TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Сан-Франциско, область залива

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
Евгений Лысый · 19.02.2024 11:59 MSK
Фото: 66
"Пристраиваются сзади к расслабившимся гражданам и проходят"?

Вот я опасался такого варианта... Теперь, получается, с безбилетниками должны бороться законопослушные пассажиры, а им это надо? Необходимо придумать какое-то техническое средство. На одной ступени на эскалаторе ведь не уместятся два человека "паровозиком"? А между ступенями должна вдвигаться перегородка. Должно быть что-то по этому принципу.
–1
+0 / –1
Ссылка
Ушелец · Екатеринбург · 13.02.2024 18:03 MSK
Нет фотографий
Фото троллейбуса https://pastvu.com/p/2025922
0
+0 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 25.01.2024 01:35 MSK
Фото: 168
Цитата (Евгений Лысый, 23.01.2024):
> В московском метро, мне кажется, без оплаты пролезть невозможно.

Заблуждение. Последние года 4 это стало сделать ощутимо проще.
https://transphoto.org/photo/1465576/#3193131
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 24.01.2024 01:23 MSK
Фото: 760
Цитата (LSD, 23.01.2024):
> Похоже трамваи и троллейбусы ходили по одной линии

Сейчас досих пор много где так работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 23.01.2024 17:57 MSK
Фото: 66
Интересная! Поезда идут большей частью поверху, и очень быстро, обычная скорость 110 км/ч, максимальная (на некоторых линиях) 130 км/ч. К сожалению, дуризма тут много. Поезда упрвляются компьютером - при этом водитель всё равно есть, управляют дверями. А если всё равно есть водитель, то зачем компьютер и все обслуживающие его люди? Вдобавок, ход с этим компьютером странный и неприятный: поезд всё время то разгоняется, то тормозит. Сидящий пассажир этого не чувствует, но стоящий чувствует очень даже.

После дождя даже маленького движение поездов замедляется, к концу маршрута они опаздывают минут на 10...15. С одной стороны, легче успеть на поезд. Но с другой стороны, не успеваешь на следующий транспорт, например на последний ж.д. поезд в Сан-Франсиско.

Но главное, "турникеты" на станциях такие, что люди их даже не перепрыгивают, а перешагивают! БАРТ очевидно теряет огромное количество денег. Он окупается более чем на 60%, а если бы платили все, окупался бы, наверное, на 80% или 90%. Вроде начали наконец, в опытном порядке, установку каких-то лучших ворот. И то говорят, что полностью искоренить безбилетников не удастся. Отчего же не удастся? В московском метро, мне кажется, без оплаты пролезть невозможно.
+1
+1 / –0
Ссылка
LSD · Пенза · 23.01.2024 17:11 MSK
Нет фотографий
Похоже трамваи и троллейбусы ходили по одной линии
0
+0 / –0
Ссылка
Сидорович · 08.01.2024 16:28 MSK
Нет фотографий
Очень интересная система
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 27.09.2023 01:21 MSK
Фото: 760
Кинул правку в БД, уже неделю висит не рассмотренная. Напишу сюда, может редакторы увидят.
Пометьте трамвай рабочим.
0
+0 / –0
Ссылка
tramvajový ventilátor · Кривой Рог · 22.09.2023 20:08 MSK
Фото: 63
Так символично стоят - сначала 40 кузов, после 30-ка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин · 22.09.2023 17:55 MSK
Фото: 838 · Локальный редактор — Нидерланды, Берлин
Вероятно где-то уже обсуждали, но всё же скину:
недавно вышло независимое исследование, которое по сути может замотивировать чиновников Сан-Франциско и дальше развивать троллейбусную систему.

https://www.urban-transport-magazine.com...ansion/

https://www.climateandcommunity.org/trol...ization

P.S. Фото замечательное!
+7
+7 / –0
Ссылка
~VEGAS~ · Крымский троллейбус · 22.09.2023 17:33 MSK
Фото: 365
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 22.09.2023):
> Спасибо пользователю vegas за помощь в обработке.

Шикарная фотография! Всегда пожалуйста;)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 22.09.2023 17:18 MSK
Фото: 760
Получается в городе всего 2 троллейбусных парка?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 22.09.2023 16:33 MSK
Фото: 760
Спасибо пользователю vegas за помощь в обработке.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 20.09.2023 22:45 MSK
Фото: 760
Цитата (Синий трамвай, 20.09.2023):
> Да, действительно. Зачем тогда ему вторая штанга? По треугольнику где-то крутится или депо тупиковое?
Честно, самому интересно. Учитывая, что все к/ст в виде кольца или полукольца.
+1
+1 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 20.09.2023 22:41 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Да, действительно. Зачем тогда ему вторая штанга? По треугольнику где-то крутится или депо тупиковое?
+4
+4 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 20.09.2023 22:40 MSK
Фото: 760
Цитата (Синий трамвай, 20.09.2023):
> Ну тупыыеее зад с передом перепутали.
> Он же двухкабинный с двумя штангами.

В том то и дело, он даже не двухкабинный:/
+2
+2 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 20.09.2023 22:37 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Ну тупыыеее зад с передом перепутали.
Он же двухкабинный с двумя штангами.
+2
+4 / –2
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 20.09.2023 22:35 MSK
Фото: 760
Барабан ШУ спереди, это что-то с чем-то)
+1
+1 / –0
««12345 ··· »»