TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Лондон

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Сидорович · 20.03.2024 09:17 MSK
Нет фотографий
Правильнее будет Mudchute Station

Эх, хотелось бы видеть системы наподобие DLR в наших городах...
+4
+4 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 13.03.2024 19:55 MSK
Фото: 73
Мне кажется, что во всех западных городах обыденные для нас виды электротранспорта закрывались с мыслью «поигрались и хватит»
0
+1 / –1
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 13.03.2024 19:51 MSK
Фото: 73
Прислал Неизвестно кто?
0
+0 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва · 14.02.2024 08:22 MSK
Фото: 248
Цитата (Gerdenshman, 12.02.2024):
> А диваны не слишком низкие и удобно ли на них сидеть?

Диваны очень удобные. По мягкости почти как в старых ежах. По высоте нормальные.
0
+0 / –0
Ссылка
Gerdenshman · 12.02.2024 08:41 MSK
Фото: 32
А диваны не слишком низкие и удобно ли на них сидеть? На фото кажутся такими же по высоте, как у 81-740, если не ниже, учитывая высоту Tubestock'овских вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Volk85 · Москва · 08.02.2024 11:54 MSK
Фото: 248
Цитата (Игорь Грибанов, 07.02.2024):
> Это прямо на линии в вагоне света почти нет, или на снимке отстой/перегонка?

Фото сделано в момент прохода токораздела. Сейчас вагонам проводят модернизацию с заменой освещения на светодиоды, и в большей части поездов свет больше не гаснет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Грибанов · Пермь · 07.02.2024 16:50 MSK
Фото: 262
Это прямо на линии в вагоне света почти нет, или на снимке отстой/перегонка?
0
+0 / –0
Ссылка
Vertel · Санкт-Петербург · 24.12.2023 20:12 MSK
Фото: 581
Версия от 09.2021: https://transphoto.org/photo/1557210/
0
+0 / –0
Ссылка
focus1965 · Антверпен · 30.11.2023 16:59 MSK
Фото: 7431 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельгия, Великобритания, Франция / Перевод сайта (EN/FR)
Many thanks to your comment !

I do the necessary. I obtained many old photos of the UK, some with all information on it, some without, as this one. I'm ot a specialist of old UK trams so I am grateful for your comments!
+3
+3 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 30.11.2023 16:54 MSK
Нет фотографий
На фотографии не Глазго, а Лондон! Исправьте, пожалуйста, привязку к городу!

Во-первых, в Глазго никогда не было участков путей имеющих кондуитный жёлоб с третьим рельсом. Такие были как правило только в Лондоне.

Во-вторых, вагоны модели "Kilmarnock Bogie Car" работавшие в Глазго имели другой маршрутоуказатель, он отличался как по внешнему виду, так и не имел отдельного окошка для номера маршрута.

В-третьих, трамваи Глазго не носили на крыше штанги, а имели бугельный токоприёмник. Штанги имели как раз лондонские вагоны, причём штанг в Лондоне у каждого вагона было по две. Каждая могла крутиться на 360 градусов и крепиться с любого конца вагона, поэтому крючков для штанг было на вагоне всего четыре, по два с каждой стороны.

В-четвёртых, даже на чёрно-белых фотография видна разница в корпоративной окраске вагонов. В Лондоне верх вагонов был покрашен в белый цвет (на цветных фотографиях он будет виден как кремовый/топлёное молоко), а в Глазго он был тёмным (на цветных фотографиях в цвет дерева).

В-пятых, в Глазго никогда не было трамвайного маршрута с номером 34, самый высокий номер был 31. В то время как в Лондоне 34 маршрут трамвая реально существовал и проходил через тот же район Blackfriars, которого в Глазго просто не существует.

***

The photography depicts London, but not Glasgow! Please correct the city name!

Firstly, Glasgow has never had a third rail conduit tracks and London had.

Secondly, the Kilmarnock Bogie Cars which operated in Glasgow had a different destination sign from London, they were different in design and Glasgow varient haven't a separate window for the route number.

Thirdly, the Glasgow tram did not have a trolley pole on the roof, but used a yoke pantograph. In London trams had two poles, each one could rotate 360 degrees and be secured at either end of the car, so there were only four hooks for the poles, two on each side.

Fourthly, even in black and white photographs the difference in the corporate color of the cars is visible. In London the top of the carriages was painted white (in color photographs it looks like cream/baked milk) and in Glasgow it was dark (in color photographs it looks like a tree blossom).

Fifthly, there was never a tram route number 34 in Glasgow, the highest number was 31. While in London a tram route 34 actually existed and passed through the Blackfriars, which simply does not exist in Glasgow.
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
Лев Мощевитин · Хайфа · 28.09.2023 17:41 MSK
Фото: 110
Цитата (GcleanD, 28.09.2023):
> туннель огородили? или он стал пристанищем для всех?

