TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Андижан

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
aev060492 · Ош · 11.04.2024 01:34 MSK
Фото: 13
Цитата (Gemini., 11.04.2024):
> Там кстати электробус появился. Точнее два электробуса. Но кроме фоток с презентаций большие инфы о них нету.

! По мне, так электробус - это нечто другое, Что называется ощущения не те. Обычный автобус, только на другом топливе. Здесь же своя романтика - штанги, провода, маршруты в условиях этих проводов, стрелки, пересечения, обрывы, отключения света и многое другое... Жалко троллейбус))
+3
+3 / –0
Ссылка
Gemini. · Ташкент · 11.04.2024 00:14 MSK
Фото: 242 · Модератор комментариев / Локальный редактор — Ташкент
Цитата (KALITA, 11.04.2024):
> Удивительно, что и базы по троллейбусам никакого нет.

Ферганская долина она такая... по ней в целом информации кот наплакал.

https://t.me/andpress/42681

Там кстати электробус появился. Точнее два электробуса. Но кроме фоток с презентаций большие инфы о них нету.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 10.04.2024 23:55 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Заменено на вариант фото адекватного размера и качества.
+2
+2 / –0
Ссылка
KALITA · Москва · 10.04.2024 23:39 MSK
Фото: 1359 · Фотомодератор / Локальный редактор — Красногорск
Удивительно, что и базы по троллейбусам никакого нет.
0
+0 / –0
Ссылка
MOdeltransport · 10.04.2024 23:28 MSK
Нет фотографий
Фотографии с троллейбусной системы Андижана сделано очень мало, что тяжело его найти. Надо потихоньку выкладывать фото в TransPhoto. Я тоже пытался искать фото и не получилось. Я нашёл только 1 и пока единственное фото.
0
+0 / –0
Ссылка
aev060492 · Ош · 10.04.2024 23:25 MSK
Фото: 13
К сожалению, после 5 часового поиска более качественного изображения результата не дали. Пытался по автору отыскать - пока не вышло
+1
+1 / –0
Ссылка
MOdeltransport · 10.04.2024 23:15 MSK
Нет фотографий
Спасибо тебе большое, aev060492!
+2
+2 / –0
Ссылка
aev060492 · Ош · 10.04.2024 22:38 MSK
Фото: 13
Нашёл информацию по этому конфликту. https://uzbloknot.com/2021/05/02/andijan-may-2-1990/ Времена были не спокойные
+1
+1 / –0
Ссылка
aev060492 · Ош · 09.04.2024 14:43 MSK
Фото: 13
Вчера копался, копался. Вводил запросы на узбекском языке. И вот что я нашёл. https://www.gazeta.uz/oz/2023/05/13/andijan/
Есть несколько фоток, где хорошо видны остатки троллейбусной системы. Особенно интересна фотография возле хакимиата, где ещё висит куча подвесов, но уже без проводов. Если кто сможет вывести эти фотки сюда - был бы рад)
+1
+1 / –0
Ссылка
MOdeltransport · 08.04.2024 18:10 MSK
Нет фотографий
Что было, то и было. Пока больше нет фото. Какие фото попались в глаза, такие я и выложил. Новость про Армяно-еврейский погром в Андижане в 1990 году на сайте AsiaTerra попалось в Гугле.
0
+0 / –0
Ссылка
MOdeltransport · 08.04.2024 18:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Домиан, 08.04.2024):
> Конечно есть и другие фото. По крайней мере у местных СМИ. AsiaTerra тому подтверждение. Удалять вряд ли будут. Там главред Алексей Волосевич - известный оппозиционный журналист и кто его может заставить?
> Про армяно-еврейский "погром" впервые слышу. Про турков-месхитинцев это всем известно, про армяно-евреев впервые слышу, хотя всю жизнь в Узбекистане среди евреев жил и работал, а армяне наоборот в Узбекистан бежали из Азербайджана. У нас например, соседи были беженцы из Баку. Никто ни о чём подобном не говорил.
>
> В те времена обычное дело было многолюдные митинги, и они зачастую были не с мирной повесткой. Времена тогда были дефицитные - из-за пустых полок люди озлобленны были, и по нынешним временам мы все хорошо видим, как основную массу народа отдельным личностям ничего не стоит оболванить, зомбировать и их энергию направить на решение своих личных политических или просто скудоумных вопросов.

