TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Стамбул (фуникулёр)

Фильтр


Отобразить все комментарии

Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 27.11.2022 22:43 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Vladimir_Shevchenko, 27.11.2022):
> А что возили при грузоперевозках известно?

Вычитал из английской Википедии, что грузовые вагоны использовались для перевозки товаров, животных и повозок (или другой перевод - тележек).
0
+0 / –0
Ссылка
Vladimir_Shevchenko · Хьюстон · 27.11.2022 10:07 MSK
Фото: 760
Цитата (Usuf06, 09.05.2022):
> Изначально фуникулёр Tünel был совсем не таким, как сейчас: он был двухпутным, а составы состояли из 2 вагонов - пассажирского и грузового (впоследствии грузовые были переделаны в пассажирские). Однопутной (с разъездом посередине) линия стала лишь после реконструкции 1968-1971 годов. Тогда же она была электрифицирована, а старые деревянные поезда заменили на одиночные стальные вагоны. В 2007 году были запущены в эксплуатацию новые вагоны турецкого производства (Özbir), которые ходят и по сей день.
А что возили при грузоперевозках известно?
0
+0 / –0
Ссылка
УКВЗ · Хабаровск · 15.11.2022 14:52 MSK
Фото: 1016 · Локальный редактор — Хабаровск
Здесь кто-то должен был пошутить про УТМ//
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan Ligovsky · 15.11.2022 14:35 MSK
Фото: 2259
Линия фуникулёра F4 запущена 28 октября 2022.
+4
+4 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 07.04.2022 19:36 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Metro_repost, 07.04.2022):
> На монорельс чем что похоже!

))
+1
+1 / –0
Ссылка
Transport_moscow · Москва · 07.04.2022 14:34 MSK
Фото: 5024
На монорельс чем что похоже!
+1
+1 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 05.04.2022 22:18 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Дмитрий Кояш, 05.04.2022):
> Я сначала ещё пошёл не туда, пришлось снова в гору лезть )))

Понятно) А я там последний раз давно был, надо будет ещё раз ездить, когда запустят F4)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 05.04.2022 14:00 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
Я сначала ещё пошёл не туда, пришлось снова в гору лезть )))
+2
+2 / –0
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 05.04.2022 12:37 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Дмитрий Кояш, 04.04.2022):
> О, это круто, я прошлым летом замучился топать от метро до крепости через все тамошние закоулки.

Да, дорога там не из лёгких))
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 04.04.2022 20:59 MSK
Фото: 35907 · Локальный редактор — Казань
О, это круто, я прошлым летом замучился топать от метро до крепости через все тамошние закоулки.
+3
+3 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 11.10.2020 17:41 MSK
Фото: 62
Цитата (Миша из Киева, 10.10.2020):
> Hopefully he would become the artefact of a history as soon as possible.

I hope so too.

But now: "Вдягніть маску - хвороба не відступила!")
0
+1 / –1
Ссылка
Usuf06 · Стамбул · 02.06.2020 11:15 MSK
Фото: 52 · Локальный редактор — Стамбул
Цитата (Миша из Киева, 16.11.2019):
> Оказывается, кроме F1 и F2, есть еще F3, и там ездят двухвагонные поезда.


Да, он был открыт 29 октября 2017.
0
+0 / –0
Ссылка
Дим · Рязань · 16.11.2019 21:09 MSK
Фото: 568
Да, он дальше, судя по карте
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 16.11.2019 13:47 MSK
Фото: 521
Оказывается, кроме F1 и F2, есть еще F3, и там ездят двухвагонные поезда.
0
+0 / –0
Ссылка
Дим · Рязань · 16.11.2019 13:30 MSK
Фото: 568
Это на платформе, на которой посадка.
На станции Кабаташ то же самое
0
+0 / –0
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва · 16.11.2019 13:00 MSK
Фото: 395
Известно, почему защитная стена только с одной стороны?
0
+0 / –0
Ссылка
Дим · Рязань · 16.11.2019 08:05 MSK
Фото: 568
Прошу изменить маршрут на 1
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0