TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Будапешт (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Аркадий Новожилов · Иваново · 05.04.2024 07:10 MSK
Фото: 6367 · Локальный редактор — Владимир, Константиновка, Эберсвальде
Потому что до 1941 года там было левостороннее движение.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЛиАЗиУ · Ярославль · 04.04.2024 22:02 MSK
Фото: 10
Почему расположение дверей левостороннее??
–1
+0 / –1
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 01.04.2024 15:08 MSK
Нет фотографий
Не знаю под каким фото лучше всего написать, поэтому напишу здесь. В тендере на поставку до 160 троллейбусов участвует... Yutong (чьи интересы в конкурсе представляет местный партнер – компания Икарус).

Визуализация потенциальных троллейбусов:

https://www.cs-dopravak.cz/wp-content/up...394.jpg

Также помимо Ютонга с Икарусом заявки на участие в поставках троллейбусов готовы подать еще три компании: Škoda Electric (с SOR Libchavy), Solaris Bus & Coach и Bozankaya.

Статья на чешском:

https://www.cs-dopravak.cz/yutong-se-pop...apesti/

На венгерском:

https://magyarbusz.info/2024/03/29/kozos...yutong/
+1
+1 / –0
Ссылка
Yoojeen · Ярославль · 04.02.2024 06:39 MSK
Фото: 5
Obus - троллейбус на немецком (сокращение от Oberleitungsbus). Kiepe Electric - немецкий производитель электрооборудования для трамваев и троллейбусов.
+3
+3 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 04.02.2024 03:21 MSK
Нет фотографий
Что означает KIEPE-OBUS?
+2
+2 / –0
Ссылка
bandrew · Мишкольц · 09.01.2024 00:50 MSK
Фото: 9 · Общий редактор / Локальный редактор — Венгрия, Будапешт, Дебрецен, Мишкольц, Сегед
Quote (Максимов А., 08.01.2024):
> В профиле заводской номер - 001, а на табличке указано 014, ошибка?

Quote (Мистер Гуй, 08.01.2024):
> Именно поэтому фотография и загружена. Ещё и год написан 1993, а в БД сайта 1994.

I'll check.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 09.01.2024 00:28 MSK
Фото: 166
Цитата (Максимов А., 08.01.2024):
> ошибка?

Именно поэтому фотография и загружена. Ещё и год написан 1993, а в БД сайта 1994.


Цитата (медведь, 08.01.2024):
> В те года на них ставили электрооборудование от ЗиУ 5?

Вряд ли, это же 18-метровая гармошка))) Не удивлюсь если там вообще 2 двигателя.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 08.01.2024 20:47 MSK
Фото: 1209 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
В профиле заводской номер - 001, а на табличке указано 014, ошибка?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
ArtemS23 · 08.01.2024 20:17 MSK
Фото: 28
Ого первый раз вижу заводскую табличку Икаруса в Transphoto!
+1
+1 / –0
Ссылка
медведь · 08.01.2024 19:45 MSK
Фото: 35
Здравстсвуйте!
Интересно . Машина была выпущена в 1993году.Или я ошибся? Но уже интересней мне будет другое. В те года на них ставили электрооборудование от ЗиУ 5?
+1
+1 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 07.01.2024 02:09 MSK
Фото: 166
On manufacturer's plate of this vehicle is written: VIN TRA435R4SS1HU0101, year 1995. Photo is already on the queue, but the plate is partially hidden below the door.

На табличке этого троллейбуса написано следующее: VIN TRA435R4SS1HU0101, год 1995. Фотография таблички загружена в очереди, но скорее всего не примут: частично заслонена дверью.
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 07.01.2024 01:20 MSK
Фото: 166
On manufacturer's plate of this vehicle is written: VIN TRA435R4AP1HU0014, year 1993, motor 34374C 051. Photo is already on the queue.

На табличке этого троллейбуса написано следующее: VIN TRA435R4AP1HU0014, год 1993, мотор 34374C 051. Фотография таблички загружена в очереди.
0
+0 / –0
Ссылка
Anton_Abramov · 15.12.2023 11:10 MSK
Фото: 1500
Цитата (Мистер Гуй, 15.12.2023):
> Удивительно конечно, что 280 пережили 435...

Ничего удивительного, 280Т менее капризные чем 435Т . И запчастей на 280Т значительно больше
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 15.12.2023 03:50 MSK
Фото: 166
Удивительно конечно, что 280 пережили 435...
0
+0 / –0
Ссылка
Arh_tramvai · Архангельск · 09.12.2023 23:07 MSK
Фото: 41
Ого, в Будапеште Икарусы ещё живые ходят, оказывается
–3
+1 / –4
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 28.11.2023 09:59 MSK
Фото: 224
Такого красавца списать..Ээх(
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Видное · 26.11.2023 22:02 MSK
Фото: 12
Цитата (УКВЗ, 28.12.2012):
> Печальные такие...

Скорее удивлённые, глазища таращат
–2
+0 / –2
Ссылка
Виктор Бергман · 26.11.2023 20:29 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Цитата (Виктор Бергман, 28.12.2012):
> был троллейбус типа ЗИУ-682В1, также называемый "горной" модификацией

После изучения технического описание работы электропривода "горной" машины, вопросы почему "не пошло" в Будапеште отпадают сами собой. Электрическое торможение В1 осуществлялось двумя педалями: сначала нужно было нажать левую педаль, чтобы схема собралась в тормозной режим, затем правой педалью (ходовой) переключались позиции ГРК и регулировалась интенсивность торможения, для полной же остановки надо было дожимать левую педаль и задействовать механический тормоз. Если в советских транспортных хозяйствах с практикой закрепления водителей за подвижным составом такие машины работали практически везде исключительно со "своими" водителями, которые освоили эту педальную "шарманку", то в Будапеште, где как такового закрепления нет, то попав на такой эксклюзивный троллейбус вряд ли кто из водителей с первого раза мог бы с ним справиться. Ну и, как было указано выше, сам тормоз имел непредсказуемые характеристики, поскольку работа ГРК в этих машинах требовало филигранной настройки.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.10.2023 04:40 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
This photo has been reuploaded upon scanning and editing old negatives.

Старое фото обновлено по мере сканирования и обработки негативов.
0
+0 / –0
Ссылка
Арсений Денисов · Будапешт · 27.09.2023 12:07 MSK
Фото: 183 · Корректор / Локальный редактор — Пакш
На фото машина завершила свой последний рейс по 80-му маршруту. Через несколько минут — перегонка (с любителями транспорта на борту) на конечную станцию Csertő utca для фотосессии (https://transphoto.org/photo/1734174/), далее обе машины проследовали в парк вместе со всеми желающими. Так завершилась история Ikarus 435T и MAN NGE152 в Будапеште.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»