я сделал фото через решетку ворот. На въезде в туннель еще ворота. Свободного прохода нет, но, вроде как, в остатки туннеля изредка бывают экскурсии.
По сравнению с прошлым фото этой локации стало намного чище и изчез всякий мусор и непонятные стройматериалы и тд
+1
+1 / –0
Ссылка
GcleanD · Волгоград · 28.09.2023 11:48 MSK
Фото: 18
туннель огородили? или он стал пристанищем для всех?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 06.09.2023 03:09 MSK
Фото: 3500
По фото действительно виден только кабинный кондиционер.
+1
+1 / –0
Ссылка
mishoffs · Санкт-Петербург · 06.09.2023 02:01 MSK
Фото: 24
На всех фото с этой моделью открыты форточки. У него нет кондиционера?
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 12.05.2023 22:40 MSK
Фото: 2
Для таких схем нужна новая галерея. В схемах метрополитена как-то ей не место.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 03.05.2023 18:38 MSK
Фото: 2
Вагон не прошёл испытания: тоннель оказался слишком узким, из-за чего встречные троллейбусы не могли разъехаться, а из-за дефицита пространства оказалось невозможно повесить КС внутри. Трамваи здесь использовали нижний токосъём.
В итоге тоннель просто закрыли с последними трамвайными линиями.

Троллейбус продолжил работать на обычных городских маршрутах. Автоматическая дверь на задней площадке была только справа, для работы под землёй, и после испытаний ни разу не использовалась. На левой стороне площадки был классический открытый проём.
+5
+5 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 02.05.2023 02:05 MSK
Фото: 2
Цитата (Арсений, 20.04.2021):
> токосъёмный башмак просто выстреливал из под днища трамвая на скорости и заезжал на участок третьего рельса между путями.


Цитата (Арсений, 20.04.2021):
> третий рельс заканчивался, упираясь в островок безопасности на котором сидел специальный работник с инструментом похожим на огромную двузубую вилку. Работник ждал встречного трамвая, того кому надо перейти со штанги на третий рельс. Трамвай останавливался так, чтобы центральная часть между тележками свободно могла вместить кондуитный башмак. Работник брал вилку и подгонял ею верхнюю часть башмака под вагон


Цитата (Арсений, 20.04.2021):
> на трамваях в Лондоне до самого конца системы в 1952 году существовали стрелочники, которые стояли на тротуаре возле рычага и переводили стрелку перед приближением вагона.

Всё это великолепие показано здесь: https://youtu.be/TI0HD1Tdpv4

А ручные троллейбусные стрелки тут: https://youtu.be/cagfJXTnvZ4
Да и в целом хороший ролик по британским троллейбусам
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 25.12.2022 05:38 MSK
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Вы написали тоже самое на форуме, в соответствующей теме и правильно сделали, потому что пока общие или локальные редакторы не внесут изменение в базу Лондона, то я здесь ничего привязать не смогу.
0
+0 / –0
Ссылка
warmike_1 · Санкт-Петербург · 25.12.2022 01:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexandr Matr, 24.01.2022):
> Если бы они были в базе данных, то привязал бы.

Можно занести.

Такую информацию я нашёл в книге "OPERATION TRAMAWAY: THE END OF LONDON'S TRAMS, 1950-1952":

London’s Tram Fleet in 1950

Class E/1
Ex-London County Council: 2, 552-68/70-82/94-96/98-601,802/36/39/40, 916/36/40/47/48/53/60/
61/78/81/82/84/85/93-96,1003/05/07/09/17/19/22/24/25/30/32/33/38/42/49/83/87-90/92/94/96,
1103/28/37/40/42-45/63/70-72/74/75/77/82/90/91/95, 1204/08/11-13/15/16/18-20/23/25-27/30/31/
33/44/46-48/50-52/55/60/67/70/73/75/91, 1310/12/16/17/22/50/52/53/55/57-59/61-63/65/66/68/69/
72/75/77/78/80-88/90-93/95-99,1400/02/06-10/13-15/19/22/23/78/80/81/85-89/91/92/98/99,1500-
04/06-08/14/20/25/27/29-34/37/38/40-42/44-49/53/55/57/61-69/70/71/73/74/76/77/79/81/82/87-90/
92-99,1601-04/06/08/10/12-14/17-19/21/23/24/26-31/36/38/40/42-48/50-65/67/69-76, 1727/30/43/
44/58/61-64/66/68-73/75/77-79/81-87/90/91/93-99, 1801-06/09-15/17-20/22-24/26-30/32-41/43-51
Ex-East Ham Corporation: 81-100
Ex-West Ham Corporation: 295-302/4-12/26/27/30-44
Ex-Croydon Corporation: 375/77-95/97-99
Ex-Walthamstow Corporation: 2042/43/45-50/52-61
Class E/3
Ex-London County Council: 160, 1904-66/68-71/74/75/77/79-81/84/86-2003
Ex-Leyton Corporation: 161-210
Class ME/3
Ex-London County Council: 1370,1444
Class HR/2
Ex-London County Council: 101-11/13-22/26-28/32-47/49-59, 1854-64/66-80/82/84/85/87/88/90-
97
Class HR/2 Exp
Ex-London County Council: 1
Class UCC (‘Feltham’)
Ex-Metropolitan Electric Tramways: 2066/68-90/92-98, 2100-08/10-12/14-19
Ex-London United Tramways: 2120/21/23-29/31-62/64
Works cars
Rail grinders: 02/04/14
Stores vans: 05/06/08-10/15
Wheel vans: 011/12
Snowbrooms: 016-26/28/29/31-37
0
+0 / –0
Ссылка
Alexandr Matr · Брянск · 24.12.2022 15:46 MSK
Фото: 3047 · Редактор видеокаталога
Оно есть в видеокаталоге https://transphoto.org/video/6999/.
0
+0 / –0
««12345 ··· »»