TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Бостон (троллейбус)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 23.03.2024 17:51 MSK
Фото: 257
Фактически троллейбусная сеть Бостона за всю историю представляла собой 4 не связанные физически системы: Основная сеть с маршрутами в города-спутники, троллейбусная сеть в Дорчестере, троллейбусная сеть в Арборвей и Серебряная Линия. Пик развития сети пришелся на середину 50х. В 1959 году троллейбусы начали обслуживать маршруты 71, 73 и 82 (72), ставшие в итоге последними троллейбусными. К 1958 году в городе работало 42 маршрута и 463 единицы техники. С 1955 года происходили незначительные закрытия некоторых маршрутов. Так, например, Арборвей лишился всех 3 маршрутов к концу сентября 1958 года, однако уже с 1961 года система начала активно деградировать и виной тому было руководство MBTA, лоббировавшее автобусников и закрывавшее ГЭТ под предлогом убыточности и морального устаревания. 31 марта 1961 года было закрыто сразу 7 маршрутов, а 8 сентября того же года рогатого транспорта лишились Челси и Ривир, поскольку последние 2 маршрута городков были заменены автобусом. Сразу на 8 маршрутах троллейбус уступил место автобусу 5 апреля 1962 года. С 6 апреля система троллейбусов в городе Дорчестер полностью переведена на автобусы. Крупнейший погром случился 30 марта 1963 года. Троллейбуса лишились города Эверетт, Малден, Соммервиль, Арлингтон и Медфорд. При этом переведено на дизель было сразу 14 маршрутов. По итогу в городе осталось 4 маршрута: 71, 73, 77А и 82. Вследствие такого отношения к электротранспорту, троллейбус работал по принципу "Ладно, и так сойдет" вплоть до 2004 года, что по итогу привело к формированию соответствующего мнения горожан о троллейбусе и окончательному закрытию городской системы 22 марта 2022 года. Думаю, что историю Серебряной линии и работы системы с 31.03.1963 по 2004, рассказывать не нужно
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.09.2023 17:10 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по всему, последний коммент был оставлен после закрытия троллейбусного движения в туннеле в центре Бостона, по сети "Серебрянные линии".

Поправка. Кроме Дейтона и Сан-Франциско, также троллейбус остаётся в США в Сиэтле и Филадельфии.
0
+0 / –0
Ссылка
TransportnyKirill · Киев · 15.08.2023 22:40 MSK
Фото: 33
Всё, конец эпохи троллейбусов в Бостоне. Только Дейтон и Сан-Франциско будут выживать...
–2
+0 / –2
Ссылка
Kirill Himkinskiy · Химки · 31.05.2023 06:34 MSK
Фото: 257
Цитата (Дмитрий Иванов, 04.07.2010):
> В Бостоне есть участки, где троллейбусы курсируют в тоннелях как метро (MBTA Silver Line)

Извиняюсь, что спустя 12 лет, но не верно. Когда в Бостоне были троллейбусы там действовало подземное РК Harvard. Из за того, что раньше использовалось и троллейбусом и трамваем, конфигурация платформ была не стандартной, поэтому на троллейбусах делали двери с двух сторон, ведь рогатые стали ходить там с 1936. В 50х вместо трамваев там стали ходить автобусы, которые дверью с другой стороны не оборудовались и пассажиры выходили лицом к стене.
0
+0 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 16.04.2022 04:24 MSK
Нет фотографий
Кстати, планировка напоминает Oriental Boulevard в Бруклине, недалеко от Брайтон Бич. Правда нет там элеткротранспорта, только автобусы. И нет там остановок с подобным расположением.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 28.03.2022 13:33 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
https://gasprices.aaa.com/state-gas-price-averages/

На момент публикации данного коммента:
В среднем в целом по США - $4.24 за 1 галлон (3,79 л)
Нью-Йорк - $4.34
Техас - $3.87

Т.е. на 8-12 центов дешевле, чем в начале подъёма цен, см. мой коммент 2 недели назад.

Калифорния - $5.91
Цена выше из-за местных налогов. Такой дичи больше нет ни в одном штате. Калифорния не может быть показателем по всем США.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 28.03.2022 11:08 MSK
Фото: 66
В Районе Залива Сан-Франсиско теперь цены порядка такие:

87-й бензин - $5.** - около $6,
89-й - $6.**,
91-й - $6.**.

