TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Кабул (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
the.traveller · Астана · 16.02.2023 17:06 MSK
Фото: 157
Тот самый момент когда КС в Кабуле лучше, чем в городе Алма-Ата, несмотря на модернизацию. Элементы все те же древнего образца, троллейбусы ползут
0
+0 / –0
Ссылка
vitjaj · Рига · 25.11.2021 21:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кристиан Грамбергс, 01.11.2012):
> И вспоминаетса глядя на это мне фотография одной РМ-ки в одном кадре со слоном. В Риге, на Кр. Барона (тогда привезли слонов выступать в Рижскем цирке, и один момент они были прямо на проезжей части). Но верблюд с 9Тр - это классно.

А можнот ссылку на фото из Риги? Было бы очень интересно. спасибо!
0
+0 / –0
Ссылка
the.traveller · Астана · 28.12.2020 21:35 MSK
Фото: 157
Слева что то напоминает Советскую архитектура
0
+0 / –0
Ссылка
Tim21 · 09.01.2020 11:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 12.03.2015):
> Точнее, может ли кто-то перевести надпись на маршрутном указателе?

На маршрутном указателе написано ميرويس ميران , или Мирвайс Мэйдан. Судя по картам, это микрорайон южнее троллейбусного депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Guaglione · Москва · 01.12.2018 20:53 MSK
Фото: 2293 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Yury LRTA, 28.04.2018):
> Виден троллейбус Škoda 9TrH23.

И тролл. парк (депо) имеется
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 06.05.2018 15:16 MSK
Фото: 53
Фотоальбом вышел в 1981 г.
https://www.twirpx.com/file/1790930/
Возможно позже были переиздания, но фото не может быть 1982 года.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.04.2018 16:03 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Виден троллейбус Škoda 9TrH23.
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.01.2017 16:19 MSK
Фото: 168
Цитата (Чока, 01.11.2012):
> в Будапеште почему-то не позволили городу закупить желаемые вагоны метро у ТрансМашХолдинга, а заставляют закупать у Альстома.

В результате они всё равно для 2-й линии купили де-факто новые вагоны в Мытищах, проведя по документам как модернизацию Ев. Ага, хороша модернизация - новые кузова)))
0
+0 / –0
Ссылка
DVDS · Таллин · 21.01.2017 15:59 MSK
Фото: 11
Если это первый день работы троллейбусной сети, то по идее данный снимок сделан, как и этот (http://transphoto.ru/photo/543984/), 9 февраля 1979 года.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 17.11.2016 20:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Guaglione, 12.03.2015):
> Вопрос в том, каким образом была доставлена Татра в Афганистан? Если по суше, ж/д транспортом, то тащили её либо из Кушки, либо из Термеза (наиболее вероятно), хотя расстояние будет в первом случае больше, а во втором меньше, нежели 600 км.
> Другое дело, что под "портом" может подразумеваться аэропорт - тогда имеются варианты (Баграм, Кандагар, Герат), но и это тоже не 600 км.
> Ближайший к Кабулу морской порт - Карачи, 1400 км.
>
> Цитата (kocour, 12.03.2015):
> > Как Tatra тащили таким же образом, все тележек
>
> Имеются в виду все троллейбусы?
> Действительно, мне всегда было интересно, каким образом доставили 86 Шкод в Кабул.

Мост Дружбы в Термезе построили только в 1981. Доставляли Шкоды до Термезского речного торгового порта по ж/д, далее по Амударье на баржах Среднеазиатского пароходства либо в порт Хайратон, либо в порт Шерхан-Бондар (выше впадения реки Вахш, на реке Пянжд, граничащей с Таджикистаном). Кстати, построенный совмещёный авто и ж/д мост оказался мало пропускным, поэтому судоходство из Узбекистана в Афганистан до сих пор существует: перевозятся контейнеры.
+1
+1 / –0
Ссылка
Daniar Safiułlin · Бишкек · 09.09.2016 14:50 MSK
Фото: 2253 · Локальный редактор — Алматы, Бишкек, Джалал-Абад, Нарын, Ош / Перевод сайта (KG)
МС: Около троллейбусного депо, недалеко от остановки "Элеватор".
0
+0 / –0
Ссылка
T. Beckman · 24.08.2016 23:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Konst, 15.03.2015):
> Интересно ,а кто вешал? Чехи или еще кто-то?

Первую очередь - чехи, потом афганцы сами расширили сеть.
0
+0 / –0
Ссылка
семён029 · Тернополь · 31.05.2016 14:20 MSK
Фото: 12
Заводская окраска Шкод для Кабула.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 23.03.2016 17:31 MSK
Фото: 2
Какой год съёмки примерно?
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 23.03.2016 16:08 MSK
Фото: 83
Вот это я понимаю экономическая взаимопомощь!)
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 23.03.2016 16:07 MSK
Фото: 83
А сеть оказывается была довольно-таки неплохо развита. Я полагал, что был один небольшой маршрут по центральной улице, как в Нарыне)
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 23.03.2016 16:01 MSK
Фото: 83
Бедный ЗиСок, ему уже и капот весь открыли, чтоб не грелся, но я чую, что это ему мало помогло на такой-то жаре... )
0
+0 / –0
Ссылка
bgorbonos · Киев · 04.03.2016 23:23 MSK
Фото: 2
Расскажите кто знает - почему в Кабуле все троллейбусы были одного такого цвета?
0
+0 / –0
Ссылка
kocour · Прага · 20.03.2015 18:52 MSK
Фото: 1062
Bohužel. Odkud byly trolejbusy a Tatra přivezeny netuším. Jan Zrzavý hovořil pouze o 600 km.
К сожалению. Где троллейбусы и Tatra не принесли ни малейшего представления. Ян Зрзавый говорили только о 600 км.
0
+0 / –0
Ссылка
Konst · 15.03.2015 22:26 MSK
Фото: 553
Интересно ,а кто вешал? Чехи или еще кто-то?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»