TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к фотографиям из города Брауншвейг (трамвай)

Фильтр


Отобразить все комментарии

««12345 ··· »»
Ссылка
MHY · Хойерсверда · 19.04.2024 07:18 MSK
Фото: 209
Sie geht zur Reparatur
0
+0 / –0
Ссылка
Dozenazer · Москва · 27.03.2024 00:42 MSK
Фото: 1909
Was ist mit dieser Tram los? Wird sie wahrscheinlich irgendwohin ausgeliefert?
0
+0 / –0
Ссылка
David Forjan · Осиек · 06.01.2021 20:43 MSK
Нет фотографий
Kann jemand das GT-6 LHB Bedienfeld installieren. Viel Danke.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 26.11.2020 19:58 MSK
Фото: 28
Wunderschön!
0
+0 / –0
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 30.08.2020 12:20 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Das weiss ich leider nicht. Ich denke, dass die Fahrzeuge verschrottet werden. In den nächsten Wochen werden die GT6 dann ausgemustert werden, aktuell sind neue Straßenbahnen in Anlieferung.
0
+0 / –0
Ссылка
David Forjan · Осиек · 28.08.2020 21:47 MSK
Нет фотографий
Planen Sie, den GT-6 LHB bald zu verkaufen? und ob es nur 6 dieses Modells gibt oder ob Sie sie noch in Reserve haben, die nicht im Umlauf sind.
0
+0 / –0
Ссылка
VTL · Варшава · 12.05.2018 10:06 MSK
Фото: 3
икарус..
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 23.04.2018 19:48 MSK
Фото: 4092
Скорее 743.
0
+0 / –0
Ссылка
Delsin · Москва · 23.04.2018 18:04 MSK
Нет фотографий
Так вот у кого подсмотрели дизайн морды БКМ 621 :)
Оригинал смотрится гораздо лучше.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 14.06.2016 02:14 MSK
Фото: 41
Я не уверен, что тележки легко будет расшить с колеи 1100 мм до 1524. А даже если и выйдет — большого количества этих «без двух минут ДюВагов» купить не удастся, а парочка нестандартных вагонов среди Татр и КТМов быстро встанет к забору.

Попробуйте лучше в Берлине Татры КТ4DМ выцепить. В Днепропетровске уже есть опыт перешивки Т6А2 с 1435 на 1524 мм, авось поделятся знаниями или ещё чем подсобят. Обращаться ли за советом и документацией в Щецин, Алма-Аты, Ижевск и Новосибирск — думайте сами.
0
+0 / –0
Ссылка
андрюха · Каменское · 13.06.2016 09:32 MSK
Фото: 237 · Локальный редактор — Каменское
Можно их как-то выкупить?
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 30.01.2016 03:48 MSK
Фото: 41
Не-е-е, настоящая их колбаса — это новые «Солярисы». Они на секцию длиннее этих.
0
+0 / –0
Ссылка
vadim64 · 30.01.2016 00:25 MSK
Фото: 4
Так вот ты какая,- колбаса Брауншвейгская!!..
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 07.01.2016 20:06 MSK
Фото: 9419
Красивый вагончик.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михей · Алматы · 04.10.2013 14:45 MSK
Нет фотографий
Учебный
+1
+1 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 20.09.2012 23:34 MSK
Фото: 83
А я то всё никак въехать не мог - зачем? Единственное, что пришло в голову, так то, что при сходе с рельс внутрь трамвай далеко не уедет.
0
+0 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 19.09.2012 17:35 MSK
Фото: 41
Это задел под уже практически похороненный проект регионального трамвая-интерурбана, который имел бы стандартную колею 1435 мм для использования имеющихся веток "большой" ж/д, но останавливался бы при этом на общей остановке с брауншвайгским городским трамваем (колея 1100 мм) у главного вокзала.

...может, всё-таки не "третья рельса", а "третий рельс"?
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 19.09.2012 17:11 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Не достроено или разобрано?
0
+0 / –0
Ссылка
СПЕКТР-1 · 04.11.2010 10:46 MSK
Фото: 253
пока что, вроде, тупик.
может, в будущем, новая линия.
0
+0 / –0
Ссылка
AndyVolykhov · Москва · 04.11.2010 01:49 MSK
Фото: 26
Что за обрубок у Мариенштифт?
0
+0 / –0
««12345 ··· »»