TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Штутгарт (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.02.2024 17:42 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Это арт-пешеходный мост Lodzer Steg между частями парка, расположенного по обе стороны улицы.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 21.02.2024 16:00 MSK
Фото: 98
Что это за сетка? Арт-инсталяция или какую-то практическую функцию она исполняет?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 21.02.2024 01:30 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Так значит, когда я был в Штутгарте в 2003 и 2004 гг., там ещё работал классический городской трамвай... Меня удивила тогда колея в три рельса.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 21.02.2024 01:29 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Ручка, торчащая из потолка, как я понимаю, меняет цифру номера маршрута, а ручка поменьше на кожухе - указатель направления; рядом приклеен их список.


Цитата (Домиан, 19.02.2024):
> кругляк это обычные часы,

Скоростемер с часами и тахографом https://transphoto.org/photo/1903904/
+1
+1 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 20.02.2024 15:35 MSK
Фото: 991 · Локальный редактор — Хабаровск
Вот оно как, понятно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 20.02.2024 15:19 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Уровень пола ангара с основным залом музея слева находится ниже, чем уровень пола ангара хранилища музейных вагонов справа. Почему? - Нужно смотреть перепад высот на местности. Въезд в ангар слева имеется только со стороны съёмки, а в ангар справа - с двух сторон. Отсюда необходимость в рампе.
+2
+2 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 20.02.2024 07:41 MSK
Фото: 991 · Локальный редактор — Хабаровск
А для чего эта рампа, с которой спускается вагон? Цех слева вровень с землёй стоит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.02.2024 20:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Ввиду мягкости и наклона нижней плоскости сидеть вполне нормально.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.02.2024 20:32 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
К сожалению, нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.02.2024 20:27 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Кататься только по воскресеньям. Музей работает с воскресенья по среду.

При этом, посмотрев новое расписание по ссылке, вижу, что как обещали - ввели второй "истрический" маршрут 21. На момент моего визита в августе были разговоры ввести маршрут 21 к Рождеству в конце 2023 года. Довольно редкое в среде музейного трамвайства выполнение обещанного.

Однако пока по маршрутам 21 и 23 продолжает кататься только один выход (возможны разные составы, но бригада одна). Разговоры в августе как раз говорили, что сперва по 21 и 23 будет только один выход, так как людей не хватает. Но в планах, разумеется, выпускать два выхода, по одному на каждый из маршрутов.

Временное решение по ссылке, к сожалению, означает, что теперь выполняется всего два рейса в день по наиболее интересному маршруту 23, идущему через горный район Budenbad по трассе последнего чисто трамвайного маршрута 15. Там по линии маршрута практически везде исключительно фотогеничные места. Новый маршрут 21 является кольцевым по трассе "музей - музей". Маршрут гораздо короче, практически совсем не интересный, там много катаний под землёй, и маршрут заточен под быстрое возвращение в музей за очередной порцией публики.

Также мой совет выше по покрытию разных рейсов в целях покрытия разного ПС возможно теперь какое-то время будет не на столько актуален. Хотя почти уверен, что на маршрут 21 будет выпускаться ПС меньшей провозной способности ввиду меньшей популярности. Так что сейчас советовал бы покрыть по одному рейсу по каждому из маршрутов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 19.02.2024 16:35 MSK
Фото: 303
Цитата (Домиан, 19.02.2024):
> эти рейсы ежедневные выходит? Приезжай и катайся?

Приезжай и катайся по воскресеньям.
https://www.ssb-ag.de/fuer-dich/strassen...ttgart/
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург · 19.02.2024 16:34 MSK
Фото: 14
Есть ли отдельная фотография эмалированной таблички с бортовым номером (слева сверху)?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.02.2024 16:25 MSK
Фото: 98
Прикольная "кнопка" "Сигнал водителю" :)
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.02.2024 16:24 MSK
Фото: 98
Столики это новодел для туристического вагона или они изначально были?
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.02.2024 16:22 MSK
Фото: 98
Тут много интересных деталей, а кругляк это обычные часы, чтобы вагоновожатый соблюдал расписание.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.02.2024 16:17 MSK
Фото: 98
Сидеть-то на скамьях удобно? Похоже спинка у них в 90 градусов, а это наверное дискомфортно.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 19.02.2024 16:10 MSK
Фото: 98
А что, эти рейсы ежедневные выходит? Приезжай и катайся?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 10:09 MSK
Фото: 66
Это не кабина, а "место водителя". Кабина - это когда водитель отгорожен от пассажиров. А тут даже хуже, чем в американских автобусах: нет не только стенки за спиной водителя, но нет соответственно и крючка повесить сумку.

Радует хотя бы, что, в отличие от МТВ-82, тут есть панель под руками водителя, положить какие-то мелочи. А что за круглая штуковина на этой панели справа?
0
+1 / –1
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 19.02.2024 08:45 MSK
Фото: 13
Дату надо бы уточнить, явно не август 2023:)
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.02.2024 05:24 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
The little tram fan is an integral part of the composition )

Маленький трамвайный фанат - неотъемлемая часть композиции )
+2
+2 / –0
««12345 ··· »»