TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Нукус

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 12.03.2023 14:49 MSK
Фото: 266
Цитата (Макс кондуктор, 13.03.2017):
> Приятная цветовая схема

Насколько я знаю это заводская окраска большинства троллейбусов собранных в Ташкенте на завода Trolza-Aviaz.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.10.2022 22:37 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Небольшие поправки.

Известная неточность на всех схемах по Нукусу: троллейбусы от вокзала возвращались не по Беруни, а по 70 лет Каракалпакстана, что на один квартал ближе к оси ж.д. линии. Именно там в 2016 г. были обнаружены столбы поддержки КС. Карта сабж. части города:
https://yandex.ru/maps/geo/771276065/?ll...74&z=15

Также депо находилось несколько дальше от Старого Базара, отвевление к депо было прибл. у буквы "н" в слове "Шоссейная" на данной схеме. Депо:
https://yandex.ru/maps/geo/771276065/?l=...33&z=18
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.10.2022 21:43 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Кривич Илья, 23.10.2022):
> А работал ли маршрут 2?
> Нет ли по нему никаких ошибок?

Маршрут работал. Неточностей нет. По остаткам маршрута проехал лично, фото здесь:
https://transphoto.org/search.php?cid=363&aid=5223
+1
+1 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 23.10.2022 21:26 MSK
Фото: 776
При этом нукусский троллейбус - самый последний, открытый в СССР вообще (пущен в конце 1991 года).
В РФ последний троллейбус в советские времена был пущен в Смоленске (апрель 1991), а первый после распада СССР - в Великом Новгороде (1995).
0
+0 / –0
Ссылка
Кривич Илья · Томск · 23.10.2022 21:25 MSK
Фото: 776
Zitat (Ymtram (Yury LRTA), 10.04.2018):
> Обе неточности также попали в единственную известную до сих пор схему сети:
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%...%81.gif

А работал ли маршрут 2?
Нет ли по нему никаких ошибок?
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 16.05.2020 21:02 MSK
Фото: 168
Кстати, почему линия междугородная-то? Во-первых, у Кизкетена никогда не было статуса города (я и про пгт даже не уверен, судя по космоснимку, там промышленности не было и в советские годы; обычное село, короче), во-вторых, в 2004 он вошёл в черту Нукуса. Вот если бы осилили линию в Ходжейли - да, была бы междуГОРОДная линия, потому что Ходжейли - да, город, аж с 1926 года.
0
+0 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 15.05.2020 23:57 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Это в городской черте такую монструозную улицу сделали? Если да, то это полная деградация. Еще и с забором.
+2
+2 / –0
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 15.05.2020 23:53 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Yury LRTA, 06.11.2019):
> http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/

Спасибо. Весьма интересно.
+1
+1 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 08.11.2019 20:05 MSK
Фото: 105
Тут, наверное, стоит выделить несколько факторов:
1. Растущая автомобильная промышленность сделала предложение на услуги такси гораздо выше спроса, что снизило цену. Помню, в Самарканде несколько лет назад достаточно было поднять руку и сразу выстраивались в очередь 5-6 такси, в т. ч. такие вот дамасы, готовые довести в любую точку города всего за 1000 сум.
2. Постоянное расширение и строительство дорог общего пользования, развязок и путепроводов в больших масштабах сделало данный ресурс почти неограниченным.
3. Если операторы автобусов МК ещё могут конкурировать с такси с помощью демпинга, то у троллейбусов "советского образца" в виде ЗиУ, да плюс с износом, да плюс с разбитой КС никаких конкурентных преимуществ не осталось. Тянуть резину там не стали - результат на фото.

Но и в таких условиях электротранспорт может выиграть, используя уникальные предложения - в первую очередь по комфорту. Например, относительно современный трамвай в Самарканде, интерурбан Ургенч-Хива (период с 2013г. До поставки 24Тр система уже угасала), ну и конечно метро в Ташкенте. Бешеные темпы стройки последнего и трассировка, правда, могут вызвать вопросы, но это уже другой разговор.
0
+0 / –0
Ссылка
Вуглускр · 08.11.2019 19:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2019):
> После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..

