А зачем списали три ходовых ЛВСа за день до аварии? А чуть ранее - две пчелы последних приходов? Думать надо головой, а не другим местом!

Цитата (zz27, 20.04.2024):
> А там всего-то молния куда-то в электросеть попала, вырубив весь район
В ЛВС с этим, по-моему как раз все нормально было, как минимум один вид тормоза оставался,при пропадании питания.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Григорьев · Саратов · 20.04.2024 06:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (дмитрий вячеславович, 19.04.2024):
> Cам по себе маршрут не подходит для гармошек.Я про ул.Мичурина

Маршрут 3 надо просто немного реконструировать. В сторону театральной ехать по Рабочей, а обратно также по Мичурина и чтоб там и там были выделенные полосы. Да и также выделенные полосы сделать на Новоузенской и Шелковичной.
–3
+0 / –3
Ссылка
Северная Столица · Санкт-Петербург · 20.04.2024 05:25 MSK
Фото: 68
Цитата (Volkswagen, 19.04.2024):
> По факту он поворачивал с малой морской

От Конногвардейского бульвара и до фасада Мариинского дворца - это всё Исаакиевская площадь. Малая Морская заканчивается пешеходным переходом между домами №№ 22 и 23 по Малой Морской.
+1
+1 / –0
Ссылка
Трамвай Орск · Орск · 20.04.2024 05:06 MSK
Фото: 151
Нет, всё новым заменят.
+3
+3 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 20.04.2024 04:49 MSK
Фото: 631
Интересно, машину вынесло течением или вода так быстро пришла что уехать не успел?
0
+0 / –0
Ссылка
Wolf92 · Красноярск · 20.04.2024 04:22 MSK
Фото: 108
Ну да, там получается крюк, если ехать до Крастэц. Есть же 92 автобус, который быстрее идёт до Крастэц. Удобно ехать в район ДК 1 мая только, но там пассажиропоток действительно мизерный
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск · 20.04.2024 04:17 MSK
Фото: 181
Цитата (Димарёк, 20.04.2024):
> Цитата (Глеб Коленчуков, 19.04.2024):
> > Когда поняли что трамвай в солнечный не поедет никогда
>
> Кто понял и когда понял?
> И откуда такая безапелляционная уверенность, что не поедет никогда?

Из-за рельефа и не согласовании проекта трамвая с дорогами
–1
+0 / –1
Ссылка
Егор Татаренко · Красноярск · 20.04.2024 04:16 MSK
Фото: 181
Цитата (Димарёк, 20.04.2024):
> Цитата (Глеб Коленчуков, 19.04.2024):
> > Когда поняли что трамвай в солнечный не поедет никогда
>
> Кто понял и когда понял?
> И откуда такая безапелляционная уверенность, что не поедет никогда?

Из-за рельефа и не согласовании проекта трамвая с дорогами
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 20.04.2024 03:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 19.04.2024):
> Никто не гарантирует, что на другом вагоне от УТМ не возникнет проблемы с тормозами при работе на линии.

Как и на любом другом вагоне от любого производителя. Я, не помню писал выше или нет, оказывался в ЛВСе без тормозов, повезло что это на длинном перегоне было. А там всего-то молния куда-то в электросеть попала, вырубив весь район.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tobi · 20.04.2024 03:07 MSK
Фото: 2
Цитата (Серый, 19.04.2024):
> Комитет по транспорту в группе ВК сообщил, что трамваи "Достоевский" и "Довлатов" продолжают курсировать. Хотя по-хорошему на время следственных действий нужно было приостановить эксплуатацию данных вагонов. Никто не гарантирует, что на другом вагоне от УТМ не возникнет проблемы с тормозами при работе на линии. И там уже могут пострадать пассажиры, а не только пешеходы..

А ездить на чем?Сварить обратно из кастрюль ЛВСы?Или парочку МСок у музей одолжить?
–2
+0 / –2
Ссылка
Tobi · 20.04.2024 03:02 MSK
Фото: 2
Цитата (Snow Panther, 19.04.2024):
> На все заявки водителей, в том числе мои - были одни отписки.


Справедливости ради тут только спасет модернизация с заменой привода,что делается явно не в рамках парка.

Однако факт безобразного технического обслуживания в ГЭТе-никто не отрицает.Ну тут скорее проблема в целом в системе.Возьмем первый троллейбусный парк.На 250 машин-в нем столько же ремонтных бригад,сколько во втором парке,где количество машин гораздо меньше.Соответственно все охватить нереально.


Ну и заработная плата слесарей-не привлекает действительно грамотных специалистов,что вынуждает брать алкашей с улицей,чей max skill- замена лампочек.

И стоит ли говорить,что ОТК и тех.отдел напрочь лежат под руководством ремзоны,которые естественно хочет выпустить скорее машину на линию.Результат-машины принимаются с любыми косяками-и все молодцы.


Особо хочу похвалить руководителей ремзоны,ибо в отличии от бесхребетной эксплуатации-те реально топят за слесарюг и умело переводят стрелки на водителей,в случае тех.брака.
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 20.04.2024 02:32 MSK
Фото: 225
Цитата (AlexG20, 19.04.2024):
> Достаточно тупое решение с лестницей, на троллах намного лучше

Просится решение о замене углей с земли.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»