TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Падуя (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 11.02.2013 12:29 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Интересно, а такую стрелку можно перевести ломиком?
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 25.11.2011 00:10 MSK
Фото: 2524
Вижу впереди депо... я тоже был на этой конечной)
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 24.11.2011 09:54 MSK
Над средней секцией.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 24.11.2011 09:37 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
А где вообще пантограф?
–3
+0 / –3
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 12.11.2011 09:16 MSK
Цитата (Бараш Алексей, 12.11.2011):
> Так это единственный город в мире

С чего вы взяли?

Clermont Ferrand 1 линия
Shanghai 1 линия
Tianjin 1 линия
Mestre 1 линия (вторая линия должна с Венецией соединитсья мостом)
Paris (две линий строятсья)
Latina (к 2014 году первая линия)
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 12.11.2011 04:59 MSK
Фото: 919
Так это единственный город в мире, куда компании Translohr удалось сбыть своё детище?
–1
+0 / –1
Ссылка
wuriks · Рига · 12.11.2011 03:20 MSK
Фото: 83
А зеркала? Камеры - камерами, обзор у них не тот.
0
+0 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 03.09.2011 00:55 MSK
Фото: 225
Вот это дизайн, вот это техника!
0
+1 / –1
Ссылка
wuriks · Рига · 01.09.2011 19:16 MSK
Фото: 83
Кому интересно (по шуму) http://www.youtube.com/watch?v=IsQtyOSeIEo&feature=player_embedded

Цитата (TTT, 18.06.2011):
> Этому бы в место пантографа штанги и возможность съехать с направляющего релса - цены бы не было такому агрегату.

Есть такие же и со штангами. В других городах. Точно не помню, но там он вроде может ехать и как троллейбус. Но это не точно, врать не буду, а искать лень.
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 01.09.2011 19:07 MSK
Фото: 83
Да, ещё, кроме вибрации ещё и шум. На резиновом намного тише, что в узких улицах важно.
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 01.09.2011 18:43 MSK
Фото: 5
Ну так wuriks так и сказал:
Цитата (wuriks, 01.09.2011):
> Что в данном случае не особо важно.

А вообще,
Цитата (wuriks, 01.09.2011):
> много старых и очень старых зданий. У трамвая, даже со всеми современными подрессориваниями колёс и рельс, сидьная вибрация в грунт передаётся. А если учесть, что едет очень близко к старым зданиям, то это вибрация будет негативно сказываться на их целостности.

Серьёзный довод. Конечно, когда речь идёт о городе с уже существующей системой классического трамвая, то можно и втиснуть линию на старую узкую улочку. Или усовершенствовать её, если она там уже есть. А вот в случае с новой системой... Иногда может оно и лучше. В каждом конкретном случае надо смотреть и сравнивать все обстоятельства и условия.
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 01.09.2011 18:18 MSK
Фото: 2524
Цитата (wuriks, 01.09.2011):
> Ну и, как указал Siachoquero, угол подъёма.

Нету в Падуе резких перепадов, лишь путепровод через ж/д пути у главного вокзала
–1
+0 / –1
Ссылка
wuriks · Рига · 01.09.2011 15:03 MSK
Фото: 83
Для людей не особо разбирающихся в транспорте. Представленный на фото транслор дороже как при покупке, так и в обслуживании. Да и ещё и в эксплуатации, так как колёса резиновые, у которых сопротивление больше чем у металлических, то и энергии на передвижение сиё чудо тратит больше. Да и менять резиновые надо чаще. Теперь почему в этом городе этот вид ТС. Троллейбус короче, то есть может вместить меньшее количество пассажиров плюс ему труднее проехать по узким улочкам. Поэтому направляющий рельс. Он проще и незаметнее, чем направляющие бордюры. А резиновый ход потому, что много старых и очень старых зданий. У трамвая, даже со всеми современными подрессориваниями колёс и рельс, сидьная вибрация в грунт передаётся. А если учесть, что едет очень близко к старым зданиям, то это вибрация будет негативно сказываться на их целостности.
Ну и, как указал Siachoquero, угол подъёма. Что в данном случае не особо важно.
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 20.06.2011 17:25 MSK
Фото: 2524
Как будто бы трамваи не сходят с рельсов или не горят
Цитата (Siachoquero, 19.06.2011):
> у Лора покупать (и ооочень дорого) и всегда может они вообще перестанут выпускать или разарятсья

Свято место, пусто не бывает... найдутся и другие
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 19.06.2011 17:37 MSK
Те города кто постройли эту уже сожалеют и очень, имено в этой Падуе у лоров возникали разные проблемы, а в самом Клермон Феране уже 3 раз сошекл с рельса и хорошенько изуродовался, да еще и 2 раза полностью сгорели, в Шанхае на автостраде тоже сошел с рельс перекрывая всю дорогу. Плавнось хода нету, также как и тесноват со свойм 2.20 в шырину. ТО что она может поворочивать на 12 метровые повороты тоже не ахтунг ибо Бомбардье делает для Торонто свой вагоны которые поварачивают на 10.70 метров. А эти 13 поцентов подьема на уклоны никому не нужны даже в таком городе как Тбилиси самый крутой уклон был на горе Лоткини с 11 процентами и там современный трамвай превасходно поедут тот же Бомбардье для Аугсбурга 7 секционники именно на 11% способны.

Транслор трамваю не конкурент я это хотел подметить, это не магистральная система скоростаня и тому подобная а трамвай может быть таким каким захочет город. Когда город стройт транслор тогда все надо у Лора покупать (и ооочень дорого) и всегда может они вообще перестанут выпускать или разарятсья вот будет приколчик :)))
0
+0 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 19.06.2011 15:54 MSK
Фото: 2524
Вы, уважаемый что-то путаете. Тут не я прокладывал линию, отцы города решают, а им виднее, что и как построить, если такие системы начали возникать в разных городах мира, значить это кому нибудь нужно...
А против трамвая я ничего не имею, как и против других транспортных систем.
+1
+1 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 19.06.2011 13:33 MSK
Цитата (tram100, 19.06.2011):
> Цитата (Siachoquero, 19.06.2011):
> > транслор даже на бумаге не был когда трамвай без проводов ходили
>
> Так я же не про это, а про сохранение исторического облика центральной площади города...

А чемже трамвай вам н еугодил в этом плане ????
+1
+1 / –0
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 19.06.2011 08:12 MSK
Фото: 2524
Цитата (Сергей Сергеев, 18.06.2011):
> http://transphoto.ru/photo/328155/ - паритет, однако :)

И там здорово и тут хорошо, нет никакого соперничества, каждая система имеет право на существование.
+1
+2 / –1
Ссылка
alex26 · Иерусалим · 19.06.2011 07:59 MSK
Фото: 2524
Цитата (Siachoquero, 19.06.2011):
> транслор даже на бумаге не был когда трамвай без проводов ходили

Так я же не про это, а про сохранение исторического облика центральной площади города...
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 19.06.2011 00:05 MSK
Цитата (tram100, 18.06.2011):
> Ну где-то же и такое должно быть))) Нормальный транспорт, чуть узковато лишь в поворотных секциях, а скорость для города вполне достаточная, расстояние между остановками небольшое, гонять негде, и кстати есть один существенный, жирный + http://transphoto.ru/photo/398283/

Рассмешили меня тоже мне плюс, транслор даже на бумаге не был когда трамвай без проводов ходили :))))
0
+0 / –0
««12345 ··· »»