Хотя где-то бывает и всё в пределах $6.

Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 14.03.2022):

> Пасспоток критически упал. Пробки на дорогах в городах как в 1970-е годы.

На BARTе, "Метро Района Залива", поток всё ещё во много раз меньше, чем был до КОВИДа. При этом на 880-й дороге, которая идёт параллельно линии BARTа, в нескольких километрах, заторы, мне кажется, даже больше, чем были - при том что очень многие люди теперь работают на удалёнке. Надо всё же заметить, что тут не Нью-Йорк, и большинство людей всегда ездили в своих машинах, за исключением может быть Сан-Франсиско.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2022 22:01 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В Дейтоне раньше было две проблемы. Во-первых, город разросся, а КС осталась по состоянию на 1950-е гг. В результате маршруты продлевались за пределы КС, и на них выходили автобусы. Троллейбусы остались либо там, где случайно была КС, либо на укороченных вариантах маршрутов. Во-вторых, кризис с ПС из-за полного фиаско с партией 14Тр.

После чего недавно была принята комплексная программа по развитию троллейбуса, с закупкой машин с АХ, и использованием КС ближе к центру города + работе на АХ на удалённых участках. Более того, умудрились купить самые дорогие троллейбусы в мире. Город всех очень удивил. Всё это для города размером меньше среднего в США практически невероятно. Я бы назвал Дейтон сейчас самым уникальным троллейбусным городом в США. И третьим по стабильности троллейбуса после СФ и Сиэтла, где на улицах сильные уклоны, что есть основной фактор выживания троллейбусов.

Собственно, после всего этого остаётся только Филадельфия. С опасением наблюдаем ситуацию с электробуституцией.

Цитата (Денис Волотовский, 15.03.2022):
> В Дейтоне ещё печальнее … на линии я увидел аж один троллейбус

Вы попали на самый “пик” переходного периода перед началом эксплуатации нового ПС. На линии запросто мог работать только один тролль. Что бы поставить галочку, что ЭТ работает и получить соотв. субсидии. Так было несколько лет на рубеже 1990/2000-х, когда старый ПС закончился, а 14Тр не подошли, или не поехали. Пару раз был в городе, и работал ровно 1 тролль. Для этих целей даже выписали 2 “Аквариума” из Эдмонтона.
+2
+2 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 15.03.2022 20:54 MSK
Фото: 13
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 15.03.2022):
> Цитата (ExpressAuto, 15.03.2022):
> > Интересно он именно музейный или частый, в NY есть такой же RTS принадлежит именно физлицу по крайне мере такая информация в видео на ютубе.
>
> Автобусами сильно не интересуюсь, но есть у кого узнать. Знаю, что в прошлом 0309 был сохранён перевозчиком в рабочем состоянии, но это старая инфо.
Спасибо за внимание специально связываться с кем-то чтобы это узнать не стоит. Этот вопрос не является архиважным.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.03.2022 19:01 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ExpressAuto, 15.03.2022):
> Интересно он именно музейный или частый, в NY есть такой же RTS принадлежит именно физлицу по крайне мере такая информация в видео на ютубе.

Автобусами сильно не интересуюсь, но есть у кого узнать. Знаю, что в прошлом 0309 был сохранён перевозчиком в рабочем состоянии, но это старая инфо.
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 15.03.2022 18:41 MSK
Фото: 13
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 13.03.2022):
> пробег у этих машин минимальный. Такие машины должны работать у нас по 30+ лет. Но согласно какой-то очередной бюрократической запятой вокруг данного перевозчика, эти троллейбусы перепродаваться не будут, как объясняется - в связи с условиями закупки ПС в своё время. Троллейбусы просто порежут.
Когда наступит мир передайте их нам на"порезку" с возможностью использовать при КР. Вчём вчём, а в подменоКРах Харьков знает толк.)
+1
+2 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 15.03.2022 16:59 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (ExpressAuto, 15.03.2022):
> Имейте ввиду, что это НЕ за литр! А за галлон, чтобы получить цену за литр делите её на 3,79

Всё равно это дорого, ведь это больше 1 доллара за литр, то есть даже по старому курсу это получалось 80-90 рублей за литр при том, что раньше бензин в США и в России плюс-минус одинаково стоит, то сейчас в США заметно дороже, а с учётом современного курса рубля, то разница более, чем двукратная.
+1
+1 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 15.03.2022 16:08 MSK
Фото: 13
Цитата (Mikhail1936, 13.03.2022):
> Бензин уже ?4 доллара стоит, или даже по 7 где-то видел.
> Может, рановато отказались от троллейбусов?

