TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
K.Mikhail.S · 07.02.2023 22:53 MSK
Фото: 15
Вот это многоножка!
+3
+3 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 20.06.2021 16:56 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Довольно запущенный, как для Европы, вид.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 20.10.2020 22:49 MSK
Фото: 166
Географию в школе учил? Это называется "Рурский мегалополис".
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 19.10.2020 18:32 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Открыл карту и малость прифигел... такое ощущение что трамваем можно я так понимаю с Оберхаузена чуть ли ни в другой конец Германии не выходя с вагона.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 25.08.2020 02:58 MSK
Фото: 6
Там не U-Bahn, а штадтбан
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 25.08.2020 01:39 MSK
Фото: 2523
Цитата (BaronRojo, 19.08.2020):
> Там всё же не U-Bahn-метро, а штадтбан, который здесь попадает в трамваи.

Нет, как раз в Дюсселе, Крефельде, Дуйсбурге и других наряду с линиями трамвая так и U-Bahn, причем ещё и колея разная.
0
+0 / –0
Ссылка
Савицкий Владислав · Брешиа · 20.08.2020 20:05 MSK
Фото: 1313
здесь с туннелями
http://www.urbanrail.net/eu/de/e/essen.htm
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 20.08.2020 16:04 MSK
Фото: 6
Цитата (Сергей Савчук, 20.08.2020):
> Много тоннелей тогда хотели построить для опытной сети СТ? Сейчас что-то изменилось, парни?

Там нет как таковой одной сети, там несколько переплетённых. В схеме по ссылке подземные участки показаны толстой линией, а наземные -- тонкой.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 20.08.2020 14:45 MSK
Фото: 1
Цитата (Славик, 12.11.2019):
> Ruhr (Рур) — это название реки, на которой стоят Мюльхайм, Дуйсбург и ещё ряд городов.
Нас, в советской школе неправильно учили, что "Рур"-это знаменитый угольный бассейн?

Цитата (BaronRojo, 20.08.2020):
> Вообще, тот регион здорово переплетён, теоретически можно было Крефельд, Дюссельдорф, Дуйсбург, Мюльхайм, Оберхаузен, Эссэн, Бохум и может даже Дортмунд в одну систему сгруппировать.
В 70-х годах были советские учебники по скоростному траиваю .Там этоот регион был образцом. И хорошо, что много городов. Много тоннелей тогда хотели построить для опытной сети СТ? Сейчас что-то изменилось, парни?
Я вам могу пример Каталонии привести: Бадалона, Сан Андреу, собственно Барселона, Курнелья, Сан Бой, Оспиталет, Сан Джоан Деспи. Это всё трамвайная линия, причем ее интерурбаном никто не называет. Зачем такие громкие названия? Но Оспиталет, например,-это самостоятельное муниципальное образование вне Барселоны. То же самое касается и остальных мунисипий. Причем, в трамвае, эти муниципальные образования не упоминаются. Зато, с метро другое дело. На карте есть формальные границы метро. Но:
Метро Барселоны официально охватывает: собственно Барселону. И далее: Сан Кугат, Тарраса, Сабадель, Руби, Прат Де Льубрагат, Курналья, Сан Джоан Дэспи, Сан Бой, Бадалона, Сан Андрес, Санта Кулома. Инигде никто не заикался про интерурбан. Потому что, у нас все эти города, как бы, один город. Хотя в метро мы говорим, в какой город едем. Но все это единой метро. Большая Барселона. Так что, никто не дергается понапрасну,разделяя всё это!
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 20.08.2020 14:15 MSK
Фото: 6
Там всё же не U-Bahn-метро, а штадтбан, который здесь попадает в трамваи.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 20.08.2020 14:09 MSK
Фото: 2523
Не путай U-Bahn и трамвай, если исходить из вашей логики, то всю Германию надо запихнуть в оду систему.
0
+0 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 20.08.2020 13:37 MSK
Фото: 6
Цитата (alex26, 09.11.2019):
> Недавно трамвайные системы двух соседних городов Мюльхайм-на-Руре и Эссена объединились, странно, что к ним не добавили систему Оберхаузена, которая тоже физически связанна с ними и имеет общие маршруты с Мюльхаймом.


Вообще, тот регион здорово переплетён, теоретически можно было Крефельд, Дюссельдорф, Дуйсбург, Мюльхайм, Оберхаузен, Эссэн, Бохум и может даже Дортмунд в одну систему сгруппировать. Они кажется кроме Дортмунда имеют физическую связь сетей.


Цитата (одесса, 11.11.2019):
> Осталось дождаться нормальной схемы этой сети ибо учитывая, что часть путей заснули под землю понять масштаб и разветвлённость сети практически невозможно.

Есть условная схема:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...nRR.png
+1
+1 / –0
Ссылка
HAnS · Киев · 12.11.2019 10:16 MSK
Фото: 205
Забавно с этими вагонами получилась, отличная иллюстрация условности разделения на метро и трамвай)
В Лондоне вагон работал в системе DLR, которая тут считается метро. А после продажи в Эссен и переоборудования под верхний токосъем и оборудования кабины - вагон стал трамваем :)
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 12.11.2019 03:06 MSK
Фото: 41
Цитата (одесса, 11.11.2019):
> А Рубан это название оператора или что?

Ruhr (Рур) — это название реки, на которой стоят Мюльхайм, Дуйсбург и ещё ряд городов. Объединённое трамвайное управление назвали Ruhrbahn — «Рурская железка».
В Дюссельдорфе контора называется Rheinbahn (Райнбан) — угадайте, почему.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 11.11.2019 21:43 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Спасибо.
Осталось дождаться нормальной схемы этой сети ибо учитывая, что часть путей заснули под землю понять масштаб и разветвлённость сети практически невозможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 11.11.2019 21:19 MSK
Фото: 2523
Цитата (одесса, 11.11.2019):
> А Рубан это название оператора или что?

Да, это название объеденного оператора https://de.wikipedia.org/wiki/Ruhrbahn
Раньше в Эссене был оператор - EVAG, а в Мюльхайме - MVG.
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 11.11.2019 18:01 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Как у них всё сложно... по карте вроде как вообще один город.
А Рубан это название оператора или что?
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 10.11.2019 00:11 MSK
Фото: 2523
Недавно трамвайные системы двух соседних городов Мюльхайм-на-Руре и Эссена объединились, странно, что к ним не добавили систему Оберхаузена, которая тоже физически связанна с ними и имеет общие маршруты с Мюльхаймом.
+1
+1 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 31.08.2019 10:34 MSK
Фото: 9
Вообще-то это Рурбан, а не Рухрбахн. Самим-то язык не ломает?
+3
+3 / –0
Ссылка
CitaroMH · Эссен - Мюльхайм-ан-дер-Рур · 30.06.2019 22:24 MSK
Фото: 2 · Общий редактор
Es gab noch 2 weitere M8S ex EVAG in Mülheim. 268 und 269
0
+0 / –0
««12345 ··· »»