TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Аделаида

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 29.12.2023 09:14 MSK
Фото: 3
Логичное объяснение вытекает из описания вагона. При перевозке по морю в следствие погодных условий и штормов груз на корабле может сорваться со своего места и либо помять другой груз, либо вовсе вылететь за борт. В данном случае, полагаю, по вагону "прилетело" накренившимся контейнером.
+6
+6 / –0
Ссылка
Вадимка · Новосибирск · 29.12.2023 07:16 MSK
Фото: 1
Как это вообще случилось…? 0_0
+7
+7 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 13.12.2023 06:25 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Очень лично интересно что именно произведено в Польше))
+1
+1 / –0
Ссылка
Cypok · Ванкувер · 07.12.2023 15:08 MSK
Фото: 225
Как его в плёнку закатали. Для полноты картины осталось кабину водителя оклеить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чока · Тамбов · 06.12.2023 17:24 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Itz_Vláďa, 06.12.2023):
> В итоге получается что передние двери всегда 2 створки (т.к. через них также осуществляется вход маломобильных)

Вход маломобильных в переднюю дверь - это действительно извращение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 06.12.2023 15:07 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
А теперь добавлю свой комментарий.
В Австралии по какой-то причине очень убогая система автобусов, в том смысле что вход на всех линиях (в Аделаиде кроме системы O-Bahn) вход осуществляется только через переднюю дверь. В итоге получается что передние двери всегда 2 створки (т.к. через них также осуществляется вход маломобильных) а задние всего лишь 1!
По этому у нас сзади и сделали так убого ступеньки, и это находишь в абсолютно любом автобусе.
Если будет возможность, кину фотографии. Это реально убого у нас работает, особенно в час-пик, когда в одни двери пытается ворваться сразу много человек.
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 06.12.2023 14:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (YURION, 05.12.2023):
> но смотря на вот такое чудо даже закралась мысль, что у нас не так уж и плохо с промышленным дизайном, как могло бы быть.
Цитата (YURION, 05.12.2023):
> наш этоэлектробус посимпатичнее будет...

Вполне можно согласитья! По сранению с этим, как метко сказано в описании, "куском электрического нечто", да, ряд российских машин выглядят лучше...
Но и здесь пафоса немеряно, учитывая такую мощную рекламу "батарейности")))
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел С · Химки · 06.12.2023 13:44 MSK
Фото: 63
Тут дело не в дизайне даже. КАМАЗ и даже ЛиАЗ на порядок лучше в качестве обустройства салона. Недостатки у этой машины колоссальные, по современности что-то между МАЗ-103 и ЛиАЗ-5293:

1. Это не низкопол, а полунизкопол.
2. На низком полу сиденья не достают до окон.
3. На колесные арки сиденья ставить еще не научились.
4. Хоть и машина не полностью низкопольная, но ящик сзади все равно стоит.
5. Отдельно скажем спасибо тем умникам, которые считают, что накопительную площадку нужно ставить не напротив дверей, а с их стороны (очень усложняет доступ к ней).
+5
+5 / –0
Ссылка
адский_гончий · Москва · 06.12.2023 12:53 MSK
Нет фотографий
По мне, на наш обыкновенный ЛиАЗ-5292 рест похож. Но сейчас прибегут сторонники всего из того мира и объяснят, что это строгий дизайн обычного автобуса, а не унылая коробка от ЛиАЗа.
0
+2 / –2
Ссылка
YURION · Ростов-на-Дону · 05.12.2023 18:02 MSK
Фото: 3
Это, конечно, хорошо, но смотря на вот такое чудо даже закралась мысль, что у нас не так уж и плохо с промышленным дизайном, как могло бы быть. Знаю, что сравнивать лягушку с жирафом - плохо, но всё равно, наш этоэлектробус посимпатичнее будет...
+5
+7 / –2
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 05.12.2023 17:01 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Прошу редакторов моделей транспорта добавить модель Scania C250EB и Bustech 'ZDi'. Заявка моя до сих пор не была рассмотрена, поэтому мне пришлось пока добавить вот так.
Спасибо! ❤️
+4
+4 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 12.11.2023 17:48 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Цитата (Qwerty_qwertovich, 13.11.2023):
> Два миллиарда долларов

Как я понял, это требуемая от правительства сумма на финансирование школ и/ли учителей.
Самая недавняя и максимальная сумма которую предложило правительство было 1.3 миллиарда долларов. Это как я понял - им недостаточно.))
+3
+3 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 12.11.2023 17:41 MSK
Фото: 1816
Два миллиарда долларов это к чему?
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 21.09.2023 15:32 MSK
Фото: 168
Мало кто знает, но как минимум один подобный - с сигнализацией и даже со шлагбаумом - переезд через трамвайные пути, есть и в России. В Набережных Челнах в "горловине" конечной ПРЗ: https://transphoto.org/photo/1772926/
+1
+1 / –0
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес · 05.09.2023 21:59 MSK
Фото: 300 · Локальный редактор — Буэнос-Айрес
Цитата (Itz_Vláďa, 07.08.2023):
> Очень конечно странно, когда гуглил для проверки, мне ничего кроме как Аделаиды (и ж/д по всему миру) не показало.

У нас в Буэнос-Айресе есть что-то похожее, трамвай, но переезды со шлагбаумом: https://transphoto.org/photo/1728363/?vid=216752 https://transphoto.org/photo/1728378/?vid=216756
+1
+1 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 01.09.2023 18:21 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
На лобовом стекле 103 видна надпись CPI not KPI (It's really that simple), которая взаимодействует с забастовкой водителей трамваев. Сам лично до конца не понял, но водители требуют перевести стандарты компании (и соответственно зарплаты) с KPI (что важно компании) на стандарт CPI (что важно клиенту). Как водители говорят, их зарплаты снизились на 10%.
• • •
On the 103 windshield, you can see little paper - CPI not KPI (It's really that simple), which interacts with the strike of tram drivers. I personally didn’t fully understand, but the drivers demand to transfer the company’s standards (and accordingly salaries) from KPI (what is important for the company) to the CPI standard (what is important to the customer). As drivers say, their salaries have decreased by 10%.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 28.08.2023 22:03 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Itz_Vláďa, 28.08.2023):
> А что если литеры не видны?

Тогда как двухстороннее ТС.

Цитата (Itz_Vláďa, 28.08.2023):
> Самое лучшее вообще: ракурс - двухстороннее ТС и всё.)

Тут согласен, вообще эти трамваи вынос мозга, что новые, что старые.

Но я спрашивал в редакторском чате в тг, мне пояснили так за кабины, я так и если вижу то исправляю.
+2
+2 / –0
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 28.08.2023 10:57 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
By the way, welcome to the Transphoto Ayden!
Looking forward to see more pictures!
0
+1 / –1
Ссылка
Itz_Vláďa · Аделаида · 28.08.2023 10:54 MSK
Фото: 460 · Локальный редактор — Австралия, Манила, Себу
Исправлено, спасибо.
Не знаю просто как корректнее будет, но лично я обозначаю ракурс у ТС как есть во время съёмки. Т.е. если бы я выкладывал, я бы обозначил как спереди-слева, т.к. "голова" из которой управляют ПС передо-мной. Очень странно обозначать его как "хвост", который едет ко мне.
А что если литеры не видны?
Самое лучшее вообще: ракурс - двухстороннее ТС и всё.)
0
+0 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 28.08.2023 08:27 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Литера В и А кабина. Соответственно В это зад и А перёд.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+1 / –1
««12345 ··· »»