TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нордхаузен

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 08.12.2021 14:16 MSK
Фото: 1294
Думаю, у нас бы на Киев-Вышгород такое хорошо зашло
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.12.2021 18:39 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ex-Stuttgart Esslingen GT4 cars operated in Nordhausen between 1991 and early 2000s, when low-floor Siemens Combino trams were delivered.

Many ex-DDR operators maintained storage of reliable ex-West German trams, enough to cover minimal service in place of low floor cars.

Вагоны Esslingen GT4 из Штутгарта работали в Нордхаузене с 1991 г. по начало 2000-х гг., когда в город поступили новые низкопольные вагоны Siemens Combino.

Многие хозяйства бывш. ГДР поддерживали хранение надёжного "запасного" ПС времён ФРГ в кол-ве, достаточном минимального покрытия сети вместо новых низкопольников.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.12.2021 00:29 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (A. V., 15.02.2011):
> а слева за забором депо? / Depot für den Zaun?

https://transphoto.org/search.php?cid=38...rkallee

The storage yard to the left no longer exists.
Отстойник слева более не существует.
+1
+1 / –0
Ссылка
Yosheek · 24.01.2021 19:22 MSK
Фото: 300
грустное зрелище..
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.01.2021 18:37 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
An ideal DDR shot. Many thanks for this photo.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 01.07.2020 15:35 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Кривая слева уж очень похожа на "нашеские" сделанные из прямых участков.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 01.07.2020 00:13 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Где она ржавая?

Да, это трамвай с двойным питанием, использующий существующую ж/д линию. Кстати, не на аккумуляторах, а дизельный.

Первый раз на сайте это обсуждали ещё в 2010 году: https://transphoto.org/photo/206641/
0
+0 / –0
Ссылка
watchmaker · Харьков · 01.07.2020 00:03 MSK
Нет фотографий
Что за ...? Трамвай на ржавой ЖД линии без КС?
0
+0 / –0
Ссылка
YaMain · Тула · 17.04.2020 18:49 MSK
Фото: 635
Есть нечто общее

https://transphoto.org/photo/947588/?vid=331137

Даже расцветка тульская...
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 16.04.2020 22:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Владимир Мартынов, 16.04.2020):
> По превью кажется, что УТМ начал поставлять свои вагоны в Германию :)

Действительно, я тоже "страху" натерпелся. Как и здесь:
https://transphoto.org/photo/1324780/#2621946
))
+2
+2 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 16.04.2020 20:19 MSK
Фото: 2523
Статья в Вики на немецком https://de.wikipedia.org/wiki/HSB_187_015
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Мартынов · Москва · 16.04.2020 18:41 MSK
Фото: 233 · Локальный редактор — Липецк, Орёл
По превью кажется, что УТМ начал поставлять свои вагоны в Германию :)
+8
+8 / –0
Ссылка
BaronRojo · Одесса · 16.04.2020 17:21 MSK
Фото: 6
Цитата (одесса, 16.04.2020):
> Похоже на обычную мотрису.


Они вместе с трамваями с генераторами ездят по местным узкоколейкам. Конкретно трамвай едет на 10 км от города. Остальные едут дальше. Правда прямых рейсов в Вернигероде и Кведлинбург нет кажется, и на более дальних расстояних, чем пригород, эти дороги кажется больше возят туристов к достопримеательностям, для чего у них помимо всего дизельного есть и 25 паровозов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 16.04.2020 17:09 MSK
Фото: 41
Да, пригородная дизельная мотриса. Тут у них просто пересадочный узел общий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 16.04.2020 15:24 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Похоже на обычную мотрису.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 16.04.2020 14:16 MSK
Фото: 63
Что за такой необычный трамвай?
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 19.04.2017 14:06 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Дмитрий Иванов, 19.04.2017):
> На сайт ежедневно проходит множество фото с изначально неправильно указанными данными и подписями, не говоря о ракурсах, которые почти никто не правит.

То, что на данный момент некоторые ФМ плохо работают, не значит, что это надо принимать как данность.
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 19.04.2017 11:28 MSK
Фото: 10539 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Klessk, 19.04.2017):
> То есть, если у вагона есть голова А и голова В, то мы можем уже принимать за условную голову А, а В за хвост?

К фотографиям в Праге именно так и указываются ракурсы. Вид спереди - A, вид сзади - B.
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 19.04.2017 10:11 MSK
Фото: 4610
Цитата (Михаил Исаков, 19.04.2017):
> Вопрос в том, возможно ли это, и если да, то как. В Праге, например, в кабине клеится буква А/В.

То есть, если у вагона есть голова А и голова В, то мы можем уже принимать за условную голову А, а В за хвост?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 19.04.2017 05:47 MSK
Фото: 53
Цитата (Михаил Исаков, 19.04.2017):
> Для правильного определения информативности при модерации фото

На сайт ежедневно проходит множество фото с изначально неправильно указанными данными и подписями, не говоря о ракурсах, которые почти никто не правит.

http://transphoto.ru/photo/1010543/ - свежий пример:
ракурс указан "левый борт", хотя съемка велась под углом к вагону;
описание фото перегружено лишней информацией;
фото не привязано к галерее "Трамваи в кинофильмах".

О какой модерации информативности в данном случае может идти речь?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»