TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Днепр (метрополитен)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 06.04.2024 20:11 MSK
Фото: 211
Дневной/ночной?)
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 28.01.2024 04:23 MSK
Фото: 211
Забавно что горит зелёная лампочка сбоку - вроде только сделали, а уже РП выбило))
0
+0 / –0
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 18.01.2024 13:41 MSK
Фото: 211
Отметьте рабочим. Сейчас еду в нём 10194-11372-10204
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 17.01.2024 14:15 MSK
Фото: 2789
Цитата (MIRIK_Miner, 16.01.2024):
> Цитата (Днепропетровец-ц, 06.10.2023):
> > Цитата (Karapro, 06.10.2023):
> > > Он лично это метро и строил...
> >
> > Он метро хотел достроить, а не строить с нуля. Метро на момент его прихода ко власти уже существовало и находилось в плачевном состоянии.
> >
> > Но была бы моя воля, я бы метро закрыл, а на его месте стал бы развивать либо трамвай, либо скоростной LRT. Там для этого есть все условия, в частности, неплотно застроенная промышленная зона, где можно разместить выделенку для трамвая, и стабильный пассажиропоток жилмассив-центр. Построить и обслуживать LRT все же проще и дешевле, чем метро, а качество поездок с точки зрения пассажира было бы +/- идентичным.
>
> В теории, на месте пикета Театральной можно начать готовить рампу, а на уровне Центральной сделать выезд наверх и соединить метро с линией Т1, перешив метро под трамвай
> Но это стоит дорого и сложно, если вовсе не невозможно

Главное даже не это, а то что бессмысленно
0
+0 / –0
Ссылка
MIRIK_Miner · Киев · 16.01.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
Цитата (Днепропетровец-ц, 06.10.2023):
> Цитата (Karapro, 06.10.2023):
> > Он лично это метро и строил...
>
> Он метро хотел достроить, а не строить с нуля. Метро на момент его прихода ко власти уже существовало и находилось в плачевном состоянии.
>
> Но была бы моя воля, я бы метро закрыл, а на его месте стал бы развивать либо трамвай, либо скоростной LRT. Там для этого есть все условия, в частности, неплотно застроенная промышленная зона, где можно разместить выделенку для трамвая, и стабильный пассажиропоток жилмассив-центр. Построить и обслуживать LRT все же проще и дешевле, чем метро, а качество поездок с точки зрения пассажира было бы +/- идентичным.

В теории, на месте пикета Театральной можно начать готовить рампу, а на уровне Центральной сделать выезд наверх и соединить метро с линией Т1, перешив метро под трамвай
Но это стоит дорого и сложно, если вовсе не невозможно
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 28.12.2023 03:38 MSK
Фото: 168
Цитата (Castrol, 24.06.2023):
> За 1,5 года нереально достроить 3 станции, тем более на глубоком заложении и в той степени готовности, в которой они были и сейчас находятся.

Тем не менее, к середине февраля 2022 года, за 13 месяцев (!) было пройдено почти 70% необходимых перегонных тоннелей. Так что степень готовности возросла значительно, и возможно не в 2023, так в 2024 году участок вполне мог быть достроен и открыт для пассажиров. Советую посмотреть вот это видео для понимания: https://www.youtube.com/watch?v=Cxo5PfrZufQ&t=57s
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 23.12.2023 03:03 MSK
Фото: 168
Не видел смысла искусственно осветлять кадр: пусть все видят, какая там темнота в реальности. Поэтому пусть фото будет "условным", мне без разницы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Днепропетровец-ц · Днепр · 06.10.2023 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karapro, 06.10.2023):
> Он лично это метро и строил...

Он метро хотел достроить, а не строить с нуля. Метро на момент его прихода ко власти уже существовало и находилось в плачевном состоянии.

