Цитата (plzquiet, 17.09.2023): > Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023): > > Цитата (electricdrive, 17.09.2023): > > > О каких возможностях (особенно на ближайшие годы) идет речь? > > > > Левостороннее движение не ограничивается Англией и Японией. Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ. > > ЮАР сразу мимо, у них проблем достаточно и так. > Индия имеет поставщиков в Китае. > Таиланд всё ещё пробует почву, но Китай уже собрался на рынок > Индонезия уже запланировала свои электробусы > в общем, у праворульных бкм-ов судьба, скорее всего, предрешена.
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023): > Цитата (electricdrive, 17.09.2023): > > О каких возможностях (особенно на ближайшие годы) идет речь? > > Левостороннее движение не ограничивается Англией и Японией. Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.
ЮАР сразу мимо, у них проблем достаточно и так. Индия имеет поставщиков в Китае. Таиланд всё ещё пробует почву, но Китай уже собрался на рынок Индонезия уже запланировала свои электробусы в общем, у праворульных бкм-ов судьба, скорее всего, предрешена.
Цитата (electricdrive, 17.09.2023): > Вы думаете, что туда повезут эту машину? В страны, которые давным-давно под местными и/или китайскими производителями? >
Если руки растут не из задницы и из паровоза можно истребитель сделать, вопрос только целесообразности, зачем вкладывать средства в то что нельзя сбыть. Поэтому он так и останется в обозримом будущем статичным экспонатом.
Цитата (Дмитрий Кояш, 17.09.2023): > Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.
Вы думаете, что туда повезут эту машину? В страны, которые давным-давно под местными и/или китайскими производителями?
Цитата (Rafikus, 17.09.2023): > Да, основные сложности это дополнительные системы охлаждения батарей для жаркого и влажного климата
Ха, эта "болячка Витовта" не только для ТАБ, но и обычного ТЭО в очень жаркую погоду (есть фото, где приоткрыт (на бутылке) задний шкаф, чтобы АТЭД хоть немого лучше охлаждался. Или так же приоткрыт крышевой контейнер...)
Цитата (Rafikus, 17.09.2023): > что касается переноса элементов силового каркаса, то тут не такая простая работа как вам кажется, вырезать болгаркой трубы с одной стороны и приварить на другую не получится.
По этому поводу уже высказался - это несложно (если "руки растут не из, простите, задницы)...
Цитата (Rafikus, 17.09.2023): > нужно переносить и тяговый двигатель,
Зачем его переносить? Каким образом в левосторонней машине АТЭД виляет на расположение дверей?
Цитата (electricdrive, 17.09.2023): > Цитата (Rafikus, 17.09.2023): > > а лёгким движением руки не получится переделать. > > Напомню, что "Витовт" (как и любой современный ПС ГЭТ) - это просто "клееная низкопольная коробка" - что в неё вложишь, то и будет. > Поэтому поставить левосторонний пульт, "расшить/зашить" кузов в местах расположения дверей, перенести двери (с механизмами) и некоторые элементы силового каркаса в соответсвующие места, перенаклеить окна - для завода это почти ничего. > Другое дело, что > Цитата (Rafikus, 17.09.2023): > > А кому она нужна > > > Цитата (Rafikus, 17.09.2023): > > Что за "дополнительные изменения в конструкцию", которые могли "испугать БКМ"? Предполагаю, что это касается системы охлаждения ТЭО (с которым у последнего всегда были проблемы)?...
Да, основные сложности это дополнительные системы охлаждения батарей для жаркого и влажного климата, что касается переноса элементов силового каркаса, то тут не такая простая работа как вам кажется, вырезать болгаркой трубы с одной стороны и приварить на другую не получится. Кроме переноса органов управления нужно переносить и тяговый двигатель, переоборудовать салон. Стоит ли это таких усилий и затрат, когда спроса на такую машину нет.
Цитата (electricdrive, 17.09.2023): > О каких возможностях (особенно на ближайшие годы) идет речь?
Левостороннее движение не ограничивается Англией и Японией. Например, есть Индия, ЮАР, Тайланд, Индонезия и несколько менее богатых стран, которые не вводили санкции против РБ.