Имейте ввиду, что это НЕ за литр! А за галлон, чтобы получить цену за литр делите её на 3,79
+3
+3 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 15.03.2022 13:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (airbnbisto, 15.03.2022):
> А не случится ли то же самое в Филадельфии? Радует то, что в Сиэтле и в СФ мощные троллейбусные системы.
>
> Хотя насколько я припоминаю, в Сиэтле был толлель для троллейбусов. Потом его переоборудовали для трамваем, и пустили туда автобусы, а троллейбысы на поверхности оставили.

Вот за Филадельфию у меня тоже есть сильное беспокойство... сеть маленькая по охвату, проходит местами через маргинальные районы, осталось три маршрута и что-то около 30 машин. В пандемию часть рейсов, а где-то и все рейсы троллейбусов покрывались автобусами.

Другую сеть из двух маршрутов прихлопнули и заменили дизелями ещё в начале 2000-ых, содрав контактную сеть, но сохранив столбы, потом когда были расчёты по восстановлению электротяги на маршрутах 29 и 79 сравнивали внедрение электробусов и троллейбусов - выиграли электробусы, хотя в расчётах были указаны сноски, что электробусы считали с "допущением", то есть расчёты не очень объективны. Так или иначе, электробусы ходят только на одном из двух маршрутов, на втором электробусы работают раз в иногда.

Вообще компания эксплуатант SEPTA по части электротранспорта оптимизма не внушает. Ретро-маршрут 15, где работали РСС закрыт и всё ещё находится "на ремонте", а подвижной состав "на восстановлении". В городе много рельсов и ошмётков частей трамвайной сети закрытой ещё в 1970-80-ые.

Та же сеть трамваев, что проходит через городской туннель, хороша и эффективна только в туннеле, а на поверхности вагоны ходят по не самым лучшим путям и не самой лучшей сети (причём у них там штанга, которая ещё и слетает).

Трамваи-интерурбаны 101 и 102 тоже являются предметом жалоб пассажиров - ходят медленно, интервалы большие из-за рассинхрона в расписании вагонов при работе на однопутке.

Относительно неплохо работает Норристаун Хай-спид лайн, которая, строго говоря, классифицируется как метро, но по факту это бывший трамвай-интерурбан, просто с третьим рельсом.

Насчёт Сиэтла - нет, туннель для городской сети на конечной, был трамвайным, потом стал автобусно-троллейбусным. Туннель же для Сильверлайн сделан под возможность работы в нём как трамваев, так и троллейбусов, но был выбран вариант использования его именно для шинного транспорта.
+1
+1 / –0
Ссылка
Арсений · Москва · 15.03.2022 12:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (airbnbisto, 15.03.2022):
> А не случится ли то же самое в Дайтоне? Радует то, что в Сиэтле и в СФ мощные троллейбусные системы.


Цитата (Денис Волотовский, 15.03.2022):
> В Дейтоне ещё печальнее, во всяком случае было перед Ковидом.

В Дейтоне ситуация улучшилась относительно того что было ещё лет 5 назад, так в городе работают новые троллейбусы. Всего машин у них 45 - имеется автономный ход от аккумуляторных батарей, есть также две машины с автономных ходом от дизель-генератора (дуобусы).

Максимальный выпуск в час-пик на линии в мае 2021 года составлял 34 машины из которых 24 троллейбусы и 10 автобусы.

Так:
маршрут 1 - 4 троллейбуса и 2 автобуса
маршрут 2 - 0 троллейбусов и 6 автобусов (троллейбусов нет с 2019 года)
маршрут 3 - 1 троллейбус и 0 автобусов
маршрут 4 - 6 троллейбусов и 0 автобусов
маршрут 5 - 0 троллейбусов и 1 автобус
маршрут 7 - 7 троллейбусов и 1 автобус
маршрут 8 - 6 троллейбусов и 0 автобусов

Раньше ещё в 2017 троллейбусы работали на всех рейсах только на маршрутах 4, 5, 7 и 8, причём троллейбусы вообще не работали в выходные. А маршруты 1, 2 и 3 вообще обслуживались троллейбусами только в часы пик.

