TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Киев (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 17.04.2024 22:44 MSK
Фото: 1
В добрый путь, электробус!
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 14.04.2024 06:21 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Было бы чем их заряжать. Там с электрикой сейчас туго, все раздолбашено.

Да и Киеву в этой связи не мешало бы призадуматься. Не разбазаривать бусы, поднимать все, что можно поднять, запасаться солярой. Угроза блэкаутов к сожалению на горизонте опять стала маячить.
А тут еще и М2 подвела, 60 бусов туда кинули. Которых на других направлениях не хватает.
–1
+1 / –2
Ссылка
Іщук Нікіта · Киев · 06.04.2024 22:06 MSK
Фото: 1
Если что это пренадлежит или имеет огромное сотруднечество с"ООО Транс-Моторс" (ранее обанкротившаяся фирма "Богдан"). Которая занимается всеми элетробусами, как-то проверяет. Чтобы потом продать в европу.
Или в харьков, который планирует купить элетробуси
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 04.04.2024 20:44 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
О, интересно! Не слышал доселе такого термина. Я имел в виду принцип. Жаль, что куча недостатков ЗиС-154 свели на нет хорошую идею(((
Правда, возник другой вопрос - был ли такой вот теплоэлектробус экономически целесообразнее обычного автобуса? Ведь имеем на борту аж два движка, генератор и на каждом свои потери.
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 31.03.2024 13:25 MSK
Фото: 13
Цитата (tavalex2007, 30.03.2024):
> Цитата (НикНикович, 28.03.2024):
> > большая часть развитых стран, наконец поняли и приняли давно существующий принцип "бортовой генерации энергии" и активно развивает электробусы
>
> А может давайте вспомним ЗиС-154? Он же по сути своей был дизель-электробусом!
ЗиС-154 теплоэлектробусом был)
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D...3%D1%81
+1
+1 / –0
Ссылка
vbif · 30.03.2024 15:42 MSK
Нет фотографий
Это при условии, что все маршруты обязательно пересекают весь город. А если сначала построить одну в одном конце города и обслуживать ей часть маршрутов, потом если понравится — построить ещё сколько нужно. В любом случае, даже четыре-пять станций на весь город — это не «развитая инфраструктура заправки»
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 30.03.2024 15:34 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (vbif, 30.03.2024):
> Насколько «малым» может считаться населённый пункт, в котором больше тысячи автобусов?

Имел в виду другое - одна заправка на весь город вне зависимости от количества бусов - это максимум областной центр с населением до 250-270 тысяч человек. Даже с учетом растянутости некоторых из них вследствие наличия огромных массивов частного сектора.
+2
+2 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 30.03.2024 15:20 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (НикНикович, 28.03.2024):
> большая часть развитых стран, наконец поняли и приняли давно существующий принцип "бортовой генерации энергии" и активно развивает электробусы

А может давайте вспомним ЗиС-154? Он же по сути своей был дизель-электробусом! Новое-это хорошо забытое старое)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 30.03.2024 15:19 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (tavalex2007, 30.03.2024):
> может это касалось тогдашних свинцово-кислотных или никель-марганцевых аккумов, а с современными может не так?

Сейчас у электробусов, особенно у китайских популярны аккумуляторы типа LiFePO4, то есть литий-железно-фосфатные.
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 30.03.2024 15:15 MSK
Нет фотографий
Насколько «малым» может считаться населённый пункт, в котором больше тысячи автобусов?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 30.03.2024 15:09 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (НикНикович, 30.03.2024):
> Чтобы в ленте, очередной раз, не оффтопить по нюансам технико-эксплуатационных показателей электробусов,

Было дело, из Москвы letnab очень много в своих комментах на эту тему рассказал.
Цитата (Ezh_Lex, 28.03.2024):
> А можно где-то почитать данные на КПД зарядных устройств

Сам бы не против узнать. Я другое имел в виду: соотношение того, каким количеством электричества АКБ электробуса заряжается относительно к тому, какова ее емкость.
А та цифра в 1,5 раза мне известна еще с советских времен. Но может это касалось тогдашних свинцово-кислотных или никель-марганцевых аккумов, а с современными может не так?
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 30.03.2024 15:03 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (vbif, 29.03.2024):
> Одной-единственной АГНКС хватит и на тысячу автобусов

В малом населенном пункте да. А вот в Киеве, где запросто из одного конца города в другой можно накатать до 50 км, - не думаю. То же как и растрощенная система автобусных парков - во многих случаях большие нулевые рейсы, на которых гробится до черта соляры.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.03.2024 13:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (vbif, 30.03.2024):
> «были» в смысле были раньше, теперь их нет?

Есть. Просто форум для сайта (и по мнению ряда пользователей) почему-то аки "золушка" или "нелюбимый пасынок"...


Цитата (vbif, 30.03.2024):
> Что ж, зайду в тему, подискутирую там.

Милости прошу!
0
+0 / –0
Ссылка
vbif · 30.03.2024 13:05 MSK
Нет фотографий
«были» в смысле были раньше, теперь их нет? Что ж, зайду в тему, подискутирую там.
+1
+1 / –0
Ссылка
НикНикович · 30.03.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (vbif, 30.03.2024):
> vbif

Чтобы в ленте, очередной раз, не оффтопить по нюансам технико-эксплуатационных показателей электробусов, ответы на тематику Ваших постов уже были вот здесь https://forum.transphoto.org/viewtopic.php?f=11&t=1889
+1
+1 / –0
Ссылка
vbif · 30.03.2024 01:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 29.03.2024):
> А ТЭ на метане или других жидких углеводородах пока "лежат под сукном"...

Видимо потому и лежит, что сегодняшняя повестка звучит как «никаких углеводородов». Правда, все дружно забывают при этом, что электролизом нынче получают всего лишь 0,1% производимого водорода.
+1
+1 / –0
Ссылка
vbif · 29.03.2024 19:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 29.03.2024):
> Закупать машины без развитой инфраструктуры заправки...

А какая-такая «развитая инфраструктура заправки» требуется? Вы не путайте частные авто и городской общественный транспорт. Одной-единственной АГНКС хватит и на тысячу автобусов
0
+0 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 29.03.2024 15:21 MSK
Фото: 241 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (Даник, 29.03.2024):
> Yutong - правильно Юйтун, а не Жонтонг.

Yutong и Zhongtong это две разные марки)
+9
+9 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 29.03.2024 13:53 MSK
Фото: 303
Цитата (Даник, 29.03.2024):
> Yutong - правильно Юйтун, а не Жонтонг.

http://www.zhongtongbuses.com
+3
+3 / –0
Ссылка
Даник · Алчевск · 29.03.2024 13:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gemini., 27.03.2024):
> По морде и по эмблеме очень сильно напоминает Жонгтонг.
>
Yutong - правильно Юйтун, а не Жонтонг.
–12
+0 / –12
««12345 ··· »»