TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Пхеньян

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Alen · 21.03.2024 11:50 MSK
Фото: 15
Какого года данный состав?
0
+0 / –0
Ссылка
Alen · 18.03.2024 10:37 MSK
Фото: 15
Какого года данные троллейбусы примерно
0
+0 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 03.03.2024 13:35 MSK
Фото: 89
Цитата (Konds, 03.03.2024):
> Интересно, а ступицы евростандарта или собственная разработка?

Китайская скорее всего или копия какая нибудь
+4
+4 / –0
Ссылка
Konds · Тверь · 03.03.2024 12:07 MSK
Фото: 7
Интересно, а ступицы евростандарта или собственная разработка?
+4
+4 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 28.02.2024 07:57 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Насколько уместен тут маршрут? Это же явно буксировка неисправного троллейбуса первым попавшимся
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.02.2024 17:54 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Quote (Стасон888045, 21.02.2024):
> При его проектировке выполнялись самые современные на тот момент времени методы планирования - это и то, что рельсы находятся не в центре проезжей части, а в правой полосе, чтобы пассажирам не приходилось бегать меж машин на остановках. Нередко рельсы и вовсе отделены от проезжей части.

??? “Самый современный” метод прокладки трамвайных путей вдоль тротуара применялся в городах Австро-Венгерской империи с конца XIX века. Метод работает при условии высокой пешеходной загруженности городской среды, и минимальной загруженности автотранспортом. Думаю, теперь понятно почему его в своё время смогли легко применить в Северной Корее. Так что метод, всё же, во всех отношениях древний, а не современный.
–1
+1 / –2
Ссылка
LostTrains · Буэнос-Айрес · 22.02.2024 16:48 MSK
Фото: 42
Цитата (UnknownHardError, 21.02.2024):
> Так или иначе, публичные сайты, относящиеся к транспорту, отсутствуют.

Чисто теоретически, точное название остановок можно найти на сайте nta.gov.kp(туризм), но это не точно. Скорее всего северокорейцы просто используют бумажную карту.
+1
+1 / –0
Ссылка
gorojanin · Мурманск · 21.02.2024 16:52 MSK
Нет фотографий
Не система, а прямо "мечта" урбаниста. Все маршруты - пересадочные огрызки))
0
+0 / –0
Ссылка
Стасон888045 · Нальчик · 21.02.2024 16:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 20.02.2024):
> Мне казалось, что их больше...

Современный трамвай Пхеньяна - совсем новый, относительно. Он открылся лишь в 1990-м году. При его проектировке выполнялись самые современные на тот момент времени методы планирования - это и то, что рельсы находятся не в центре проезжей части, а в правой полосе, чтобы пассажирам не приходилось бегать меж машин на остановках. Нередко рельсы и вовсе отделены от проезжей части.
Трамвай там - это полуметро. Там, где полноценную подземку строить дорого и бессмысленно, а вот пускать трамвайные СМЕ по просторным улицам - куда ни шло. Там он проходит по центральным улицам, вблизи самых населённых жилмассивов, построенных в 80-90-е, и ездит к основным предприятиям города.

Маршрутов мало, но и возят они ой, как хорошо. С ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ НАТЯЖКОЙ, трамвай Пхеньяна даже можно было бы назвать, как это сейчас модно, ЛРТ (не серьёзно, конечно). Ну или просто скоростной системой. Не в том плане, что он делает редкие остановки или сильно изолирован от городского потока, а в том, что его планировали для развозки основных масс пассажиропотока. Он там не проходит по тесным старым улочкам. Он ездит вдоль главных шоссе.

А вообще да, заместо трамвая там очень развит троллейбус, он является там основным видом ТС.
+9
+10 / –1
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 21.02.2024 16:05 MSK
Фото: 74
Цитата (plzquiet, 21.02.2024):
> к сожалению, скорее всего этот самый ресурс находится внутри КНДР в сети "Кванмён", и достанем мы его только при условии мощнейшей удачи)

По данным на сентябрь 2016 года существовало 28 северокорейских сайтов в доменной зоне .kp: https://wikireality.ru/wiki/Сайты_Северной_Кореи
Некоторые из них загружаются крайне медленно или не загружаются совсем, а их вёрстка переносит в 90-е и начало 2000-х. Так или иначе, публичные сайты, относящиеся к транспорту, отсутствуют.
+3
+3 / –0
Ссылка
plzquiet · Тбилиси · 21.02.2024 15:49 MSK
Фото: 6
Цитата (UnknownHardError, 21.02.2024):
> соответствующий северокорейский ресурс

к сожалению, скорее всего этот самый ресурс находится внутри КНДР в сети "Кванмён", и достанем мы его только при условии мощнейшей удачи)
+5
+5 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 21.02.2024 14:59 MSK
Фото: 74
Цитата (LostTrains, 21.02.2024):
> Названий остановок нигде нет, потому что... Это Северная Корея) Страна очень закрытая и редакторы карт по этой причине не смогли назвать остановку.

А может и есть, если найти соответствующий северокорейский ресурс и переводчика
+2
+2 / –0
Ссылка
LostTrains · Буэнос-Айрес · 21.02.2024 14:53 MSK
Фото: 42
Цитата (UnknownHardError, 21.02.2024):
> Вот только названий остановок нет, везде «Остановка общественного транспорта»

Названий остановок нигде нет, потому что... Это Северная Корея) Страна очень закрытая и редакторы карт по этой причине не смогли назвать остановку.
+4
+4 / –0
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург · 21.02.2024 07:09 MSK
Фото: 74
Тоже вчера смотрел трамвайные пути Пхеньяна на Яндекс Картах. Однопутки по бокам проезжей части и даже соответствие развязкам! Вот только названий остановок нет, везде «Остановка общественного транспорта»
+6
+7 / –1
Ссылка
Никита Измайловский · Новосибирск · 21.02.2024 04:34 MSK
Фото: 12
Интереса ради зашёл вчера на яндекс.карты - посмотреть на Пхеньян. Там можно посмотреть относительно точную трассировку трамвайных путей и расположение промежуточных остановок.
+6
+6 / –0
Ссылка
LostTrains · Буэнос-Айрес · 21.02.2024 02:25 MSK
Фото: 42
Цитата (KALITA, 20.02.2024):
> У них всего 4 трамвайных маршрутов, где один изолирован от всех? Мне казалось, что их больше...

Раньше их правда было больше, но в 2014-ом некоторые маршруты заменили на троллейбусы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.02.2024 02:18 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это уже обсуждалось в прощлые годы. Если правильно помню, станцию метро закрыли в связи со открытием мемориала. Предназначение узкоколейного трамвая - специальная подвозка избранных посетителей к мемориалу.
+7
+7 / –0
Ссылка
kondraki · Барнаул · 20.02.2024 23:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 20.02.2024):
> Как-то глупо...

главное там такое не говорить))
+12
+13 / –1
Ссылка
Алексей Колин · Санкт-Петербург · 20.02.2024 22:56 MSK
Фото: 99
В связи с чем столько много закрытых линий ?
0
+0 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 20.02.2024 16:54 MSK
Фото: 1364 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Цитата (UnknownHardError, 20.02.2024):
> Считаю, что закрытие носит лишь символический характер,

Как-то глупо...
+22
+23 / –1
««12345 ··· »»