TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Тамбов

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
tambovchanin · Тамбов · 15.04.2024 11:58 MSK
Нет фотографий
1050 поставлен на ремонт, водитель с него на 1029 колесит. Сам 1050 уже неделю точно не выезжает. Можно метить жёлтым...
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 13.04.2024 17:06 MSK
Нет фотографий
Я это виду к тому, что из всех троллейбусных маршрутов, действительно выдавили автобусами 1, 6, 7, 9, 10, 13 и с натяжкой 11 и 12.

3 и 5 как мы видим до сих пор существуют, хотя та же 3 свою актуальность сильно растеряла. Остальные маршруты исчезали так сказать эволюционным путем, потеряв актуальность при появлении новых маршрутов. Поэтому и снижение количества троллейбусов в принципе было вполне обоснованно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 13.04.2024 16:19 MSK
Нет фотографий
Ну так да. Но объединенный маршрут ведь приоритетней чем укороченый. Собственно поэтому укороченных вариантов и не осталось. Просто в моем понимании, отсутствие пересадки, это тоже уникальная связь. Думаю глупо спорить, что при наличии 45, 2 троллейбус не имеет смысла.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 13.04.2024 15:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 13.04.2024):
> Если же говорить про 13К, 18, 45, 50, 51, 52, 55, 151, это все новые маршруты с уникальными связями.
13к - обрезанный а13 с одной стороны и продлённый - с другой. Получилась частичная замена т14 (наряду с 34).
18 - да, согласен.
45 - объединение а5 и т2;
50 и 55 - объединение т1, т17 и а18;
52, в своём первом варианте - частичное объединение т3 и а3;
151 (в бытность 27) - объединение т8, т17 и а20к.
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 13.04.2024 11:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Jocker, 13.04.2024):
> Упала она из-за фактического замещения автобусами троллейбусов. Ты это знаешь не хуже меня - парк троллейбусов сокращался ежегодно на 10-15%.

Но тут тоже не все однозначно, если говорить про автобусы 1, 8, 31, 32, 33, 54, они действительно просто заменили собой троллейбусы.

Если же говорить про 13К, 18, 45, 50, 51, 52, 55, 151, это все новые маршруты с уникальными связями. В этом случае, отмену 2 троллейбуса в пользу 45/51, или 8 и 17 в пользу 50, 55, 151, замещением не назовёшь. Ровно как и урезание 3(и автобуса, и троллейбуса),5,11,12 и 14, в пользу 13К, 18, 51, 52.
0
+0 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 13.04.2024 10:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.04.2024):
> Но когда в 90-х частники поставили автобусы вдоль всех троллейбусных линий, и автобусы эти стали ходить часто, то популярность троллейбусов резко упала.
Упала она из-за фактического замещения автобусами троллейбусов. Ты это знаешь не хуже меня - парк троллейбусов сокращался ежегодно на 10-15%.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jocker · Тамбов · 13.04.2024 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 01.04.2024):
> Вывозилось потому что проходил маршрут троллейбуса, или вывозилось, потому что у людей не было выбора, кроме как ехать на троллейбусе?

ТОП-5 направлений по пассажирообороту в ранее обозначенном мною временном диапазоне (не по порядку):
1. Мичуринская (от Магистральной до ПП) - Полимермаш (вывозилось т1 и К);
2. Мичуринская - южная часть Советской (вывозилось т1 и т6, частично а8);
3. Магистральная - Рылеева - Полимермаш (вывозилось а18, а18к и а22);
4. Советская - Моршанское ш(вывозилось т8, частично - т1, т10, т14, а8, а11 и а119);
5. Мичуринская - Чичканова - Пигмент (вывозилось т9, частично - т10 и К).

Да, были и другие крупные направления, типа Бастиооная - Центр, Интернациональная - Московская - Пигмент, Мичуринская - Центр, но там оборот был меньше.

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> Сеть как-то поменялась принципиально?
Не было направления на Чичерина, не вся Магистральная была раскатана автобусами. В указанный мной промежуток времени а18 оборачивался на кольце Магистральная/Рылеева, а по Магистральной только в одну сторону, от Карлухи до Рылеева ходили а2, а15 и а22.

