TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Прага (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 05.04.2024 02:06 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Jako Aviatickou bych psal spíš ulici co je mimo ten prostor omezený závorami. Rozdělil jsem to na několik míst, tento kus jako "Letiště Václava Havla", obratiště s nabíjecí stopou pak "Terminál Letiště" podle dokumentace k elektrizaci linky 119, zbytek pak podle názvu ulic, tedy ta Schengenská.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 02.04.2024 01:38 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
На стойках да, компостеры.
+2
+2 / –0
Ссылка
Бутявка · Сараево · 01.04.2024 17:45 MSK
Фото: 36
А эти четыре жёлтых устройства на стойках — это что? Билетные маркеры («компостеры»), подобные тем, которые на железнодорожных станциях и остановках?
0
+0 / –0
Ссылка
kocour · Прага · 17.03.2024 23:18 MSK
Фото: 1062
Extrémně rozpálené odpory pod staženými sběrači :-)
+3
+3 / –0
Ссылка
kocour · Прага · 17.03.2024 23:17 MSK
Фото: 1062
Tolya · Rusko Petrohrad
Fotografií: 7
Повреждения над тормозными резисторами - наверное, это как-то связано :)
Токоприёмники пластиковые.
Да, экстремальные испытания в гаражной зоне.
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 17.03.2024 14:44 MSK
Фото: 7
Повреждения над тормозными резисторами - наверное, это как-то связано :)
Токоприёмники пластиковые.
+5
+5 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 17.03.2024 14:44 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Tykadla se polámala?
Jak?... :D
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 17.03.2024 14:23 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
А что с токоприемниками? Пережог?
+2
+2 / –0
Ссылка
burlik · 17.03.2024 14:19 MSK
Фото: 46
А это точно интегрована доправа ?
+3
+3 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 12.03.2024 21:29 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Это где-то на первой линии Svatý Matěj - Střešovice - Bořislavka. https://mapy.cz/s/pohabozuda примерно так, только тогда нынешняя улица Evropská в таком виде ещё не существовала.
+1
+1 / –0
Ссылка
the.traveller · Астана · 12.03.2024 20:08 MSK
Фото: 157
Strahov?
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 10.03.2024 14:43 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Это несомненно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 10.03.2024 03:35 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> И другой уровень обслуживания. Ну уж точно не кувалдой с матерями.

Ну в Праге всяко не кувалдой обслуживают. С 15Т справляются вполне. Другой вопрос, что дорого это всё.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2024 11:42 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
На Т901 жаловаться не приходится. Разве что клянут 17ю модификацию с ПТСным оборудованием, с которым все работает медленнее, чем в 10й. Здесь уже на эту тему отписывались. А так - 50 сидячих мест в салоне. В долгопростоях, как в свое время Е301, не замечены. Сгорел только 4364, и то не по конструктивным причинам. Походу, разработчики Богдана учли ошибки ЛАЗа и все вроде как получилось.
+2
+2 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 09.03.2024 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 09.03.2024):
> За низкий пол приходится платить расположением сидух на высоких подиумах,

Ну это от определенных подиумов действительно избавится не возможно, но все таки максимально оптимизировать их расположение и количество можно.

Т901 очень удачная машина в плане планировки, лично я более продуманного салона у троллейбусов, особенно с 2 ТЭД, не видел. Длину кузова сделали максимально возможную, благодаря этому поместилось максимальное количество сидений, и тумбы ТЭДов удачно обыграли, они занимают минимум возможного места и из-за них не приходится убирать сиденья. Лишних подиумов в салоне нет. Поэтому даже не смотря на 2 ТЭД, планировку 2+1 и 2 накопителя, на низком полу установлено 13 сидений. Это на три сиденья больше чем у машины на фото. Это очень показательно.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.03.2024 11:05 MSK
Фото: 16806 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Korben Dallas, 08.03.2024):
> Ну планировка салона конечно грустная. На фоне Hess, и накопителей меньше, и мест на низком полу меньше.

Она и в наших Т701/901 грустная. За низкий пол приходится платить расположением сидух на высоких подиумах, на которые не всем просто взбираться.
Оно и понятно. Вон помню в Е183/301 как они появились, то сетовали на горб в районе ведущих мостов. А что вы хотели - там редуктор моста, от него вы ну никуда не денетесь. И да

Цитата (Michal Isakov, 08.03.2024):
> ТЭДы при такой компоновке девать особо некуда. А на мотор-колёса, подозреваю, что совершенно другой ценник.
>
И другой уровень обслуживания. Ну уж точно не кувалдой с матерями.
+2
+2 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 08.03.2024 17:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Michal Isakov, 08.03.2024):
> ТЭДы при такой компоновке девать особо некуда. А на мотор-колёса, подозреваю, что совершенно другой ценник.

Не в ТЭДах дело на самом деле. В заднем свесе задней секции подиум, у Hess низкий пол. В задней секции вообще нет накопителя, в Hess есть. В заднем свесе средней секции сиденья стоят на подиумах, у Hess на низком полу. У Hess средняя секция длиннее, поэтому помещается и ТЭД и полноценный накопитель. Здесь маленький, так ещё и не напротив двери. Вот передняя секция впринципе такая же.

Так то в условно Богдан Т90110 тоже 2 ТЭД. При этом сидений там почти столько же, несмотря на то что там на одну секцию меньше, а мест на низком полу 16.
0
+0 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 08.03.2024 16:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 08.03.2024):
> Но есть ряд препятствий. Навскидку сразу:

- экономические

Сокращение количества машин не даёт столь же существенной экономии, для той же провозной способности можно запустить на треть больше гармошек и не связываться с экзотикой.

Впрочем, именно тут трёхсекционник используется не по экономическим соображениям, а потому что нужна повышенная вместимость именно одной машины, чтобы все пассажиры в аэропорт с одного поезда метро влезали в один троллейбус, не подгонишь же к отправлению полторы гармошки.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 08.03.2024 16:27 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Korben Dallas, 08.03.2024):
> Ну планировка салона конечно грустная.

ТЭДы при такой компоновке девать особо некуда. А на мотор-колёса, подозреваю, что совершенно другой ценник.


Цитата (НикНикович, 08.03.2024):
> Тут поляки особо не напрягались, взяв стандартный кузов своих троллейбусных "коробок", со средним размещением монопривода и добавили третью секцию с подруливающей осью.

Да, там за задней осью начинаются различия, а так первые две секции один в один такие же, как и на устецких двухдвигательных, у обоих вторая дверь смещена вперёд по сравнению с обычными. Я для Шкоды делал по заказу модели обоих, разница в крыше только, у трёхсекционного спереди батареи стоят, которые обычно сзади в шкафу находятся.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 08.03.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 08.03.2024):
> Ну планировка салона конечно грустная. На фоне Hess

Тут поляки особо не напрягались, взяв стандартный кузов своих троллейбусных "коробок", со средним размещением монопривода и добавили третью секцию с подруливающей осью.
"Гесс" хоть и сделан более конструкционно грамотнее/аккуратно/компактно, тоже "страдает" от присутствия дополнительных тумб/подиумов, в первой и второй секции, где размещены тяговые ЭД.
ЕЯНО, более современная модель "Гесса" - "Бернмобиль" избавился от сего органического недостатка (сопутствующего моноприводам), так как используется новомодный МКЭП, но как там организована гальваноразвязка, неизвестно. Вероятно так же, как и у дорогущих "Кристаллисов"...
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»