TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Вологда (электробус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
tatarletka · Альметьевск · 24.06.2023 16:04 MSK
Фото: 301 · Локальный редактор — Альметьевск
Цитата (Stanislav Dudnev, 26.05.2023):
> Сегодня на обкатке был.

С тех пор пропал, видимо. К нам так и не выехал.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 12.06.2023 14:08 MSK
Фото: 29
Цитата (AlexWhiteMD, 25.05.2023):
> А разве они не были на грани банкротства

Да, были, но позже все вроде бы наладилось после начала выпуска "Авангардов" с новым дизайном. Петербург закупает больше всего машин.
+4
+4 / –0
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 27.05.2023 10:18 MSK
Фото: 4
У Сириуса немного другая была, незнаю почему ее не поставили .
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил35 · Вологда · 27.05.2023 07:24 MSK
Фото: 29
Какая то не красивая у него задняя маска, не могут ничего нового придумать кроме этих 4-х фар, такая маска больше идет троллейбусу но уж не электробусу.
+4
+5 / –1
Ссылка
Stanislav Dudnev · Вологда · 26.05.2023 19:02 MSK
Фото: 319 · Локальный редактор — Вологда, Череповец
Цитата (Вячеслав_26, 06.05.2023):
> На 17 секунде можно видеть з/н 745 для СПб
>
> Зелёная машина случайно не для Альметьевска собирается?

Сегодня на обкатке был.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 25.05.2023 18:54 MSK
Фото: 4
Были
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexWhiteMD · 25.05.2023 18:46 MSK
Нет фотографий
А разве они не были на грани банкротства
–4
+0 / –4
Ссылка
Moises08 · Москва · 23.05.2023 08:30 MSK
Нет фотографий
electricdrive, слишком сильный негативный акцент у подобного рода слов. Давайте еще арматурой не нравящиеся ПС бить, так что ли?
0
+1 / –1
Ссылка
НикНикович · 23.05.2023 06:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> Предлагаю внести это слово в бан-фильтр, наравне с матом. Еще "мр-зью" и чем-то похлеще назовите.
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> Да, техника - не живое существо и чувств не имеет. Но вряд ли это повод ее оскорблять, тем более настолько люто.
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> сильно сомневаюсь, что этой машине было бы приятно это слышать, т.к. за то, что ее такой нарисовали дизайнеры, ответственности она никакой нести по факту не может.

Знаете, я даже где-то могу понять желание "очеловечить" машину (сам, пока никто не видел/не слышал, иногда "обращался" к машине, если она "капризничала", или если намечалась важная поездка, говорил, типа, "давай, ласточка, не подведи") Но в чем слово "уродец" или другие подобные (как, например, "мразь", стыдливо прикрытое Вами дефисом) требует фильтрации? Разве это нецензурщина или Малый/Большой/Петровский/Морской/Казачий Загиб? Или потому, что не нравится, что человек высказал свое мнение о внешнем виде/дизайне машины, в категоричной форме?
Вот не понимаю желания заставить всех и вся "ходить одним строем", "носить одну одежду", "петь одинм хором", "иметь перья одной расцветки"...
На сайте есть инструмент - "цифирьки". Для подобных случаев этого достаточно, чтобы "успокоить собственное эго"...
И кстати, слово "мразь" имеет корни от библейского "мерзкий", и использовалось/используется многими известными и не очень писателями литературы ("... На наших дачах установился милый обычай: если дачник едет в город, то, не говоря уж о его супруге, всякая дачная мразь и тля имеет власть и право навязать ему тьму поручений. А. П. Чехов, "Один из многих", "...Так почему же ты, мразь несчастная, не снимаешь передо мной шапку? А. Т. Аверченко, "Рождественский день у Киндяковых")...