Цитата (Чока, 12.04.2024):
> Именно так.
Сразу видно - ты не ездил по указанным направлениям в те времена. Да и позднее - не сильно часто там бывал.

Цитата (Korben Dallas, 01.04.2024):
> С той же Рылеева люди шли садится на бульвар, потому что от туда было проще уехать. Лично знаю таких, живших у детской областной.
У меня родственники жили на углу Социалистической и Шлихтера. Оттуда было примерно одинаково добираться, что до Трикотажной фабрики, что до 31 школы (я про остановки). Поэтому, мы по пути к ним ездили на том, что быстрее придёт, а обратно - по настроению.
0
+0 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 12.04.2024 15:44 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Jocker, 01.04.2024):
> Данная схема относится к началу нулевых, а я речь вёл о промежутке с середины 80-х до 93-94 года.

И? Сеть как-то поменялась принципиально? Так я даже пояснил, где раньше автобусы не ходили, это Динамо. По остальным линиям они и раньше ходили. На количество маршрутов можно не смотреть, и так видно, что именно сеть была в основном автобусной.

Цитата (Jocker, 01.04.2024):
> Троллейбусную сеть можно было назвать домнинирующей по одной простой причине: из ТОП-5 наиболее пассажироёмких направлений, 4 вывозилось именно троллейбусом)

В том-то и дело, что это не сеть была, а просто троллейбусов было больше, некоторые маршруты у них были популярными, что в целом и дало такой результат. Но когда в 90-х частники поставили автобусы вдоль всех троллейбусных линий, и автобусы эти стали ходить часто, то популярность троллейбусов резко упала. Но это не везде так было: в Чебоксарах или Йошкар-Оле, например, популярность троллейбуса никуда не делась.
Цитата (Korben Dallas, 01.04.2024):
> С той же Рылеева люди шли садится на бульвар, потому что от туда было проще уехать. Лично знаю таких, живших у детской областной. Если бы им предоставили возможность уехать с Рылеева, они бы не пользовались 1 троллейбусом. По этой же причине люди с Сенько ходили на Районную и т.д.

Именно так.

Цитата (Korben Dallas, 01.04.2024):
> У 5 троллейбуса сейчас хороший пассажиропоток, потому что это хорошо продуманный удобный маршрут, или потому что это фактически единственный способ добраться на Московскую?

Ну тут оба утверждения верны)) Маршрут довольно удобный, не смотря на малую длину. Ну и это самый простой способ доехать до Московской.
+2
+2 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 11.04.2024 11:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 11.04.2024):
> выпуск так же пляшет как и раньше, прибавив машины новые водителей количество не добавилось.

Ну ТГТ вроде вёл набор водителей, при том очень долго. Вопрос конечно в том, на сколько успешно?

Цитата (Ruslan98, 11.04.2024):
> По поводу 8с, не зря там интервалы уменьшили, машинки новые купили, по итогу именно этот маршрут к сентябрю будет крюк к новой школе делать в Майском, вот тут я не удивлюсь если и правда, пустят по Советской до Коммуны и потом по Мичурке в Северный и по нему пройдет по другой трассе.

про 8С, что он пойдёт к новой школе, это проверенная информация?

Пару недель назад, вывесили перечень, в котором описано какие дома прикреплены к конкретным школам. К школе в майском, помимо самого майского, будут прикреплены часть домов по Свободной.

Соответственно нужен маршрут который будет идти по Свободной, а потом делать круг по Майсокму. И такой новый маршрут в планах был:

№ 65 «Авиаремзавод – Магистральная – пос. Первомайский – Авиаремзавод».

Наименование улиц, по которым предполагается движение автобусов: ул. Сенько, ул. Гастелло, ул. 40 лет Октября, ул. Авиационная, ул. Бастионная, ул. Магистральная, ул. Мичуринская, ул. Свободная, ул. Рылеева, ул. Тамбовские Зори, ул. Питерская, ул. Александровская, ул. Козьмы Пруткова, ул. Запрудная, ул. Свободная, ул. Мичуринская, ул. Магистральная, ул. Бастионная, ул. Авиационная, ул. 40 лет Октября, ул. Гастелло, ул. Сенько.

