TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Атырау

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
cmax8806 · Атырау · 17.11.2023 14:32 MSK
Нет фотографий
Схема неполная, да и с датами тоже неверно. Маршрут был с конечной Авангард до Торгового центра Агила, по улице М. Утемисова, именно там сделали разворотное кольцо (ныне развилка Азаттык-М Утемисова). Депо находилось на ул Курмангазы, сейчас там находится Акжайык-Автопарк. В 1994 план был построить до Балыкшей и вокзала, но с учетом гиперинфляции и воровства сделали такой огрызок. 1 сентября 1997 года открыли движение, в первый день проезд был бесплатный и троллейбусы ходили битком. В местной газете (Ак-Жайык) был репортаж про это, жаль не сохранились вырезки. Но потом пассажиропотока не было, троллейбусы были убыточными, так как маршрут частично или почти полностью дублировался автобусами 4,14,12,30,6,7,2 маршрутов Собственно потом и выходила статья, уже в конце 1998 года что троллейбусы убыточные и покрывается все за счет автобусов предприятия "ТОО Автобусно-троллейбусный парк" . Мне тогда было 9 лет, я сам довольно часто катался на троллейбусах. Проезд стоил 10 тенге, действительно на линии ходило 4 машины, одна с эмблемой Электромаша. Проездил троллейбус где то до января 1999 года, больше на линии я их не видел. А с июня 1999 года центральный мост закрыли на реконструкцию и кусок линии на мосте демонтировали. Таким образом в реальности тролль ходил неполных 1,5 года с сентября 1997 по январь 1999. Окончательно провода сняли в феврале-марте 2000 года.
Вообще я хорошо помню как строили эту линию, сначала вдоль дороги поставили бетонные блоки, на которые уже крепили сами столбы. Блоки стояли долго, потом в 1995 году все зашевелилось дальше, линию провели по Курмангазы-Сатпаева и центральному мосту, до ул Махамбета. Потом в том же 1995 был опять затык, это хорошо видно на видео Атырау 1995 из Youtube, где на будущей конечной еще нет и намека на линию. Достроили ее кое-как уже в 1997 году, последний кусок от рынка Насиха (Рахат) до ТЦ Агила.
Вот тут немного воспоминаний о распиле денег на этот проект https://azh.kz/ru/news/view/76644
А тут часть линии https://youtu.be/yUKnOkbybds?si=Grlz9UHuZFplwlAk , и тут https://youtu.be/9Hphf534P0Q?si=rpFGnwFRXaY8mviA
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 29.07.2023 18:10 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Увидеть бы фото троллейбуса-подстанции, уж очень интересна его компоновка и остался ли он способен к самостоятельной езде.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 23.01.2022 00:22 MSK
Фото: 17
Цитата (Олег Бодня, 20.01.2022):
> Для изоляторов проводов наружного освещения. По всему бывшему СССР ещё полно таких креплений наружной проводки.

Понял, спасибо за ответ.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 20.01.2022 15:58 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Сантьяго, 09.01.2021):
> На концах металлических труб должны были быть фонари?

Да.

Цитата (Сантьяго, 09.01.2021):
> И для чего нужен уголок с крючками? Для рекламных баннеров?

Для изоляторов проводов наружного освещения. По всему бывшему СССР ещё полно таких креплений наружной проводки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сантьяго · 09.01.2021 00:24 MSK
Фото: 17
На концах металлических труб должны были быть фонари? И для чего нужен уголок с крючками? Для рекламных баннеров?
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 09.08.2020 15:25 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
Новость старая, случайно нашел https://atpress.kz/6957-v-atyrau-zapusti...avtobus
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 01.06.2018 21:27 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
https://yandex.kz/video/search?filmId=56...%83%201995 на этом видео видна контактная сеть (с 3-й минуты). Год 1995.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 04.12.2017 11:32 MSK
Фото: 288
Да, троллейбус тут проработал совсем недолго
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 08.06.2017 11:49 MSK
Фото: 288
Был один маршрут от местного ПАТП (депо) до какого-то торгового центра.
0
+0 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 21.04.2016 20:39 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Вот и Москва, по ходу, пошла по пути Казахстана. Верный ли только это путь?
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.04.2016 19:22 MSK
Фото: 168
С такой подробностью описания, теоретически возможно даже и схему маршрута создать!
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 20.04.2016 20:56 MSK
Фото: 2377 · Локальный редактор — Павлодар
Какова была протяженость линии? Спасибо Аскару за фото из самого тайного троллейбусного города Казахстана.
+1
+1 / –0