С 2021 года троллейбусы начали работать в выходные дни. А за счёт автономного хода удалось расширить число машин на 1 маршруте. И теперь они стали использоваться для выполнения основных рейсов, в то время как автобусы стали выполнять только пиковые рейсы. Выпуск на маршруте 2 автобуса в пик и 4 троллейбуса в пик, в остальное время автобусов на маршруте нет, а троллейбусы работают с выпуском в 2-4 единицы в зависимости от дня недели и приближения к пиковым часам.

Маршрут 2 сейчас всё ещё на автобусах, из-за необходимости восстановления системы энергопитания, которая накрылась ещё с 2019 года.

Маршрут 3 остался пиковым и на нём ходит один троллейбус в часы пик, в остальное время маршрут просто не обслуживается. По состоянию на июнь 2021 года маршрут вообще закрыт на неопределённый срок из Ковид.

Маршрут 4 полностью обслуживается троллейбусами и работает с выпусками в 3-6 машин в зависимости от дня недели и пиковости.

Маршрут 5 полностью перешёл в разряд пиковых стал обслуживаться одним автобусом. По состоянию на июнь 2021 года маршрут вообще закрыт на неопределённый срок из Ковид.

Маршрут 7 все рейсы обслуживаются троллейбусами, но в часы пик на линию может выйти также один автобус, а может выйти троллейбус, тут как повезёт, выпуски которого "пляшут" от 8 до 1 троллейбуса в зависимости от времени суток и дня недели.

Маршрут 8 все рейсы обслуживаются троллейбусами, выпуски также гуляют от 2 до 6 машин, причём, иногда в часы пик на линию может вместо одного из троллейбусов выйти автобус.

Так что усиление всё-таки есть, но и проблем у предприятия хватает. Хотя в целом система Дейтона выглядит достойно и вполне имеет тенденции к росту и белые тапочки в ближайшее время точно не оденет, по крайней мере до выработки срока службы электрическим подвижным составом.
+2
+2 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 15.03.2022 11:44 MSK
Фото: 13
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 14.03.2022):

> Как ни странно, уже музейный автобус, рабочая лошадка местного клуба любителей транспорта.
Интересно он именно музейный или частый, в NY есть такой же RTS принадлежит именно физлицу по крайне мере такая информация в видео на ютубе.
P.S.Юрий если нет данных можете не отвечать это вопрос.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 15.03.2022 08:30 MSK
Фото: 1294
В Дейтоне ещё печальнее, во всяком случае было перед Ковидом. По городу валом линий, но везде сквозное использование троллейбусных маршрутов автобусами под одним номером. Когда я приезжал, это был выходной, на линии я увидел аж один троллейбус, при этом на куче линий на КС висит какой-то мусор, символизирующий, что линия не используется. Хорошо хоть в Бостоне успел покататься, но в конечную с тоннелем с удобной пересадкой на метро троллейбусы уже не заезжали
0
+0 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 15.03.2022 01:13 MSK
Нет фотографий
Шкода 14ТР, особенно в Дайтоне - как "троллейбус нулевых годов" (или девяностых) смотрится нормально. Ну как ЮМЗ-ТР1/2
https://transphoto.org/photo/231788/?vid=98724
А вот это уж явный - "рогофицированный автобус" если говорить и дизайне.

Зато в Дайтоне троллейбус, продержится с такими машинами.
https://transphoto.org/photo/1215245/?vid=362839
А не последует примеру МосБосТонА
+1
+1 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 15.03.2022 01:03 MSK
Нет фотографий
Quote (Аксёнов Дмитрий, 14.03.2022):
> То есть, значит все таки Собянин не единственный кто троллейбус на электробусы решил заменить?

Надеюсь примеру МосБосТонА (MBTA) не последуют другие троллейбусные города Америки.
+3
+3 / –0
Ссылка
airbnbisto · Восточная Пенсильвания · 15.03.2022 00:58 MSK
Нет фотографий
Кому что нравится. По американским меркам - вполне себе ничего.
Такой себе "автобус с рогами" как по мне, привыкшего видеть троллеубысы в корпусах ЗИУ-682. Так по мне даже ЮМЗ-ТР1/ТР2 выглядят автобусно.
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»