Вот такой вариант выглядит логично, ибо выпуск на таком маршруте будет маленький, машины 3 скорее всего, но свою задачу подвоза школьников в Майский, и рабочих в промзону на полынках, он выполнять будет.
0
+0 / –0
Ссылка
tambovchanin · Тамбов · 11.04.2024 11:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 11.04.2024):
> вк где то пост с 1050 был что мол позор и тп, вот может и загнали срочно обдать его краской разбавленной водой:)
> Там и 1057 с гнилые арками, у 1055 хотя бы ржавчина на общем режим фоне не так видно

А не дадите ссылочку на новость про 1050? Очень интересно глянуть, что народ там пишет.
Ну и 1057 в отличие от 1055 ездит ежедневно в течение полугода точно, потому что 1058 на приколе.
А так да, 1050 могли загнать уже на ремонт, раз его не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов · 11.04.2024 06:58 MSK
Фото: 39
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024):
> Ну если захотеть, то можно обойтись и 3. Почему обязательно менять машину на пересменке? Ну 3 можно дергать с 5.
>

Так и делают, уже два дня нет 1050, а на пересменке просто меняются водители. Но случись поломка, будет срыв графика, поэтому даже при такой системе работы необходимо 4 троллейбуса+1 живой в резерве, а не на яме.

Про 9т, дизельные там так и будут работать, они в часы пик ездят, худо-бедно, но работать будут, запчастей из 18ти автобусов которые по депо разбросаны надолго хватит для них.

Что касается 8, маршрут длинный, центральный, для показали туда и поставили эти синие новые, выпуск так же пляшет как и раньше, прибавив машины новые водителей количество не добавилось.

По поводу 8с, не зря там интервалы уменьшили, машинки новые купили, по итогу именно этот маршрут к сентябрю будет крюк к новой школе делать в Майском, вот тут я не удивлюсь если и правда, пустят по Советской до Коммуны и потом по Мичурке в Северный и по нему пройдет по другой трассе. Машин хватит и на 58/59, при этом положив болт на часть выходов по 1,8, но трасса у данных маршрутов просто дебильная, популярностью пользоваться у людей не будет. И именно для 8с нужны были эти маленькие, не удивительно если ими по итогу набьют маршрут с интервалом минут в 15-20.

А с коробками какие именно встали я не знаю, автобусы пока на гарантии слесаря из депо их не трогают, ждут с завода спецов.

И вот что, гаражных номеров то так и не нет на новых машинах.

А про внешний вид троллейбусов, в вк где то пост с 1050 был что мол позор и тп, вот может и загнали срочно обдать его краской разбавленной водой:)
Там и 1057 с гнилые арками, у 1055 хотя бы ржавчина на общем режим фоне не так видно
+1
+1 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 10.04.2024 18:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав 68, 10.04.2024):

> с чего ты решил, вроде они должны были уменьшить интервал, соответственно машины остануться, просто новые вышли к ним

Выпуск увеличился только на 8С, вместо 2 машин, стало 4. На 8 выпуск не меняли, просто раньше из за недостатка машин и водителей, вместо 11 положенных, могло быть сколько угодно. Там каждый день был разный выпуск, в зависимости от количества рабочих машин, иногда все 11, иногда 9. Теперь просто появился резерв и должно быть стабильно 11.
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав 68 · Тамбов · 10.04.2024 16:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024):
>
> Да без разницы, те машины которые раньше работали на 8/8С высвободятся.
>

с чего ты решил, вроде они должны были уменьшить интервал, соответственно машины остануться, просто новые вышли к ним
Цитата (tambovchanin, 09.04.2024):
> там останется пара машин, и их скорее всего на 1 маршрут поставят

я на динамо живу и за сегодня увидел трех больших на 8 и одного маленького на 8с. плюс говорят, что карапузы встали с коробками. поэтому скорее всего дальше 8 и 8с машины новые не уйдут
0
+0 / –0
Ссылка
tambovchanin · Тамбов · 10.04.2024 15:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024):
> Почему обязательно менять машину на пересменке?

Водители закреплены за этими машинами.

Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024):
> будут ли кататься дальше?