> Фото надо не в сети искать, а в архивах. Вся "жизнь" сосредоточена в Ташкенте, и оттуда мало кто едет в провинцию как урбанистический турист, а у провинциальных жителей свои интересы - троллейбусы и фотографирование им не интересны видать были. Но СМИ, телеграфные агентства и кинохроника конечно всё это снимали.

Фото я искал в Гугл поиске. Зашёл в Гугл. Написал в поиске Андижан 90-е, Андижан 80-е, Андижан в СССР и так далее. Фото Андижана с троллейбусом я найти не смог. И вот я нашёл фото в новости Армяно-еврейский погром в Андижане в 1990 году на сайте AsiaTerra. Мне надо те фотографии с троллейбусом, которые были сделаны с 1970 по 2002 год. Другие фотографии я не нашёл. Местное и государственное ТВ переименовались. И не поймёшь, какие были каналы раньше у них. Могут удалить также и видео с троллейбусом. Я пытаюсь искать фото, видео в источниках (у блогеров, по ТВ каналам, по новостям в сайтах и так далее) и выкладывать в TransPhoto. Делаю скриншот с видео и выкладываю в TransPhoto. Можете посмотреть фото в Намангане, Фергане и других городов, которые я выкладывал в TransPhoto.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 08.04.2024 13:38 MSK
Фото: 98
Конечно есть и другие фото. По крайней мере у местных СМИ. AsiaTerra тому подтверждение. Удалять вряд ли будут. Там главред Алексей Волосевич - известный оппозиционный журналист и кто его может заставить?
Про армяно-еврейский "погром" впервые слышу. Про турков-месхитинцев это всем известно, про армяно-евреев впервые слышу, хотя всю жизнь в Узбекистане среди евреев жил и работал, а армяне наоборот в Узбекистан бежали из Азербайджана. У нас например, соседи были беженцы из Баку. Никто ни о чём подобном не говорил.

В те времена обычное дело было многолюдные митинги, и они зачастую были не с мирной повесткой. Времена тогда были дефицитные - из-за пустых полок люди озлобленны были, и по нынешним временам мы все хорошо видим, как основную массу народа отдельным личностям ничего не стоит оболванить, зомбировать и их энергию направить на решение своих личных политических или просто скудоумных вопросов.

Фото надо не в сети искать, а в архивах. Вся "жизнь" сосредоточена в Ташкенте, и оттуда мало кто едет в провинцию как урбанистический турист, а у провинциальных жителей свои интересы - троллейбусы и фотографирование им не интересны видать были. Но СМИ, телеграфные агентства и кинохроника конечно всё это снимали.
+3
+3 / –0
Ссылка
MOdeltransport · 08.04.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (aev060492, 08.04.2024):
> Сколько не пытался отыскать старые фотографии Андижана с троллейбусом - кроме опор и каких-то кусочков троллейбусных линий найти так ничего и не смог. Помню, как мелкий я, мама и бабушка ехали на голубом троллейбусе с трёхзначным бортовым номером, по маршруту номер 2, до маш завода. Стоимость была 10 сум. На тот момент оставалось всего два маршрута - 2 и 3. Их я встречал в городе. Всегда манил своим видом троллейбусный парк на въезде в город, напротив кладбища, Всегда было интересно, куда же ведут эти провисшие провода и почему такое большое количество троллейбусов стоит и никуда не едет. Эх, жалко нельзя вернуться назад и сделать пару фоток