Простите, я не в курсе местной специфике, они вот ЭТО используют в качестве ОТ, похерив междугородний троллейбус? У меня слов нет...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 08.11.2019 17:18 MSK
Фото: 2385
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2019):
> После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..

Дамас это вообще не автобус, это легковой автомобиль, причём где-то ниже гольф-класса. Из-за вагонной компоновки этот легковой автомобиль можно назвать микровэном, а на микроавтобус он не тянет, мало сидений.


Цитата (Yury LRTA, 07.11.2019):
> а потом наполнить улицы вот такими таракашками-"Дамасами"

Которые местное население называет "%имягорода% метро", т.к. они ездят почти непрерывной цепочкой, что видно и на снимке. Логично, пасспоток не зависит от вместимости транспортного средства, а значит вместо автобуса на 100 пассажиров раз в 20 минут потребуется 20 Дамасов на 5 пассажиров каждый раз в минуту, а такое возможно лишь при крайне низкой зарплате их водителей, иначе всюду таксомоторы вытесняли бы автобусы именно за счёт интервала, но уже в России такси много дороже маршрутки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 22:27 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Никита Лапин, 07.11.2019):
> Сколько же ужасного в одном кадре.

На данном фото не видно, но собенно контрастно такой "ОТ" смотрится на фоне классической застройки микрорайонного типа, оставшейся в городах Узбекистана со времён СССР. Т.е. получается как бы советский город вот с такими "Дамасами". С другой стороны, ещё более странно такой "ОТ" смотрится на фоне перестроенных с иголочки на новый лад по типовым проектам городских магистралей и "новой" узбекской архитектуры в центрах многих городов. Сначала постараться, настроить нового, а потом наполнить улицы вот такими таракашками-"Дамасами"... Чего-то я не понимаю в таком подходе к жизни и собственной урбан-среде.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 22:11 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (татр-т6б5, 07.11.2019):
> После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..

Не поверите, но именно такое ощущение и возникает, когда к остановке... т.е. я хотел сказать к ближайшему столбу, вдруг случайно подаётся целая ГАЗель )
https://transphoto.ru/photo/1274999/#2549297
+1
+1 / –0
Ссылка
Никита Лапин · Москва · 07.11.2019 22:06 MSK
Фото: 9718
Сколько же ужасного в одном кадре.
+2
+2 / –0
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург · 07.11.2019 21:43 MSK
Фото: 105
После этих "Дамасов" обычная газелька заходит как автобус большого класса..
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 18:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A detailed page on Nukus trolleybus system on my website:
http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/
• • •
Подробная страничка по троллейбусной сети Нукуса на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/
+Флажок выбора языка.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 18:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Здание старого ж.д. вокзала, ещё на фоне троллейбусных проводов:
https://transphoto.ru/photo/661529/

Троллейбусная инфраструктура в относительно нетронутом виде провисела в городе приблизительно до 2013 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 18:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
A popular mistake assumes that trolleybuses operated via the neighboring Beruni Ulitsa, but this was not the case.
• • •
Согласно распространённой ошибке часто предполагается, что троллейбусы ходили по соседней улице Беруни, однако это не так.

Изначальная схема от 1994 г. с ошибкой:
https://transphoto.ru/photo/1098808/

Ошибка перекочевала в след. схему от 2007 г:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D1%...%81.gif

Реальное положение вещей:
https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1...04&z=12

Подробная страничка по троллейбусной сети Нукуса на моём сайте:
http://ymtram.mashke.org/uzbekistan/nukus/
+Флажок выбора языка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 18:07 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Один из участков той же улицы до перестройки:
https://transphoto.ru/photo/661530/

Троллейбусная инфраструктура в относительно нетронутом виде провисела в городе приблизительно до 2013 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 07.11.2019 18:06 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Достаточно редкое явление для Узбекистана. Если город и улица перестраивается, как правило, перелопачивается всё "с нуля", и никаких признаков бывшей троллейбусной линии уже не остаётся.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»