Это уже вопрос времени) Но думаю, что пока оставят, на пиковый 9т.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 09.04.2024 18:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (tambovchanin, 09.04.2024):
> Троллейбусов в будни выходит не 3, а 4, а то и больше из-за пересменов.

Ну если захотеть, то можно обойтись и 3. Почему обязательно менять машину на пересменке? Ну 3 можно дергать с 5.

Цитата (tambovchanin, 09.04.2024):
> ЛиАЗы на 9т катаются

Они там постоянно катаются, с поправкой на частые поломки, но вопрос: будут ли кататься дальше?

Цитата (tambovchanin, 09.04.2024):
> Еще была новость про 2 новых маршрута: 58 и 59

В любом случае к 1 сентября нужен будет маршрут к новой школе в майском. Я конечно не удивлюсь, если по итогу просто ещё один крюк к 56/57 добавят, но вполне вероятно, что откроют новый маршрут.
0
+0 / –0
Ссылка
tambovchanin · Тамбов · 09.04.2024 18:42 MSK
Нет фотографий
Еще 1055-му нужен косметический марафет, весь облез, и салон тоже. Года 3-4 его не красили точно.
0
+0 / –0
Ссылка
tambovchanin · Тамбов · 09.04.2024 18:42 MSK
Нет фотографий
Троллейбусы сейчас фактически на 100% выезжают все, резервных нет, сейчас выйдет 1042, на ямы поставят 1050, и опять будут без резерва, про 1058 молчу, скорее всего с концами, раз уже больше полугода стоит. Логика у депо железная, машину 2010 года жалеют больше, чем машину 2015 года, хотя целесообразнее было бы вторую в первую очередь сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
tambovchanin · Тамбов · 09.04.2024 18:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024):
> ещё не понятно, будут ли продолжать эксплуатировать 2 московских ЛиАЗа после прихода новичков.
Троллейбусов в будни выходит не 3, а 4, а то и больше из-за пересменов.
Думаю, что продолжат до поры до времени, эти ЛиАЗы на 9т катаются, частенько их вижу, тут живу рядом.

Цитата (Ярослав 68, 09.04.2024):
> они вроде должны пойти исключительно на 8 и 8с
Еще была новость про 2 новых маршрута: 58 и 59, из чего, вот вопрос, их собрались сделать, если машин нет? Скорее всего мы их не увидим ближайшее время. Иначе, какой смысл от маршрута, на котором ходит 2 автобуса с интервалом в час с лишним?
Даже если заткнут дыры на 8 и 8с, там останется пара машин, и их скорее всего на 1 маршрут поставят, а с него на дачные поставят, то есть шило на мыло, выпуск не увеличится сильно.
0
+0 / –0
Ссылка
Korben Dallas · 09.04.2024 17:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ярослав 68, 09.04.2024):
> Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024):
> >
> > Ну оно в принципе логично, даже этих 12 новых автобусов не хватит, чтобы полностью закрыть все дыры, на 1 маршруте точно останется недовыпуск.
>
> они вроде должны пойти исключительно на 8 и 8с

Да без разницы, те машины которые раньше работали на 8/8С высвободятся.

Но все равно, на бумаге у ТГТ выпуск по будням 53 автобуса + 3 троллейбуса. Сейчас заработают 28 и 108 маршруты, это ещё +3 автобуса по будням, то есть всего 56. При этом, у ТГТ реально рабочих автобусов штук 65. Нереально поддерживать стабильный выпуск в 56 машин, имея в наличии 65, для ТГТ уж точно.

И ещё не понятно, будут ли продолжать эксплуатировать 2 московских ЛиАЗа после прихода новичков. А ещё не понятно как новички будут работать, учитывая что это Волгобас, так ещё и китайский по полной программе.
0
+0 / –0
Ссылка
Ярослав 68 · Тамбов · 09.04.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Korben Dallas, 09.04.2024):
>
> Ну оно в принципе логично, даже этих 12 новых автобусов не хватит, чтобы полностью закрыть все дыры, на 1 маршруте точно останется недовыпуск.

они вроде должны пойти исключительно на 8 и 8с
0
+0 / –0
««12345 ··· »»