Я тоже искал фото с троллейбусом в Андижане. И вот я нашёл новость про Армяно-еврейский погром в Андижане в 1990 году на сайте AsiaTerra. И там было фото троллейбуса и я опубликовал в TransPhoto, пока не удалили с сайта. Я надеюсь, что это фото с троллейбусом в Андижане единственное. На фотографии не видно бортовой номер троллейбуса, его маршрут. Снято было на старый фотоаппарат. Фото чёрно-белое. О других данных про троллейбусную систему Андижана я не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
aev060492 · Ош · 08.04.2024 03:08 MSK
Фото: 13
Фото город не красит) По сути город очень приятный внешне и в целом довольно чистый. Здесь же... Но это "Новый базар"
0
+0 / –0
Ссылка
aev060492 · Ош · 08.04.2024 03:04 MSK
Фото: 13
Сколько не пытался отыскать старые фотографии Андижана с троллейбусом - кроме опор и каких-то кусочков троллейбусных линий найти так ничего и не смог. Помню, как мелкий я, мама и бабушка ехали на голубом троллейбусе с трёхзначным бортовым номером, по маршруту номер 2, до маш завода. Стоимость была 10 сум. На тот момент оставалось всего два маршрута - 2 и 3. Их я встречал в городе. Всегда манил своим видом троллейбусный парк на въезде в город, напротив кладбища, Всегда было интересно, куда же ведут эти провисшие провода и почему такое большое количество троллейбусов стоит и никуда не едет. Эх, жалко нельзя вернуться назад и сделать пару фоток
+3
+3 / –0
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 18.06.2023 20:12 MSK
Фото: 265
Интересно узнать что-либо про подв. состав
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 22.02.2023 13:36 MSK
Фото: 98
Цитата (Ymtram, 09.06.2022):
> Довольно смелое решение для данного региона чисто логистически.
>

Обычный уже маршрут. На Ютубе полно видео, особенно от россиян. В Оше есть международный аэропорт, и частенько люди летят в Ош, а оттуда переходят границу возле Андижана и дальше держат путь в Ташкент или ещё куда им треба.
В прошлом году, во время двух волн "массового туризма" россиян в марте и сентябре, они выбирали данный маршрут из-за дешевизны авиабилетов. Тогда из РФ в города Узбекистана авиабилеты были по космическим ценам, а в Ош отчего-то значительно дешевле, и очень много российских "туристов" этим маршрутом попадали в Узбекистан.
0
+0 / –0
Ссылка
Petr Bystroň · Вильнюс · 21.02.2023 02:36 MSK
Фото: 3521 · Локальный редактор — Острава / Перевод сайта (CS)
Last year in summer, I just risked cause there wasn´t better way how to get to Osh. There are two options from Kyrgyzstan but...:
an airplane it´s expensive but fast
a taxi is not so expensive but its too much slow (I tried it during this trip, more than 15 hours long trip)

So due to this facts I tried to across UZ and KG border to reach Osh from opossite side. I was asking some local people in advance, while I was in Tashkent and Chiva last year to make sure it may by OK. Some of them warned me about Kyrgyz border control, although there was no problem in the end.
I think it was just its permanent rivality when they don´t believe each other more or less...
In fact, I felt safety every time - as now, as last year, so I can confirm this way is fully safety and reliable.

Some of my experiences:
The way from Tashkent lasts approx. 6 hours by train. From the bus station in Andijon depart often marshrutkas.

There are two ways how to reach Osh. The way to the border spends approx. 45-60 minutes.
In summer I tried marshrutka to Dostyk village (only to border, then you have to croos border by foot and from Kyrgyz side I took marshrutka no. 107 to the city).

Now I tried direct marshrutka to Osh. Personally, I would say that connections with "change" by food is faster then direct one because you have to wait for all passengers...
Well, on the Kyrgyz border control the officer didńt know I don´t need visa, so I spent there some time. I was just waiting, nothing bad happened. After that I succesfully passed the border control, I was finding my marshrutka, however my marshrutka wasn´t there - simply they didn´t wait on me. Fortunately, I have all my personal belongings with me of course. I took it easy! I went by foot to the terminus of trolleybus line 2 (1t´s no so far) and start enyjoying Kyrgyzstan.

You are welcome!)
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.02.2023 02:06 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Andizhan 31.01.2023

> Osh 31.01.2023
https://transphoto.org/photo/1726625/

Upon my research in 2016-2018 crossing the land border wasn't practical (or very safe) option due to tensions between the two countries, bureaucratic and practical issues on the Uzbek side, and intermittent border closures for prolonged periods of time. I then opted for two separate trips - to Uzbekistan on one side, and to Kyrgyzstan on the other. How are things now, and how was your experience? Thank you.
+2
+2 / –0
Ссылка
kry177 · 14.06.2022 10:21 MSK
Нет фотографий
Еще и что-то очень похожее на старый светильник СКЗЛ на столбе..
0
+0 / –0
««12345 ··· »»