TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Новосибирск (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
SIBIRYAK · Новосибирск · 19.04.2024 22:19 MSK
Фото: 1
Эм..может троллейбус 3324 все же?
+8
+8 / –0
Ссылка
Kakoitochelovek · Новосибирск · 18.04.2024 05:22 MSK
Фото: 42
Цитата (Никита Измайловский, 16.04.2024):
> Сегодня заломил полупантограф.

Жаль что на трамваи которые их ломают не ставят новые полупантографы
+5
+5 / –0
Ссылка
FedorPortnov · Томск · 17.04.2024 12:27 MSK
Фото: 12
Ой-ей, убитый какой... Покрасили бы хоть.
+13
+13 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 17.04.2024 09:30 MSK
Фото: 1006 · Локальный редактор — Хабаровск
А регулируется она как?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 17.04.2024 07:15 MSK
Фото: 4280 · Локальный редактор — Москва
Цитата (УКВЗ, 17.04.2024):
> А где тяга на каретку?

Внутри верхнего плеча.
+6
+6 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 17.04.2024 04:32 MSK
Фото: 1006 · Локальный редактор — Хабаровск
А где тяга на каретку?
+5
+5 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 16.04.2024 05:56 MSK
Фото: 12
Сегодня заломил полупантограф.
+5
+5 / –0
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск · 14.04.2024 10:10 MSK
Фото: 7167 · Локальный редактор — Новосибирск
Скорее всего "испортился") У нас меняют токоприёмники только из-за заломов, зацепов..
+6
+6 / –0
Ссылка
Бирюков Илья · 14.04.2024 09:46 MSK
Фото: 61 · Локальный редактор — Кемерово
Интересно чем обычный пантограф не устроил?
+4
+4 / –0
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск · 13.04.2024 13:57 MSK
Фото: 139
Сегодня он бегает с полупантографом
+8
+8 / –0
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 11.04.2024 09:46 MSK
Фото: 12
Если присмотреться, то можно заметить, что вагону 2156 заднее стекло меняли дважды. Сначала в кировском депо ему поставили стекло из двери вагона 71-605, по аналогии с 2153 и 2158:

https://transphoto.org/photo/1033784/

Это можно увидеть по характерной железной вставке слева от стекла и сварному шву. А затем, после передачи в ленинское депо, заднее стекло, вероятно, ему опять разбили и "ленинцы" примострячили туда стекло от вагона РВЗ-6.

По сравнению с другими вагонами, которым ставили вместо заднего стекла стекло от РВЗ-6, у этого вагона оно установлено с небольшим смещением. Фото вагона 2013 для сравнения:

https://transphoto.org/photo/1089079/
+5
+5 / –0
Ссылка
Кирилл Величко · Новосибирск · 11.04.2024 07:11 MSK
Фото: 7167 · Локальный редактор — Новосибирск
Следы от пыли, от вставки на пантографе.
+10
+10 / –0
Ссылка
FAST(B3AST) · 11.04.2024 07:05 MSK
Нет фотографий
Он грязный? Или горел?
–8
+0 / –8
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск · 08.04.2024 12:46 MSK
Фото: 169
Цитата (Graf1524, 08.04.2024):
> Цитата (Никита Измайловский, 05.04.2024):
> > А единичка в 2006-2007 гг работала или фактически выпуск на неё прекратили раньше?
> ЕМНИП, формально работала с выпуском 1 вагон
>
> Цитата (TheRaMzEss, 05.04.2024):
> > Если бы эти 30 вагонов ходили всегда предсказуемо, то +- пойдёт. А сейчас 1-2 рандомных вагона в разные дни пропадают... Зато на двойке ничего не выпадает))
>
> 15 вагонов - это максимум и все они работают только в утренний пик, и то не всегда. А потом пикачи в парк уходят, начинаются обеды, плюс поломки и т.д., в итоге интервалы получаются 20-30-40 минут, а то и больше. На 2-ке, кстати, тоже увеличивать выпуск надо интервалы больше 10 минут в пик и больше 20 в межпик - это не норма

Почему же только в утренний? У всех трамвайных маршрутов есть ярковыраженный утренний и вечерний пик с максимальным выпуском. Вы с троллейбусами спутали - там максимальный выпуск только в утренний пик. У 15 и 18, если с полным выпуском и без простоев, в межпик не более 20-ти минут.
На двойке действительно никогда недовыпуска не было - всегда бросают вагон с другого маршрута, например с 15. Там и простои очень редки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск · 08.04.2024 12:24 MSK
Фото: 4
Цитата (Никита Измайловский, 05.04.2024):
> А единичка в 2006-2007 гг работала или фактически выпуск на неё прекратили раньше?
ЕМНИП, формально работала с выпуском 1 вагон

Цитата (TheRaMzEss, 05.04.2024):
> Если бы эти 30 вагонов ходили всегда предсказуемо, то +- пойдёт. А сейчас 1-2 рандомных вагона в разные дни пропадают... Зато на двойке ничего не выпадает))

15 вагонов - это максимум и все они работают только в утренний пик, и то не всегда. А потом пикачи в парк уходят, начинаются обеды, плюс поломки и т.д., в итоге интервалы получаются 20-30-40 минут, а то и больше. На 2-ке, кстати, тоже увеличивать выпуск надо интервалы больше 10 минут в пик и больше 20 в межпик - это не норма
+2
+2 / –0
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 07.04.2024 17:48 MSK
Фото: 1
Краске (трамвая) уже 6 лет, а выглядит до сих пор очень даже неплохо.
+4
+5 / –1
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск · 07.04.2024 17:36 MSK
Фото: 169
Цитата (PodStukKoles, 07.04.2024):
> О,на 11ый перешёл.Или это временно?

Резервный вагон.
+6
+6 / –0
Ссылка
TheRaMzEss · Новосибирск · 07.04.2024 17:30 MSK
Фото: 169
Цитата (A-801, 07.04.2024):
> Цитата (A-801, 02.04.2024):
> > «Смотрите, как его колбасит!»: трамвай 2006 маршрута №10, напугал животное на левом берегу города Новосибирска — https://ngs.ru/text/transport/2024/04/02/73411562/
>
> «Скорость должна быть не более 10 км/ч»: кто отвечает за рельсы, на которых трамвай начало опасно качать из стороны в сторону? — https://ngs.ru/text/transport/2024/04/07/73433492/

Ага, а в расписании такая скорость движения не заложена)) Если все инструкции/правила соблюдать, то никуда не приедешь.
+6
+6 / –0
Ссылка
PodStukKoles · 07.04.2024 12:53 MSK
Нет фотографий
О,на 11ый перешёл.Или это временно?
+3
+3 / –0
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 07.04.2024 12:44 MSK
Фото: 11
Цитата (A-801, 02.04.2024):
> «Смотрите, как его колбасит!»: трамвай 2006 маршрута №10, напугал животное на левом берегу города Новосибирска — https://ngs.ru/text/transport/2024/04/02/73411562/

«Скорость должна быть не более 10 км/ч»: кто отвечает за рельсы, на которых трамвай начало опасно качать из стороны в сторону? — https://ngs.ru/text/transport/2024/04/07/73433492/
0
+1 / –1
««12345 ··· »»