Цитата (Korben Dallas, 22.05.2023):
> Ровно как и все БВ нужно дотянуть до 12,5 м.
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> а в идеале 13м

Не забываем о несущей способности шасси (которое и так перегружено, особенно в электробусах).
Тогда уж лучше снова вернуться к "трехосникам", но не 15-метровым, как делали раньше, а "золотому стандарту" для таких машин: 13,6 - 13,8 метров...
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 23.05.2023 01:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Moises08, 23.05.2023):
> а в идеале 13м, как последние Кроссвеи и Ольгерд)

В Ольгерде как раз ровно 12500 мм. В остальных меньше.
+1
+1 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 23.05.2023 01:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 22.05.2023):
> Ровно как и все БВ нужно дотянуть до 12,5 м

а в идеале 13м, как последние Кроссвеи и Ольгерд)
Жалоб на невписывание Ольгерда в узкие улочки центра Петербурга я так и не увидел, да и в Европе Кроссвеи вполне ездят по не менее узкому центру.
0
+0 / –0
Ссылка
Moises08 · Москва · 23.05.2023 01:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (danzzzeg, 20.05.2023):
> Уродец

Предлагаю внести это слово в бан-фильтр, наравне с матом. Еще "мр-зью" и чем-то похлеще назовите. Да, техника - не живое существо и чувств не имеет. Но вряд ли это повод ее оскорблять, тем более настолько люто. Даже если рассмотреть теорию о том, что автомобили, дома и прочее, кажущееся неживым, имеют душу и чувства, то сильно сомневаюсь, что этой машине было бы приятно это слышать, т.к. за то, что ее такой нарисовали дизайнеры, ответственности она никакой нести по факту не может.
–2
+2 / –4
Ссылка
Korben Dallas · 22.05.2023 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 22.05.2023):
> Но смещение второй двери назад

Там подиумы. Не факт, что есть техническая возможность от них избавится. Но если есть, то такой вариант действительно неплохой. Хотя я все ещё считаю, что все ОБВ должны быть 18,75 м. Ровно как и все БВ нужно дотянуть до 12,5 м.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 22.05.2023 11:29 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Korben Dallas, 19.05.2023):
> Ну или просто сделать переднюю часть кузова (хочется сказать тягача, но это не тягач), полностью идентичной обычному кузову Авангарда, с отсутствием заднего свеса естественно. Как раз получится длинна в районе 18,75 м.

Нет смысла. Если сделать так, то за второй дверью до гармошки встанет 3 ряда сидений вместо 2 сейчас. Но смещение второй двери назад позволит дополнительный ряд сидений поставить до второй двери, причём на низком полу. Получается, что кузов останется той же длины, что и сейчас, а мест будет столько же, сколько и в варианте из двух Авангардов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dasha Грей · 21.05.2023 13:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (danzzzeg, 20.05.2023):
> Уродец.

Тут я с вами не согласена. Красивый электробус. Если что не нравится не смотрите
+4
+8 / –4
Ссылка
danzzzeg · 20.05.2023 08:54 MSK
Нет фотографий
Уродец.
–8
+2 / –10
Ссылка
Dasha Грей · 20.05.2023 08:52 MSK
Нет фотографий
Будем надеется что эти электробусы будут возить в Цетре пассажиров
+4
+5 / –1
Ссылка
Palmer · 19.05.2023 22:43 MSK
Фото: 411
Цитата (никита королёв, 19.05.2023):
> ВМЗ-6215.02 "Орион" просто и понятно

Согласен. Для чего эту фигню 0000010 сюда тащить? Если что, у "Авангардов" в наименовании она есть тоже (https://transphoto.org/model/426/)
+4
+4 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 19.05.2023 16:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 19.05.2023):
> Не для Транс-Альфы, ведь в данном случае задняя часть троллейбуса - это задняя часть Авангарда со всем авангардовскими размерами, то есть хороший вариант унификации.

Ну в данном случае да, так как проблем с габаритной длинной кузова здесь нет, можно просто сделать дополнительную вставку между дверью и узлом сочленения.

Цитата (Чока, 19.05.2023):
> При этом им было бы полезно сместить вторую дверь к среднему мосту,

Ну или просто сделать переднюю часть кузова (хочется сказать тягача, но это не тягач), полностью идентичной обычному кузову Авангарда, с отсутствием заднего свеса естественно. Как раз получится длинна в районе 18,75 м.
+7
+7 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 19.05.2023 16:12 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Korben Dallas, 19.05.2023):
> Но в целом, дверь сразу после узла сочленения действительно более удачный вариант.

Не для Транс-Альфы, ведь в данном случае задняя часть троллейбуса - это задняя часть Авангарда со всем авангардовскими размерами, то есть хороший вариант унификации. При этом им было бы полезно сместить вторую дверь к среднему мосту, тогда бы за ней всё равно уместились 2 ряда сидений, там места хватит, зато между передними дверями по правому борту можно было бы поставить ещё пару мест.
+6
+6 / –0
««12345 ··· »»