Но была бы моя воля, я бы метро закрыл, а на его месте стал бы развивать либо трамвай, либо скоростной LRT. Там для этого есть все условия, в частности, неплотно застроенная промышленная зона, где можно разместить выделенку для трамвая, и стабильный пассажиропоток жилмассив-центр. Построить и обслуживать LRT все же проще и дешевле, чем метро, а качество поездок с точки зрения пассажира было бы +/- идентичным.
–1
+1 / –2
Ссылка
Karapro · Харьков · 06.10.2023 09:44 MSK
Фото: 13
Цитата (Vladlen99, 05.06.2023):
> А планов закрыть его случайно нет, или иногда появляются?

Грех об этом говорить, уж мэр города, который сейчас им правит вообще не захочет.Он лично это метро и строил...
–2
+0 / –2
Ссылка
Castrol · Челябинск · 24.06.2023 08:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karapro, 22.06.2023):
> сейчас уже бы смогли прокатиться на новых трёх станциях

За 1,5 года нереально достроить 3 станции, тем более на глубоком заложении и в той степени готовности, в которой они были и сейчас находятся.

Цитата (Karapro, 22.06.2023):
> начали бы пользоваться заново 5-ю вагонными сцепками и пассажиропоток вырос бы до 50-100тыс. в день

Многовато будет 5 вагонов для такого пассажиропотока. В Новосибирске относительно недавно начали сцеплять 5-вагонные составы, а суточный пасспоток там 200+ тысяч.
0
+1 / –1
Ссылка
Karapro · Харьков · 22.06.2023 01:51 MSK
Фото: 13
Жалко, что 24 числа строительство прекратилось на незначительный срок, так бы наверно сейчас уже бы смогли прокатиться на новых трёх станциях (
Может быть уже тогда метро бы обрело новую жизнь и начали бы пользоваться заново 5-ю вагонными сцепками и пассажиропоток вырос бы до 50-100тыс. в день
+1
+1 / –0
Ссылка
ANTONY1978 · Днепр · 06.06.2023 02:31 MSK
Нет фотографий
На момент открытия пассажиропоток был огромным. Традиционно 5-вагонные поезда ходили. Заводы остановились, другие предприятия тоже закрылись, многие выехали из этого района. Собственно, линию может спасти исключительно окончание строительства и пролонгация линии через центр города.
+5
+5 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 05.06.2023 21:15 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Vladlen99, 05.06.2023):
> А планов закрыть его случайно нет, или иногда появляются?

Пока нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.06.2023 19:45 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А планов закрыть его случайно нет, или иногда появляются?
0
+3 / –3
Ссылка
I.L. · Загреб · 05.06.2023 18:36 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Держу пари, первое место по воздуховозности занимает метро Пальмы [https://transphoto.org/photo/388205].

Цитата (https://www.bbc.com/news/world-europe-35864527, 28.03.2016):
> On a bigger scale, the Metro underground in Palma, Majorca's capital, cost €350m but is used by just 1.2 million passengers a year, or just 3,288 passengers a day, the equivalent of a busy bus route.
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 05.06.2023 18:13 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Vladlen99, 05.06.2023):
> если не мира так в странах бывшего Союза?

Вполне возможно, что и мира.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 05.06.2023 13:15 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Я так понимаю самое воздуховозное метро если не мира так в странах бывшего Союза?
+5
+6 / –1
Ссылка
driver9817 · 02.05.2023 07:41 MSK
Фото: 29
Некоторые работники метро, любят запрещать фото и видеосъёмку, лишь ради повышения своего авторитета - мол, смотрите, какой я крутой, эффективно борюсь с нарушителями...
+2
+2 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 17.03.2023 21:50 MSK
Фото: 33
Восстановление идёт?
+1
+1 / –0
Ссылка
FRESH5RO · Белгород · 18.01.2023 18:50 MSK
Фото: 63
Цитата (Запорожец, 26.09.2020):
> Шел 2020 год, а станции ещё не открыли

Шел 2021 год, когда должны были открыть станции... даже ничего и не сделали... шел 2022 год, просто работников позабирали, потому что война началась, и всё... вот тебе и построил ещё 3 станции...
+1
+2 / –1
««12345 ··· »»