TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Люцерн (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 09.06.2016 20:57 MSK
Фото: 303
Линия электрического трамвая «Веве – Монтрё – Шильон» была открыта в 1888 году, одной из первых в мире. Электрификация была выполнена по «ранней схеме» - с двумя контактными шинами, по которым вагон тащил токосъёмную тележку. Напряжение составляло 500 вольт, на вагоне стоял двигатель мощностью 11 кВт, который разгонял 3,5-тонный вагон до 16 км/ч.

По соседству другая компания в 1903 году открыла вторую линию «Шильон - Вильнёв». В итоге с 01.01.1913 компании объединились и объединили свои линии, переоборудовав участок 1888 года уже под обычный одиночный провод с бугельным токоприёмником.

Поддавшись мысли «трамвай мешает автомобилям», компания VMCV к 1958 году закрыла трамвай и заменила его на троллейбус, который работает по сей день. Однако два трамвайных вагона «первой партии», уже тогда работавших музейно-покатушечными, были сохранены и таким образом являются одними из самых старых (а может быть и самыми старыми) сохранившимися в мире трамвайными вагонами.
+2
+2 / –0